Render.ru

3d для Покетов...

Roman 810

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Зачем? То, что можно сделать за час в графике на КПК, за десять-пятнадцать минут можно на большом компе. Это не снобизм, КПК - это тоже компьютер, но его ограничения - система ввода информации и размер. Это компенсация за мобильность. Выпендриваться можно, вон CAD-редакторы есть же. Но даже они, плоские - в основном для просмотра, хотя и есть возможность черчения.

А теперь снобизм: Покет - это винды. В худшем смысле этого слова. Кроме того, экран 320х240 несколько маловат. Даже самый простой старый ч/б Sony SL-10 имеет 320х320. У современных палмов экран по разрешению в два раза больше, чем у современных покетов (не считая бюджетных Zire, но в этой ценовой категории покетов нет вообще). Изначально палм создавался для работы, покет - для развлечений. Этакий Barbie-style..
Теперь вопрос - вместе с панелями инструментов, кнопками, максимально оптимизированный трехмерный редактор сколько оставит места для вьюпорта? Даже приноровившись, через какое-то время испортится дигитайзер от постоянной нагрузки. Любителю это не надо вообще, а профессионально использовать трехмерку - это означает не только моделить, но текстуровка и куча смежных программ. Все это хранить на карте, библиотеки текстур и моделей?

Если очень хочется быть мобильным, можно за такие же деньги (7-10000 руб.) купить б/у ноутбук. В любом случае, графическая система будет на нем в сто раз лучше, чем на КПК. Не говоря уже об экране. Большие мегапроекты, конечно, нельзя будет делать, но сцены, такие - как минимум половина из которых валяется здесь в npass'е - вполне даже можно..
 
Сверху