Render.ru

2D WIP "Все тайны небес" Ангел-наблюдатель

Владимир Устюшенков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Решил принять участие в конкурсе.
Итак, процесс создания работы. Он был очень неплохо структурирован, но потом всё немножечко сбилось.
1. Ищу объект. Рисовал несколько разных казячек, потом нашёл то, что мне нужно.
 

Вложения

Владимир Устюшенков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
3. Отрисовываю лайн с бронёй, ищу то, что лучше будет смотреться, к сожалению опыта в этом пока было мало, но суть была одна, подчеркнуть красоту женских форм. Тут я уже отразил ракурс в другую сторону, чтобы глаз не мылился.
 

Вложения

Владимир Устюшенков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
4-й этап, нахожусь в поиске цвета объекта и его стилизации. Нарисовал 3 разных цветовых категории, совместил некоторые в одну и получил 4-ый объект. Понравилось сочетание двух цветов, золотого и тёмной кожи.
 

Вложения

Владимир Устюшенков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
7-ой этап. Начал давать детализацию нашему ангелочку, Добавил ткани под доспехи, чтобы ей ничего не натирало при ношении этой громады золота на ней. Хотя это всё равно фэнтэзи, тут лишь бы красиво было:Devil:

Лицо сразу прорабатывать не стал, потому что если его проработать, будут проблемы. Она же смотреть на меня будет! А я не люблю рисовать, когда на меня смотрят. Лицо нарисовал в конце.
 

Вложения

Владимир Устюшенков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
8-ой заключительный этап, это тот самый момент, когда ушёл в детализацию и с концами. В общем итоге очень долго мудрил с лицом, теперь знаю, какие навыки мне надо улучшать, Скорее всего это анатомия и лицо. Наверняка работа с металлом ещё нужна. Ну а так я думаю, что здорово получилось. Есть направляющие, которые направляют нас прямо к лицу. Их весьма много. Деталей я вроде как тоже много добавил.