Render.ru

2D WIP - "Мертвый мир. Золотой Лобстер"

Рейтинг
4
#2
Первый вариант текста был от лица ученика, нашедшего механизм.
После текст был расширен до небольшой истории.

День 1. Утро.
Все началось с сигнала из "Луковых городов". Как только в Академии узнали о нем, я понял - вот мой шанс! Слишком долго ждал момента, что бы доказать, что я не просто студент, а действительно чего-то стою. Магистры долго упирались, но в итоге дали разрешение. Теперь я официально "Ищейка". Как тебе такое, Герг? Готовь свои монеты, потому, что они будут моими, когда я вернусь с ценнейшим артефактом из руин!
День 1. Вечер.
По прибытию в "Луковый город", разбил лагерь. Осмотрел 1-й, 2-й и 3-й уровень на наличие источника сигнала. Чисто. Никто не говорил, что будет просто! Нужно хорошо выспаться и спуститься ниже.
День 2. Полдень.
Прошел 4-й и 5-й уровень. Чисто. На 4 уровне, край города оканчивается скалой или стеной. Это говорит о том, что мы спускаемся под землю. Дома тут стали больше, шире. Огромные колонные поддерживающие верхние уровни участились. Света становиться меньше. Карл уже не может летать на дальние расстояния, придется больше ходить.
День 2. Вечер.
Разбил лагерь, как мог. Натер огромные мозоли, но дошел до 7-го уровня. Ничего не нашел. Источник сигнала кажется глубже, чем я предполагал. Устал как пес. Нужно хорошо выспаться.
День 2. Утро.
С трудом спал этой ночью. Ветер, который гулял меж домов, издавал жуткий вой, похожий на вой чудовищ. Кромешная тьма в ночном городе заставит даже самого закаленного мага покрыться мурашками. Единственные источники света после 7-го уровня были огромные колодца, которые шли до самого дна города. Просыпался пару раз в поту.
День 2. Полдень.
Чтоб его, этот "Луковый город"! Кто вообще придумал строить многоуровневые города? Зачем? Заглянув в один из колодцев я понял, что меня ждет еще как минимум 5 уровней. Во славу света, еще 5 уровней во тьме и одиночестве. Если подумать, то я смогу спуститься по таким колодцам на самое дно и пройтись там. Но зачем? Нужно продолжать путь. Только посижу 10 минут.
День 2. Вечер.
Карл уже не отлетает от меня. Черного ворона очень легко потерять в такой тьме. Нахожусь на 8-м уровне. Дома стали выть еще сильнее. С каждым уровнем они становятся все больше и больше. Где-то даже появились мосты между башен. Порой мне кажется, что они навывают какую-то мелодию. Бред какой. Я просто устал. Нужно вздремнуть.
День 3. Ночь или раннее утро.
Не смог уснуть. Этот вой пробирал меня до дрожи. Решил пройтись пешком вдоль улиц и одна из плит провалилась по до мной. Я долго падал, и благодаря хоть каким-то знаний в магии остался цел. Часы сломаны. Мастер-лампа разбита. Все остальные припасы остались в лагере на несколько уровней выше. Я остался совсем без света, еды и своего любимого фамильяра. О, Карл! Прости своего неудачника-хозяина. Герг был прав, никудышная из меня "Ищейка".
День 3. Возможно полднь.
Не заметил как уснул. Меня рзбудил Карл. О как я рад был его видеть. Когда протер глаза, понял, что могу различить силуэты колонн, скал и... кораллов? Да, это кораллы! На скалах еще остались раковины и гнезда различных моллюсков. Под ногами у меня мягкий песок. Соленый. Похоже тут было когда-то подземное море! Мои глаза видят в далеке какое-то свечение, едва уловимое. И шум. Но не вой домов. Это вода!
День 4. Вечер.
Да пропади оно все пропадом! 3 дня поисков ради еще одного "Золотого Лобстера"!? Весь поток теперь знает, что я искал в руинах водяного чистильщика. Какой позор! Неудачник - мое призвание. Лучше бы я остался там, на дне колодца, возле этой огромной золотой машины. Напомнить себе утром, что нужно отдать Гергу его 100 монет.

Отказалась из-за невозможности сократить.
 
Сверху