Render.ru

2 вопроса: про вид и камеру

#1
Привет!
Вот тут два вопросика есть, поможите чем можите...

1. Когда много всего понаделаешь в Синеме и начинаешь вертеть камеру, то все становится прозрачным (только очертание предметов остается), как сделать чтобы такой вид был, а не полный стандартный?

2. Вот нужно чтобы камера проехалась по немальнькому пространству (с поворотами, а не просто по прямой), в этом деле вижу следующий выход: создав маленькое viev окно и поместив туда камеру двигать ее потихоньку мышкой из главного окна и тыкать на G (go next frame). Но это можно сума сойти! Может есть еще какие способы? Полегче? Типа там задать путь ей как-нибудь и все.
 
#2
Попробовал, Олл фреймс - результат тот же, еще попробовал 25 фреймс - аналогично. Где-то я намудрил видемо... только где
 
Рейтинг
86
#3
1. В преференсах поменяй задержку в миллисекундах вьпорта например, на 50 миллисекунд. Станет легче работать в тяжёлых сценах :)

2. Сделай движение камеры по сплайну. В менеджере обьектов в контекстном меню тегов найди Aligh to spline и прицепи его к камере. Затем создай сплайн, по которому будет перемещаться камера. Выдели тег Aligh to spline, схвати пиктограмку сплайна из менеджера обьектов и кинь его ав нищу свойств тега Spline patch. Затем можешь в таймлайне назначить, где должна находится камера вначале и в конце времени.
 
#4
1. класс спасибо )))
2. у меня все получилось, кроме как найти таймлайн )) и заставить камеру поехать..
 
Рейтинг
86
#5
в начале времени на теге Aligh to spline ставь кейфрейм в разделе position на 0, создай ключевой кадр, и в конце времени на 100 и тоже нажми красную пимпочку создания ключевого кадра. То есть, ты создашь полный цикл прохождения по сплайну. То же самое можно сделать в таймлайне, создав свою дорожку с этим параметром и вручную создав трек на этот параметр, назначив ключи.

Хелпник читать не пробовал? Удачи.
 
#6
Получилось, НО! Появилось снова пара вопросов.
1. Максимум можно только 1500 фреймов делать?
2. Поставил 1500 фреймов, когда нажимаю в главном окне на Play Fowards камера начинает медленно ползти по сплайну как и надо, а когда делаю превью в видео это все выходит на 3 секунды, где я ошибся?

На счет хелпа, у меня с английским неочень..
 
#7
Может в проект сетинге у тебя стоит 500 фреймов в секунду? В закладке Анимейшен - Фрэйм Рэйт убери галочку с Олл Фрэймс. Тогда при нажатии Play Fowards будут проигрываться анимация с реальной скоростью, без тормозов, но пропускать кадры. Колличество пропущенных кадров зависит от твоего компа. Чем мощнее, тем меньше кадров пропущенных! Так можно оценивать общий вид анимации во вьюпорте.
 
#9
Так это... ну блин..
А Промт издевательство...
А форум спросил и подсказали...
 
Сверху