Render.ru

2 цилинра врезаются друг в друга, как сосмусить гр

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#1
на самом деле не совсем цилиндры
дело в ножках кресла

http://www.vvvoprosss.narod.ru/n11.jpg

я делаю лофтом ножки, далее булин их к цилиндру...
получаю

http://www.vvvoprosss.narod.ru/n2.jpg

но как сделать так, что было как на первом рисунке ?! :)
делаю МешСмус - получаю смус верха цилиндра и всеобщее уродство :)
грань врезки остается неизменной
как такие штуки вообще делаются, подскажите, плз
а то в это кресле таких мест дофига :)

спсб !
 
#2
Булин у МАХа немного кривоват, и в такую сложную деталь он тебе навставляет кучу лишних граней , которые потом при смузе и начнут уродовать модель, я бы эту деталь сделал сурфейсом, но это уже другая история.
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#3
Присоедини ВРУЧНУЮ, чтоб было все сделано четырехугольниками. Треугольники применяй только в крайнем случае... Потом мешсмус и настройка вершин в месте присоединения...Вообщето есть более простой способ:) Подумай!
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#4
елки-палки %)
я не ленюсь думать, я просто не знаю как сделать :)
Макс - не мой конек...
если можешь - помоги, буду благодарен, но загадки - это жестоко :)
 
#5
Сплайнами рисуй, потом Сурфейс на него - результат будет 100% и качественный.
Примитивами или Лофтом тоже можно, но резать придется ручками (ЕдитМешь)

но если у тебя "Макс - не мой конек..." тыды ой. Уроки сначала потюкай на этом и др. сайтах.
 
#6
мешсмут не будет давать желаемых рез-тов при наличии лишних вертексов.4(3-крайняк) вертекса образуют сюрфейс.Буль в максе ваще досвиданья,но если на то пошло то убей все лишнее и в полученной пустоте ставь нормальные полигоны--не спеша этак,по одному...
Может попробуешь хелпник ясней будет все простоVaicartana wrote:
>
> Сплайнами рисуй, потом Сурфейс на него - результат будет
> 100% и качественный.
> Примитивами или Лофтом тоже можно, но резать придется ручками
> (ЕдитМешь)
>
> но если у тебя "Макс - не мой конек..." тыды ой. Уроки
> сначала потюкай на этом и др. сайтах.
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#7
блин, все понятно...
уроки тюкать :) - это хорошо сказано и абсолютно правильно, конечно...
лана..., придется без этих перетеканий из формы в форму
думаю заказчик проглотит
всем пасибо за помощь :)
тут моих базовых знаний просто не хватает...
думал нада просто нужную кнопку в меню найти да нажать, ан нет :))
шучу, ок
пришлю ссылку на то, что получится в результате, посмеемся :)))
 
#8
сколько людей - столько мнений. хорошо никто на посоветовал тебе их нурбсами рисовать!
сплайнами и сюрфейсом почти идеальный вариант, но я бы вообще все это рисовал в автокаде, а потом бы импортнул бы в макс, точночть 100 %, и проблем никаких.
но если ты хочешь сделать из твоей модели, то пожалуйста!
сначала нужно применить VolSelect и сделать так, что бы обьем захватывал именно нужную тебе часть. а потом на это кладешь Relax и Meshsmooth
вуаля! все готово.
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#9
я в былое время тож в акаде моделил
неплохое время было
в акада 12 :)
(а начинал вообще с 10 :)
а щас просто в Архикад перебрался
а там уж такого не смоделишь
зато мне, архитектору, там сильно удобнее
ок
попробую твоя вариант
спасибо за совет :)
 
Сверху