Render.ru

Кресло со львами

Рейтинг
166
Miha nik, спасибо за отзыв.
---
А вы не пробовали это лицо поднять несколько выше,чтоб на кресле можно было ещё и сидеть. ну чтоб нос в спину не упирался.
Не тот у моего перса характер, чтобы позволить какому-нибудь нахалу на себя сесть.
 
нос - чтобы не расслаблялся человек, а работал )))) только задремывать начинает - облокачивается на спинку, бац, а там - ...нос ))))))))
Тоже верно.
---
Упражняюсь в моделировании самоваров. Решила начать с маленького сувенирного самоварчика (высотой 14 см) советских времён.
---
2025_12_02_1.jpg
---
2025_12_02_2.jpg
---
2025_12_02_3.jpg
---
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Тоже верно.
---
Упражняюсь в моделировании самоваров. Решила начать с маленького сувенирного самоварчика (высотой 14 см) советских времён.
---
Посмотреть вложение 331899
---
Посмотреть вложение 331900
---
Посмотреть вложение 331901
---
хмм, вот интересно опять, а ручки у самовара сделаны "как бы отдельно" ? то есть сетка с "тушкой" не общая? просто как бы "приклеены" к ней?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
а ручки у самовара сделаны "как бы отдельно"
Отвечу за автора - конечно отдельно, это же отдельная деталь которая "приклепана" к колбе самовара заклепками. Как и в реальности. Зачем это делать общей сеткой? В конце концов можно потом соединить все в единый меш если смущает модель самовара в виде группы объектов.
 
Отвечу за автора - конечно отдельно, это же отдельная деталь которая "приклепана" к колбе самовара заклепками. Как и в реальности. Зачем это делать общей сеткой? В конце концов можно потом соединить все в единый меш если смущает модель самовара в виде группы объектов.
ааа, то что ручка отдельно приклепана, я не подумал....тогда ладно, здесь действительно так....
 
Интересно, а такой маленький самовар можно было вскипятить классическим способом, т.е. дровами, или в данном случае каким то щепками?
Теоретически можно, т.к. внутри у него всё как у настоящего. Но я бы не рискнула - вдруг от кипятка возникнут неисправимые изъяны. Жаль портить такую симпатичную вещицу.
---
хмм, вот интересно опять, а ручки у самовара сделаны "как бы отдельно" ? то есть сетка с "тушкой" не общая? просто как бы "приклеены" к ней?
LMA уже обстоятельно ответил на Ваш вопрос, но в качестве иллюстрации его слов - вот фрагмент настоящего самовара крупным планом:
---
E_05.jpg
---
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Но я бы не рискнула - вдруг от кипятка возникнут неисправимые изъяны. Жаль портить такую симпатичную вещицу.
От кипятка вряд ли, а вот от огня вполне может быть. Труба точно закоптится.
Кстати, если вам нужна 3д модель самовара или какой иной посуды, или мебели, то их легко можно просто сгенерировать. Бесплатный он-лайн ИИ на который я давал ссылку с таким задачами справляется вполне неплохо, можно даже сделать с нормальной 4-х угольной сеткой и минимум полигонов.
 
Рейтинг
228
Бесплатный он-лайн ИИ на который я давал ссылку с таким задачами справляется вполне неплохо, можно даже сделать с нормальной 4-х угольной сеткой и минимум полигонов.
С такой детализацией и точностью как у Наташи не справится. Все будет одним куском. И по расположению ребер много ошибок будет, дольше править, чем моделить самому.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
С такой детализацией и точностью как у Наташи не справится
С какой такой детализацией у самовара? А точность - это же не чертеж для производства, это моделька что бы сделать картинку. Причем моделька для антуража, т.е. где то сбоку, на заднем плане, т.е. не главный персонаж. Это главный персонаж вы сами делаете и потому у него должна быть сетка подходящая для правки, и детализация приличная. А для объектов в антураже этого всего не требуется, главное что бы было максимально похоже на то, что должно там быть (а ИИ делает вполне похоже). Ну и что бы времени много не занимало на моделирование.

И что? Какая разница для картинки одним куском модель или нет?
И по расположению ребер много ошибок будет, дольше править, чем моделить самому.
Опять вы со своими ребрами. Вот вам картинка с 3д модельками самоваров и прочей посуды от ИИ. Где вы там видите какие то ребра модели которые какие то не такие? Там ребер и сетки модели вообще не видно. А раз не видно, то и нет разницы какая она.
И править там ничего не нужно, если моделька у ИИ получилась совсем плохо, то пускай этот ИИ делает ее пока не получится хорошо. Вот на картинке выше получение каждой из этих 3д моделек с текстурами заняло минут по пять-десять. Все они получены с первого раза. Сколько вам потребуется времени для ручного моделирования и текстурирования всех этих второстепенных для вашей картинки предметов имея в качестве референса только по одной фотке на каждый предмет?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
228
Вот вам картинка с 3д модельками самоваров и прочей посуды от ИИ. Где вы там видите какие то ребра модели которые какие то не такие? Там ребер и сетки модели вообще не видно. А раз не видно, то и нет разницы какая она.
И править там ничего не нужно,
Какая разница для картинки одним куском модель или нет?
Для картинки разницы может и не, есть разница для меня, как для создателя сцены. Я вам уже говорил, для зрителя может и без разницы из чего сделана скульптура, из глины, или из говна. Вы привыкли визить наборы чужих моделей, в архиве завязанном на бизнес иначе нельзя. Но мне не интересно расставлять и визить готовые наборы под хотелки заказчика. Я же занимаюсь этим ради своего удовольствия, и мне не прияты криво сделанные модели в сцене, даже если они выглядят нормально на рендере, я все равно буду их исправлять как считаю нужным. Это же не бизнес, это творчество ради удавольствия,
Не думаю что Наталья не смогла найти в интернете модель самовара, и лучше иишных.
Сколько вам потребуется времени для ручного моделирования и текстурирования всех этих второстепенных для вашей картинки предметов
Мне совершено без разницы сколько, я так развлекаюсь, Сколько вы потратите время для просмотра интересного фильма? Может лучше попросить ии пересказать, зачем смотреть?
И да у меня нет второстепенных предметов, зачем они мне? Все они одинаково важны, а если не важны то тогда и делать им нечего в сцене. Я не вижу смысла в моделях, которые нельзя поставить на передний план, или можно но только одним боком.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
да, собственно, и главный персонаж тоже можно так же сделать при помощи ИИ. Сначала сгенерировать картинку с своим персонажем добиваясь того, что вам нужно посредством корректировки промта. А затем с этой картинки получить 3д модель. Как пример, заняло 15 минут на все про все. Сначала генерация картинки на тему близкую к теме автора - "кресло с спинкой в виде выпуклого злого лица" - верхняя картинка, затем генерация с нее 3д модели - нижняя картинка. Все это с первого раза без правок промта, чисто посмотреть что получится.
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Мне совершено без разницы сколько, я так развлекаюсь
Это вы зря... Вы же развлекаетесь не только самим процессом моделирования, но и воплощением/визуализацией своих идей. И если вы будете тратить много времени на воплощение одной из этих идей, у вас не останется времени на другие. И в итоге какие то ваши идеи так и останутся не воплощенными идеями.
Вот вам прямая аналогия - как я понимаю, вы много занимаетесь деревообработкой, что то постоянно мастерите из дерева и любите этим заниматься. Т.е. вам пришла в голову идея что то сделать, вы идете в свою мастерскую и используя высокопроизводительные инструменты воплощаете эту свою идею. Но по аналогии с вашим подходом к 3д где, как вы утверждаете, вы получаете удовольствие исключительно от самого процесса , вы по идее должны все делать из дерева используя только какой то один небольшой ножик и все им и делать - пилить, ковырять отверстия и т.п. т.к. чем дольше вы этим занимаетесь, тем дольше получаете удовольствие. А ИИ в этой аналогии - ваши высокопроизводительные электроинструменты... Но в реальности вы используете эти производительные инструменты так вам помимо самого процесса очень важно еще и время потраченное на воплощение вашей идеи т.к. чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее начнете воплощать другую идею. Так что и ИИ надо воспринимать именно так же - как высокопроизводительный инструмент значительно сокращающий время воплощения вашей идеи.
 
Последнее редактирование:
Сверху