Render.ru

Вопрос о преломлениях/отражениях внутри стекла.

Vlad Fr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день. Не подскажите как добиться эффекта показанного на фото №1? Насколько я понимаю это отражения внутри стекла подобным показанным на фото №2. 006.jpg photo1715148895.jpeg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
#2
Не подскажите как добиться эффекта показанного на фото №1?
Это получиться само собой при назначении материала стекла объекту такой формы. Ну и в окружении должно быть чему отражаться.
Насколько я понимаю это отражения внутри стекла подобным показанным на фото №2.
Нет, на фото №2 совсем другой оптический эффект. Там все дело в двух зеркалах установленных на некотором расстоянии друг от друга. Дальнее зеркало обычное, а переднее наполовину зеркальное через которое с одной, внешней стороны можно видеть, а с другой, внутренней стороны оно отражает как зеркало. Так же обычные зеркала вставлены по по бокам в промежутке между передним полу зеркалом и задним зеркалом. В итоге свет проходит через переднее полу зеркало, отражается обратно от заднего зеркала попадает на внутреннюю зеркальную сторону переднего переднего полузеркала, отражается обратно в заднее зеркало и оттуда снова отражается обратно и т.д. Получается эдакий бесконечный коридор. Боковые зеркала усиливают этот эффект. Это довольно легко воспроизводится в 3д. Вся фишка в настройке материала полузеркала, что бы этот материал одновременно был прозрачным с одной стороны и при этом отражал с другой. В реальности это достигается тем, что отражающее покрытие делается не таким плотным как у полноценного зеркала. В итоге такое хитрое зеркало не так хорошо прозрачное как обычное стекло и не так хорошо зеркальное как обычное зеркало, но свою функцию вполне выполняет.
 
Последнее редактирование:

Vlad Fr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ЛМА Спасибо за ответ.
Говорят что подобного эффекта можно достичь с помощью материалов Vray (см скриншоты ниже) Никто не знает можно ли задать такие же параметры ( количество переотражений и двухсторонний материал) материалу в Corona? Заранее спасибо.
1716358331468.png 1716358355170.png
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
#4
Вы показали настройки материала вирей по умолчанию. При таких настройках этот материал ничего не отражает и не преломляет.
Говорят что подобного эффекта
Какого именно эффекта? Вы в своем изначальном вопросе показали два разных эффекта. Какой из них вас интересует? Впрочем, я уже вам ответил как получаются оба эти эффекта. Первый получается всегда автоматически, второй путем моделирования специальной камеры с зеркалами. В обоих случаях что бы получить нужный эффект в сцене обязательно должно быть что то, что будет отражаться/преломляться - или какие то объекты в сцене или карта HDRI в окружении макса.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
#5
Если вы про эффект бесконечного туннеля в короне, то...
В короне надо задать в разделе перфоманс параметру max ray depth максимальное число - 100 (это количество переотражений), в материале зеркало рефлект белый левел 1, иор 999, рефракт - черный. В материале полузеркало рефлект белый, левел 0,5, иор 999, рефракт белый иор 1,6, левел 1.
Внутри рамки можно сделать светящуюся полоску для усиления эффекта, объект перед зеркалами осветить. Должно получится вот так примерно. Эту простейшую сценку для короны прилагаю.
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
#6
А можно еще проще все сделать. Делаем бокс, конвертируем его в едитаблеполи, выделяем ближнюю к камере сторону, инвертируем у нее нормаль и назначаем ей материал полузеркала из предыдущей сцены. Затем с дальней от камеры стороной- выделяем и назначаем ей материал зеркала, ее можно не инвертировать. Оставшимся сторонам бокса назначаем любой материал. Причем если им тоже назначить зеркало, то будет прикольное многократное отражение во все стороны внутри бокса.

А еще прикольнее получиться, если вместо бокса взять полусферу и проделать с ее плоским дном то же самое , что и с ближней к камере стороне бокса, а самой сфере назначить материал зеркала.
 

Вложения

Vlad Fr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Огромное спасибо ЛМА за такой развернутый и подробный ответ, буду пробовать.
 
Сверху