Насколько востребовано, можно примерно посмотреть список вакансий, размещенных разными компаниями на данном сайте
https://render.ru/ru/vacancy/search
Я заметил, там есть несколько вакансий для аниматора по персонажам, есть и по скульптингу и подготовке персонажей к анимации (ригингу, скинингу).
Но, конечно, желательно не только уметь смоделировать персонажа по готовому концепту, но и оттекстурировать, подготовить модель к анимации, анимировать.
Можно просто, сделанного своими руками персонажа продавать на каком ни будь 3d маркете (уже подготовленного к анимации).
А вообще, создание 3d персонажей (как реалистичных, так и стилизованных) актуально либо при создании компьютерных игр, либо при производстве мультфильмов/синематик трейлеров, либо для 3d печати.
Ну и, отдельно, наверное, стоит упомянуть концепт-художников-фрилансеров, которые придумывают и разрабатывают в том же Zbrush 3d-персонажа полностью с нуля, его образ, одежду, характер под заказ для разных компаний.
В общем, все в ваших руках. Осталось только самообразование.