Render.ru

объясните - как рабоает модификатор - Surface

#1
вот делаю тут голову одному типу - но что-то понять не могу как на сплайн линии применять этот модификатор - Surface -!!!

прочитал мануал максовский - но ничегг оне понял = с энглишем у меня проблемз (((

Не подскажете???
 

Aleksander Sidorov

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Создаешь контур головы. Это у тебя базовый сплайн. Потом идешь в модификаторы и назначаешь эдит сплайню Не выходя из модификатора, жмешь кнопку "криейт сплайн" и рисуешь новый сплайн - поперечный, или продольный в зависимости от надобности. Включи обязательно привязку по вертексам и смотри за тем, чтобы точки аккуратно сходились. Ни в коем случае не давай им склеиваться!!!!!!!!! Иначе будут непредсказуемые результаты!!! После того, как у тебя образовался первый прямоугольник, или треугольник (в смысле между вертексами) назначаешь модификатор Сюрфейс. Если ничего не произошло, попробуй вывернуть нормали. Затем в стеке включаешь отображение всех модификаторов, спускаешся до эдит сплайн и продолжаешь рисовать линии по описанной выше схеме. Все! Если че будет непонятно - спрашивай.
 
#3
почему-то когда я применяю мод - у меня линии просто исчезают!

а что если линии замкнул???
я вот не создавал линии - а просто аттатчил их! - так можно или нет??? = вроде разницы нет!
и не применял эдит сплайн - это критично ???
 
#4
На этом сайте в разделе Уроки есть очонь класный тутор по моделингу бошки сурфейсом.Black_jek wrote:
>
> почему-то когда я применяю мод - у меня линии просто исчезают!
>
> а что если линии замкнул???
> я вот не создавал линии - а просто аттатчил их! - так можно
> или нет??? = вроде разницы нет!
> и не применял эдит сплайн - это критично ???
 
#5
На этом сайте в разделе Уроки есть очонь класный тутор по моделингу бошки сурфейсом.
 

Aleksander Sidorov

Активный участник
Рейтинг
17
#6
После того, как соединил вертексы, появляется вопрос - велдить вершины, или нет. Отвечай нет. Вобщем склеивать вершины не есть хорошо, потому что возникают проблемы с нормалями.
 

Aleksander Sidorov

Активный участник
Рейтинг
17
#7
И еще! Посмотри солько вершин образует поверхность. Их может быть либо четыре, либо три, не больше и не меньше. В противном случае поверхность не образуется. Удачи!
 
#8
это как это - посмотреть сколько вершин оюразует поверхность
я такого что-то незаню = немного непонятно

у меня сетка - голова = там огромная куча точек - а вот когда создашь при помощи модификатора - получается несколько граней=кривых (- их там быть точно не должно - это когда крутишь threshold)
 
#9
и вот не счёт уроков = мягко говоря они немного ЭЭэээ - того = неполные ВОТ!

там принципы - а по факту - для ламеров(и не только) пригодятся любые - даже самые мелкие подсказки
 

Aleksander Sidorov

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Black_jek Давай свое мыло - я тебе вышлю сценку и опишу как это сделано, а дальше сам разберешься.
 
#11
будь добр на koloxon@skif.net - я уже запарился дёркать всякие параметры - а в ответ тишина ((
 

nurzhausyn nur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Создаешь контур головы. Это у тебя базовый сплайн. Потом идешь в модификаторы и назначаешь эдит сплайню Не выходя из модификатора, жмешь кнопку "криейт сплайн" и рисуешь новый сплайн - поперечный, или продольный в зависимости от надобности. Включи обязательно привязку по вертексам и смотри за тем, чтобы точки аккуратно сходились. Ни в коем случае не давай им склеиваться!!!!!!!!! Иначе будут непредсказуемые результаты!!! После того, как у тебя образовался первый прямоугольник, или треугольник (в смысле между вертексами) назначаешь модификатор Сюрфейс. Если ничего не произошло, попробуй вывернуть нормали. Затем в стеке включаешь отображение всех модификаторов, спускаешся до эдит сплайн и продолжаешь рисовать линии по описанной выше схеме. Все! Если че будет непонятно - спрашивай.

что значит склеиваться ?
 
Сверху