Render.ru

Лучшие картинки сделанные с искусственным интеллектом

Рейтинг
109
Это же промежуточный пример для ВИПа, в котором видна непригодность модели ИИ, поэтому я и показал здание на честном фото в работе, посланной на модерацию. Например не запрещено показывать автомашину на фоне фотографии и существует много уроков и в 3д максе и в Блендере как вписывать, у меня всё тоже, только фото идет фоном для многих моделей, сделанных мной в Блендере, а также и с ИИ.
Блииииин ! - ну ты, пипец, вывернулся !
То есть, тебе хватило ума понять, что для твоего "домкрата" 3д модель здания не подошла, а, персов, сделанных якобы при помощи ИИ - пусть и с ослиными ушами - не ляпать в твой коллаж - тебе уже соображалки не хватило?
Да я громко ржу, как полковая лошадь, когда читаю твоё вот это:
" Упражнение в программе Блендер с тренировкой освоения ИИ (персонажи, часть территории и растительность)
Софт:
Blender Cycles Adobe Photoshop "
Где-где, говоришь, там Блендер?
И, уж, совсем не понятен вопрос:
Мятный Дворецкий
06.10.2025 10:27
Серебряный спонсор
Ну что за.... кем надо быть, чтобы рядом поставить фото людей, рисунки людей, при этом они ужасающе низкого качества, а какие-то вообще размытые и сказать самому себе — о, отлично, отправлю в галерею, работа готова?

Кем, кем.. Да, damienom же !
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Блииииин ! - ну ты, пипец, вывернулся !
То есть, тебе хватило ума понять, что для твоего "домкрата" 3д модель здания не подошла, а, персов, сделанных якобы при помощи ИИ - пусть и с ослиными ушами - не ляпать в твой коллаж - тебе уже соображалки не хватило?
Да я громко ржу, как полковая лошадь, когда читаю твоё вот это:
" Упражнение в программе Блендер с тренировкой освоения ИИ (персонажи, часть территории и растительность)
Софт:
Blender Cycles Adobe Photoshop "
Где-где, говоришь, там Блендер?
И, уж, совсем не понятен вопрос:
Мятный Дворецкий
06.10.2025 10:27
Серебряный спонсор
Ну что за.... кем надо быть, чтобы рядом поставить фото людей, рисунки людей, при этом они ужасающе низкого качества, а какие-то вообще размытые и сказать самому себе — о, отлично, отправлю в галерею, работа готова?
Кем, кем.. Да, damienom же !
Что-то часто вы стали куда-то пропадать, скучно без вас! Тань, работа с усадьбой Храповицкого это уже пройденный этап, в нём хочется вам или нет и 3д модели в Блендере и визуализация и 2 озлобленных дурака, ставящих единицы и повышающих свой вес срочным созданием новых, липовых аккаунтов, приносящих огромный вред сайту ,
что немного похоже на вас, разница только в том, что в своём нике вы зачем-то часто меняете имя и картинку и в том, что при желании можете делать хорошо и красиво в Блендере, а эти придурки не могут ничего, кроме пакостей.
Раз тема уже другая, вот сделайте в своём блендере парусник лучше меня и ЛМА, показываю его на самом первом этапе рендера в Блендере, но уже со вставленными материалами.
Parusnik s  vodoy.jpg
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
показываю его на самом первом этапе рендера в Блендере, но уже со вставленными материалами.
Это, как говорит ЛМА, модель не для переднего плана. ))) А я говорю, что это вообще не модель, больше 10 пикселей по длинне, ее показывать нельзя, видны косяки.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Это, как говорит ЛМА, модель не для переднего плана. ))) А я говорю, что это вообще не модель, больше 10 пикселей по длинне, ее показывать нельзя, видны косяки.
Miha nik, спасибо что пришли и за участие, вы давно показали знания и в ИИ и в Блендере, умение назначать в нём материалы, знаете куда вставлять карты. Поэтому просьба - окажите помощь, посадите в файле .OBJ или в Блендере материалы с картами глаз и ресниц парню, которого я показал тут, недалеко, в посте 255. Только для глаз там множество материалов, ставлю их, но они на рендере не видны и если получится сложите ему руки на груди, а не в позе Т как в исходном файле. Спасибо заранее, в 3д максе я бы не просил, в нем все просто и логично, сделал бы сам за 10 минут, но теперь макса у меня нет.
По Алым парусам - даже на первом этапе видно что судно не на переднем плане, как и в жизни оно встало на якорь там, где у моря достаточная глубина, это уже не передний план, на переднем на берегу будет Ассоль, а Грея подвезут к ней моряки на шлюпке. Это один из красивых кадров фильма, будет у меня SeaArt, сделаю в нём анимацию, в фильме эти кадры с вёслами шлюпки очень эффектные. Пока что вы только ругаете ИИ, но вот сами же сделали в нём отличных пленных турок. Может и теперь сделаете в ИИ 3д модели моряков с вёслами в шлюпке, подвозящими Грея (Ланового) к Ассоль, стоящей на берегу.
 
Рейтинг
109
работа с усадьбой Храповицкого это уже пройденный этап, в нём хочется вам или нет и 3д модели в Блендере
Да, мне уже ничего вообще не хочется от вас, кроме одного..
Изучив вас вдоль и поперёк по вашим постам, комментам и работам, мне всё еще интересно, до какого идиотизма может дойти г-н damien, пытаясь выдать желаемое за действительное.
И, понимаю - нет предела совершенству !
Ха-ха-ха.
А, в поделке вашей нет настоящего 3д и в помине, если вы об этом:

838644 (1).jpg
 
Рейтинг
109
42 (1).jpg


И, я ведь не зря показала это фото..
А, вообще, учитывая то, что даже ИИ "фотошопит" лучше, в сто раз ( картинки в низу ), чем вы, вообще не удивляюсь, что под вашими домкратами оценка "ноль"..
Хотя, тешить себя иллюзиями, что ты " тоже в 3д " - какой-ни какой способ оправдать свою бездарность и глупость и бесполезное существование на этом сайте.
Но, это моё мнение, запретить вам ляпать дикую ахинею я не могу.
Творите, на здоровье - будем поржать !
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Посмотреть вложение 331225

И, я ведь не зря показала это фото..
А, вообще, учитывая то, что даже ИИ "фотошопит" лучше, в сто раз ( картинки в низу ), чем вы, вообще не удивляюсь, что под вашими домкратами оценка "ноль"..
Хотя, тешить себя иллюзиями, что ты " тоже в 3д " - какой-ни какой способ оправдать свою бездарность и глупость и бесполезное существование на этом сайте.
Но, это моё мнение, запретить вам ляпать дикую ахинею я не могу.
Творите, на здоровье - будем поржать !
То ли вы тронулись, каждый раз падая со стола, то ли под вашим ником пишут ваши конкуренты, освоившие создание липовых аккаунтов с никами для конкурентной борьбы с бандой напёрсточников. Но справедливости ради скажу что угодливый член банды Игорь Т, уже давно занят не атаками на меня, не мольбами о моём забанивании, а делает уже третью работу, мечтает, стремится воплотить свою мечту в 3д. Игорь в отличии от вас на правильном пути!
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
окажите помощь, посадите в файле .OBJ или в Блендере материалы с картами глаз и ресниц парню, которого я показал тут, недалеко, в посте 255. Только для глаз там множество материалов, ставлю их, но они на рендере не видны и если получится сложите ему руки на груди, а не в позе Т как в исходном файле.
Александр, я свой вип не обновлял больше двух месяцев, потому что мне некогда этим заниматься, и тут вы с каким то персонажем... Причём даже не удосужились выложить файл, и описать, что конкретно там у вас не получается. Или вы думаете я всё брошу, пойду регится на каких то стоках, искать там эту вашу модель, приводить её в соответствии с вашими запросами, и это всё потому что вы не можете установить свой макс , чтобы там всё это сделать за 10 минут. Нет уж, помочь разобраться это ещё куда ни шло, но делать за вас я точно ничего не буду, у меня свои дела в очередь выстроились.
даже на первом этапе видно что судно не на переднем плане,
На первом этапе видно, что это не модель, а иишная каша , с которой ничего нельзя сделать, кроме как отодвинуть ещё дальше, раз в 10, и прикрыть туманом.
Пока что вы только ругаете ИИ, но вот сами же сделали в нём отличных пленных турок. Может и теперь сделаете в ИИ 3д модели моряков с вёслами в шлюпке, подвозящими Грея (Ланового) к Ассоль, стоящей на берегу.
Вы всё перепутали, это была ужасная мешанина из отдельных рук и голов , а не турки, и это были не модели а картинка. Модели ии пока делать не умеет, даже нет смысла пытаться. Вот ЛМА считает иначе, пусть он и пытается.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Александр, я свой вип не обновлял больше двух месяцев, потому что мне некогда этим заниматься, и тут вы с каким то персонажем... Причём даже не удосужились выложить файл, и описать, что конкретно там у вас не получается. Или вы думаете я всё брошу, пойду регится на каких то стоках, искать там эту вашу модель, приводить её в соответствии с вашими запросами, и это всё потому что вы не можете установить свой макс , чтобы там всё это сделать за 10 минут. Нет уж, помочь разобраться это ещё куда ни шло, но делать за вас я точно ничего не буду, у меня свои дела в очередь выстроились.
На первом этапе видно, что это не модель, а иишная каша , с которой ничего нельзя сделать, кроме как отодвинуть ещё дальше, раз в 10, и прикрыть туманом.
Вы всё перепутали, это была ужасная мешанина из отдельных рук и голов , а не турки, и это были не модели а картинка. Модели ии пока делать не умеет, даже нет смысла пытаться. Вот ЛМА считает иначе, пусть он и пытается.
Вполне можно понять что вам некогда оказать мне помощь, потратив на это 10 минут, но зачем на белое говорить чёрное и наоборот, нормальные были ваши турки.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Модели ии пока делать не умеет, даже нет смысла пытаться. Вот ЛМА считает иначе, пусть он и пытается.
А я и пытаюсь. Вот только что сделал три модельки самоваров (понадобились для одной работы, выберу какой то один из трех). По мне так вполне достойно ИИ их сделал. Вполне пойдут даже для крупных планов. Это скриншоты из 3д вьювера Виндуса объединенные в фотошопе в одну картинку.
Сколько бы вы времени потратили что бы руками сделать в точности точно так же. Я вот десять минут на все три самовара.

И для кучи - ваза и два кофейника + еще два самовара и советский подстаканник. И они тоже для крупных планов вполне подойдут.
Но вы можете такие штучки сами делать, раз вам ИИ не нравится.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
А я и пытаюсь. Вот только что сделал три модельки самоваров (понадобились для одной работы, выберу какой то один из трех). По мне так вполне достойно ИИ их сделал. Вполне пойдут даже для крупных планов. Это скриншоты из 3д вьювера Виндуса объединенные в фотошопе в одну картинку три самовара.
ЛМА, спасибо за пост!!!
Мнения разошлись, но я согласен с вашим, хороша ложка к обеду, по-моему и парусник ваш от ИИ вполне пригоден ведь он у меня за 150 метров от берега, там где глубина моря ему подходит чтобы встать на якорь и не сесть на дно. А вот на переднем плане на берегу будет Ассоль, (хотелось бы ччтобы ваша от ИИ) нормально же. Его и Бандерложку укусила муха СС, раньше он хвалясь показывал мужиков с резными деревянными избами, сделанных им же, теперь они в 2 голоса обругивают ИИ. Я посмотрел кучу фоток с парусниками и среди них нет изображения такой чёткости и качества как ваш. Бандерложка взахлёб ругается и кричит что сделала бы в 100 раз лучше, но вот за 3 года кроме примитивного пузырька с таблетками по наущению Карена, больше так ничего и не сделала, ну что с неё взять, баандерложка же.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
А вот на переднем плане на берегу будет Ассоль, (хотелось бы ччтобы ваша от ИИ) нормально же.
Я же уже говорил - людей для ближнего плана этот бесплатный ИИ делать пока не умеет (но думаю китайцы его научат в итоге). Максимум средний план, и то надо выбирать модельку получше.

А вот такие штуки ИИ делает очень даже ничего... Паяльная лампа и масленка. Практически как фотки получаются.
Мебель еще неплохо делает...
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Я же уже говорил - людей для ближнего плана этот бесплатный ИИ делать пока не умеет (но думаю китайцы его научат в итоге). Максимум средний план, и то надо выбирать модельку получше.
А вот такие штуки ИИ делает очень даже ничего... Паяльная лампа и масленка. Практически как фотки получаются.
А Бандерложка опять обругает! Скажет домкрат...
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
Сколько бы вы времени потратили что бы руками сделать в точности точно так же. Я вот десять минут на все три самовара.
Я уже говорил. что мне такие модели не нужны по точности, полигонажу, топологии и развёртке. По этому без разницы сколько ии потратил времени на ненужные мне модели, сделать нужные он не может. Вот как сможет, я тоже буду им пользоваться, Это не весть какой навык, И нет смысла дискутировать о важности перечисленных параметров модели, мы это уже 100 раз обсуждали.
Паяльная лампа и масленка. Практически как фотки получаются.
Это фотка объекта вылепленного одним куском, без понимания назначения отдельных деталей, и способа их сборки, с ошибками, который не допустил бы начинающий моделлер, без возможности исправить эти слипшиеся детали, с полигонажем, в который можно уложить. целый гараж набитый таким инструментом, и с разобранным трактором посередине.
 
Рейтинг
109
Это фотка объекта вылепленного одним куском, без понимания назначения отдельных деталей, и способа их сборки, с ошибками, который не допустил бы начинающий моделлер, без возможности исправить эти слипшиеся детали, с полигонажем, в который можно уложить. целый гараж набитый таким инструментом, и с разобранным трактором посередине.
А, вот это правильно. И, можно было бы дополнить вышесказанное одним интересным экспериментом, на досуге, что называется, провела, но..
Зачем, если г-н художник носится с ИИ, как дурак с валенком, то ли на голову одеть, то ли к пятой точке приладить.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Это фотка объекта вылепленного одним куском, без понимания назначения отдельных деталей, и способа их сборки, с ошибками, который не допустил бы начинающий моделлер, без возможности исправить эти слипшиеся детали, с полигонажем, в который можно уложить. целый гараж набитый таким инструментом, и с разобранным трактором посередине.
А зачем вам отдельные детали паяльной лампы или масленки, или самовара или прочих второстепенных объектов для антуража? Что вы с ними делать то собираетесь? И до какой степени эта раздельная детализация вам нужна? До полной разборки? И потом, зачем там вообще что то исправлять? Ставите в сцену как есть и все. Это же просто объект в антураже. Где то на столе стоит самовар который выглядит как настоящий, на верстаке аутентичные лампа и масленка. Все с текстурами PBR. Что с ними там еще делать то кроме как поставить в сцене в нужное место и тем самым насытить сцену различными второстепенными объектами в тему работы? В общем я совсем не понимаю, что вы хотите от второстепенных моделей для антуража. Этак и человечков на заднем плане тогда надо делать со всей начинкой (кости, мышцы и т.п.)
А про полигонаж я вам уже говорил - все эти модельки легко оптимизируются без визуальной потери качества до 5-10 процентов от изначального. А какие то и до 2%.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
В общем я совсем не понимаю, что вы хотите от второстепенных моделей для антуража.
Чтобы они были моделями, а не мусором, что бы мне ни кто не сказал, чего это сопло паяльной лампы вплавлено в кожух, и вместо отверстий какие-то ямки, или почему у самовара краник в ручке. И если уж модель на столько не для передних планов что на ней непонятно где кожух, а где сопло, то и полигонов там должно быть 30, а не 30 тысяч. И. В любой, самой лоуупольной модели, сделанной человеком, вы не найдёте такого абсурда какой лепет ии в каждое второе свое творение. То есть, модель не для передних планов это не хреновая модель, абы как слепленная, а это оптимизированная геометрия, с хорошо продуманными упрощениями формы, с рациональным использованием полигонов и текстур. А то что лепет ии это не модель для задних планов, это мусор.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Чтобы они были моделями, а не мусором, что бы мне ни кто не сказал, чего это сопло паяльной лампы вплавлено в кожух, и вместо отверстий какие-то ямки
Какие ямки вместо отверстий, куда что вплавлено? Прилагаю совсем крупные планы этой лампы с разных ракурсов. Там все отверстия - отверстия, внутри все более менее правильно сделано. Что, собственно, никакого значения не имеет т.к. это объект антуража и на гипотетической картинке такая лампа уж точно так не будет показана, а будет стоять где то в сторонке в антураже не привлекая к себе внимание и там даже этого видно не будет, ну что там у нее внутри.
А мусор то как раз это низкополигональные модели с нелепыми текстурами. Я такие вообще не собираю и не делаю. И какая топология у моделей мне все равно. Главное что бы полигонов было побольше и текстуры понатуральнее.
К слову, все эти модельки от ИИ по большей части уже сразу готовы для 3д печати, там все замкнуто, полигонов много и они и без виртуального сглаживания выглядят гладкими. А это может быть очень важно т.к 3д печать все больше и больше становиться актуальной.

а это оптимизированная геометрия, с хорошо продуманными упрощениями формы, с рациональным использованием полигонов и текстур
Нафига для картинки (ради которой и делается 3Д) оптимизированная геометрия, ее же на рендере все равно не видно? И зачем упрощать форму? Количество полигонов что ли уменьшать? А зачем их уменьшать, наоборот, чем плотнее сетка, тем лучше.... Я вот даже когда сам делаю модели, сетку делаю очень плотной особенно на кривых формах, что бы полигонов вообще не было видно при самом близком плане. А текстуры - ну сделайте сами такие же текстуры как делает ИИ за минуту. Сколько вы на них времени потратите, если вообще сможете сделать так же?
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
А, вот это правильно. И, можно было бы дополнить вышесказанное одним интересным экспериментом, на досуге, что называется, провела, но..
Зачем, если г-н художник носится с ИИ, как дурак с валенком, то ли на голову одеть, то ли к пятой точке приладить.
Это художнику не свойственно, это поведение мартышки - нашей бандерложки.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
или почему у самовара краник в ручке.
??????? Покажите где именно. Я смотрел, смотрел и так и не увидел краника в ручке. Если там такое есть, то я эту модель удалю.

А вот, кстати, с чем этот ИИ не справился. Видимо не хватило полигонов. Эту штуку если даже руками делать, полигонов выйдет наверное больше чем 1,5 млн, ну что бы все было гладко и точно... Общую форму ИИ сделал точно и крупную резьбу тоже точно, а вот то, что в спинке у него не вышло геометрией сделать, вышло текстурой, но это не то. На картинке референс с которого я пытался сделать модель.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху