Render.ru

Noob в 3D. Начало.

Алексей Новиков (Jester)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.

Сразу обращусь к админам. Прошу простить, если засоряю тематическую ленту. Но я действительно буду вести эту тему дальше. Спасибо.
И так. Желание начать такую ветку возникло от того, что необходим стимул к изучению данной сферы. Делясь с вами, уважаемые читатели, своими микрошагами в мире 3Д, я получу стимул, а так же, возможно, сподвигну вас на написание фитбэка. Ваш опыт очень важен для меня.

Интерес к сфере 3Д, возник с появлением в моей семье компьютера. В 1998 году, на волне новой для нашей страны компьютерной техники и документации для неё, мой отец приобрёл "3Д Макс для чайников" (кто из вас помнит такое?) И пиратский диск с одноимённой программой. Стоит ли говорить, что топорность перевода книги, а так же дичайше усложненный интерфейс программы, не располагал ньюфагов к изучению дальше, чем урок по созданию улитки?

В дальнейшем, с получением высшего авиационного образования, развитием компьютерных игр и технологий, мой интерес к этой сфере только рос. Приходя домой из мира полетов в реальности, я погружался в мир полетов виртуальных. Которые с годами становились все более не отличимыми от реальности. Я начал первые шаги в 3Д.

Таким первым опытом стал Fusion 360. Но к сожалению CAD, который позволял создать шток армотизатора стойки шасси за час-полтора, совершенно пе подходил к законченной модели технически сложного с точки зрения форм самолета. По крайней мере у такого нуба, как я. Я отчётливо понял, что необходимо полноценное обучение серьёзным 3Д программам. Как вы уже поняли, 3Д Макс под этот выбор не подошёл. Детская травма от разочарований все ещё сильна.


Я продолжу ветку по существу уже в ближайшее время. А пока, прошу вас, уважаемые читатели, поделиться своими первыми шагами в ответах к посту.

Спасибо.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
#2
Желание начать такую ветку возникло от того, что необходим стимул к изучению данной сферы.
Странно, обычно добровольно чем-то занимаются только когда появляется МОТИВАЦИЯ. Стимул -- это когда мотивации нет, а делать надо.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
80
#3
Уважение к Вашей профессии!
Главный вопрос - какая конечная цель? Тогда можно будет посоветовать путь развития. Сфера 3D огромна, самолёт можно делать как для реального производства, так и для фильмов, виза, игр, печати и т.д. В каждом случае работа будет выстраиваться по своему.
 
Сверху