Может опять что-то не так? Попробуйте этот вариант распечатать (в прикрепленном архиве). Правильно сделанный пробулеан. Правда не знаю какие требования для печати, а я использую пробулеан, когда мне нужна цельная модель точно описывающая объем для разных физических симуляций и этим требованиям соответствует. В архиве по ссылке пробулеан сборка и все можно редактировать, но перед редактированием лучше извлечь гирлянду дырок для светодиодов, поскольку это один объект и самый массивный (больше всего полигонов) - поэтому считается дольше (секунд десять) и другие команды сверху будут тоже считаться дольше - самые массивные объекты лучше вносить в конце и извлекать при редактировании. Базовый объект (первый) извлекается без ремовинга (копией). Если все устраивает, можно сразу конвертировать для печати. Цифры если не нравятся, можно извлечь, настроить шрифт, размер, и внести обратно, но для скорости, как сказано выше, сначала извлечь гирлянду светодиодов. Все объекты с понятными именами. Кстати, любопытно, печатный станок какой-то свой формат принимает или obj? А fbx он не понимает? Хороший формат fbx . И еще масштаб проверить надо, поскольку не знаю ваших системных настроек здесь размер наверное надо уменьшить в 10 раз, а я не придав значения масштабу сделал около 80 см., но это легко изменить. (!) При необходимости измените к нужному масштабу конвертированную модель (не пробулеан) и на всякий случай сделать после всего ресетИксформ и еще раз сколлапсировать. И еще я бы конвертировал такие объекты в меш, а не в поли, но не знаю для печати что надо и какие там форматы.