Render.ru

Импорт-экспорт

Kirill Kiruhin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Почему модель (джинсы) формата fbx, со своими костями (изначально была экспортирована из DAZ 3D) после импорта в 3DS Max и без изменений экспортированная обратно, в том же формате, ломается? Какие должны быть настройки импорта и экспорта, что бы этого не происходило? Или дело вообще не в этом? (Модель штанишек тяжеловата - я пытаюсь уменьшить кол-во полигонов, но что-то идёт не так...))
 

Вложения

  • 34,7 КБ Просмотров: 25
  • 38,2 КБ Просмотров: 31
Последнее редактирование:
Рейтинг
29
#2
Почему модель (джинсы) формата fbx, со своими костями (изначально была экспортирована из DAZ 3D) после импорта в 3DS Max и без изменений экспортированная обратно, в том же формате, ломается? Какие должны быть настройки импорта и экспорта, что бы этого не происходило? Или дело вообще не в этом? (Модель штанишек тяжеловата - я пытаюсь уменьшить кол-во полигонов, но что-то идёт не так...))
без изменений? или все же в 3д макс что-нибудь уменьшили в модели? ну и хотя бы скрин экспорта из ДАЗа и 3д макса...и импорта в максе
 

Kirill Kiruhin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Сначала вносил изменения, а потом провёл «эксперимент» и сделал просто импорт-экспорт.) Причём после импорта подвигал кость – штанина нормально сгибалась в колене. Из DAZ скрина нет пока - я тот экспорт давно делал, и там тоже бубны и барабаны были - самому бы вспомнить как там правильно галки выставить... Потому что сначала при экспорте из DAZ в Unity тоже модель ломалась. Короче, изначально штаны делались в Marvelous, потом в формате obj переносились в DAZ, и потом в Unity. А теперь мне нужно кол-во полигонов сократить и я решил эту модельку в максе открыть. Видимо, придётся, после ремеша эту модель опять в DAZ пытаться засунуть, а потом уже в Unity...
 

Вложения

  • 168,5 КБ Просмотров: 23
  • 88,7 КБ Просмотров: 20
Рейтинг
29
#4
Сначала вносил изменения, а потом провёл «эксперимент» и сделал просто импорт-экспорт.) Причём после импорта подвигал кость – штанина нормально сгибалась в колене. Из DAZ скрина нет пока - я тот экспорт давно делал, и там тоже бубны и барабаны были - самому бы вспомнить как там правильно галки выставить... Потому что сначала при экспорте из DAZ в Unity тоже модель ломалась. Короче, изначально штаны делались в Marvelous, потом в формате obj переносились в DAZ, и потом в Unity. А теперь мне нужно кол-во полигонов сократить и я решил эту модельку в максе открыть. Видимо, придётся, после ремеша эту модель опять в DAZ пытаться засунуть, а потом уже в Unity...
блин, чего-то в голову ничего не приходит....проверьте может настройка экспорта - какая ось смотрит вверх.....потому что может быть либо зет, либо игрек - смотря какие настройки по умолчанию в программе, может есть разница между 3д макс и ДАЗ и модель корежит....
 
Сверху