врядле он конечно тонущий.
Но это софт для довольно узких целей.
В плане скульпта там есть определенный плюсы и фанбаза. Ибо за несколько лет на зибраш много художников подсело.
Но если скажем не ударяться в лютую детализацию, то Блендер ему в скульпте не особо уступает. А в прочих многих вещах, таких как вьюпорт, камера, свет, рендер, превосходит. Плюс в средствах обычного полигонального моделинга, кривых, геонодах и прочем, что можно нативно смешивать с элементами скульпта.
но если скажем делать что-то под печать и фрезеровку, то Зибраш все же имеет непревзойденный булеан, который бывает очень полезен.
Скажем можно легко резать модели без танцев с бубном. Ну там зиремешер по полигруппам довольно удобный.
Минус понятно, что оно платное, подписки еще эти ввели.
В целом, если порисовать модельки для дальнейшей обработки, ремеша, текстурирования, рендера в других софтах. Ну или на край покрасить полипэйнтом, то зибраш сгодится.
но если надо полностью делать модель под анимацию, под игры, синематики и т.п., то все равно зибрашем не обойтись.
ну рендер в зибраше что-то там пытаются делать, но традиционно многие лепили в нем, а рендерили где-то еще, в мармосете, кейшоте и прочих. Ну если прочие какие-то вещи технические, тоже.
Хоть зибраш и позволяет довольно ловко ремешить по полигруппам и прочими такими фокусами, но это вряд-ли достаточно и придется где-то доделывать.
ну как-то так. Зибраш больше для чистых художников. Технические этапы с моделями это не совсем про него