- Рейтинг
- 17
На днях я перешёл с 3ds max 2009 на 3ds max 2016. Обнаружил некоторые неприятные трудности. В частности: при выделении левой кнопкой мыши с зажатым Ctrl каких-либо объектов, полигонов, рёбер, вертексов можно действовать только на увеличение количества таких выделенных объектов. Если случайно выделил лишний полигон, то нельзя на нём ещё раз клацнуть, чтобы он стал не выделенный. При чём, независимо от галочки Ignor backfacing.
Другая трудность, с которой я столкнулся, это медленно появляющееся ребро (линия), когда соединяешь два вертекса, или рёбра с помощью connect в Edit poly. Когда пытаюсь работать в нормальном быстром темпе происходят промедления из-за того, что я соединил, допустим, 2 вертекса коннектом, и приходится секунду, или более ждать, когда появится линия между этими вертексами, чтобы убедиться что они соединились.
Ещё неприятно удивил (хоть и не значительно) стек модификаторов. Он медленно листается колёсиком мышки. В версии 2009 года можно было резко залететь в этот список, махнуть один раз колёсиком мышки и в секунду добраться до turbosmooth. Тут же почему-то список листается медленно.
Ещё из придирок - во вьюпорте слишком маленькие указатели Move, Rotate, Scale. Уменьшилось рабочее пространство (само окно вьюпорта), наверное за счёт появления панелей сверху и слева. В V-ray 2016 я не нашёл галочку default-источники света
Другая трудность, с которой я столкнулся, это медленно появляющееся ребро (линия), когда соединяешь два вертекса, или рёбра с помощью connect в Edit poly. Когда пытаюсь работать в нормальном быстром темпе происходят промедления из-за того, что я соединил, допустим, 2 вертекса коннектом, и приходится секунду, или более ждать, когда появится линия между этими вертексами, чтобы убедиться что они соединились.
Ещё неприятно удивил (хоть и не значительно) стек модификаторов. Он медленно листается колёсиком мышки. В версии 2009 года можно было резко залететь в этот список, махнуть один раз колёсиком мышки и в секунду добраться до turbosmooth. Тут же почему-то список листается медленно.
Ещё из придирок - во вьюпорте слишком маленькие указатели Move, Rotate, Scale. Уменьшилось рабочее пространство (само окно вьюпорта), наверное за счёт появления панелей сверху и слева. В V-ray 2016 я не нашёл галочку default-источники света
Последнее редактирование: