Render.ru

Обсуждение "3D-ландшафт - Realistic City"

Участвуете ли вы в конкурсе?

  • Да, буду!

    Votes: 9 42,9%
  • Пока думаю.

    Votes: 12 57,1%

  • Total voters
    21

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 637
#1
Друзья, здесь проходит обсуждение конкурса "3D-ландшафт - Realistic City", тема создана не только для вопросов-ответов, но и для простого общения на тему конкурса. Мы будем постоянно присутствовать в обсуждении и отвечать на ваши вопросы.

Напоминаю, что все участники, обязательно должны отметиться в голосовании на этой странице. Всем удачного конкурса!
 

Maria Tarnikova

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Чёт странное. В описании сказано, предоставят модель стадиона, а в ТЗ какой-то кусок дороги из ГТА Сан Андреас.
В тестовом задании представлена маленькая часть большой локации со стадионом) Участникам предоставляется возможность сделать только небольшой участок дороги, прилегающей к нему, но это было очень верное замечание, возможно это действительно не сразу очевидно - ваш комментарий очень поможет остальным участникам разобраться в этом моменте)
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
250
#4
Участникам предоставляется возможность сделать только небольшой участок дороги, прилегающей к нему,
Что-то это немного не согласуется с основным описанием:

Перед вами стоит задача - создать локацию для игры в открытом мире. Мы предоставляем участникам модель бейсбольного стадиона, вокруг которого, надо возвести прилегающую территорию, продумать инфраструктуру окружения для передвижения игрока пешком и на транспорте.
Т.е. конкурс вроде как на левел-дизайн, а по факту задание как на енвиро арт.
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 427
#5
Уважаемые участники конкурса, организатор обработает вопросы, скорректирует в задании если потребуется и обязательно всем ответит, но уже либо к вечеру, либо завтра.

Если есть еще мысли или непонятные моменты, накидывайте, чтобы скорее устранить все непонятные места. Всем спасибо за понимание!
 

Maria Tarnikova

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Уважаемые участники конкурса, мы учли все ваши комментарии и замечания! Постарались оперативно исправить все моменты, которые могли бы вас ввести в заблуждение)
Будем рады, если вновь окинете взглядом Техническое Задание и дадите обратную связь о том, все ли понятно и прозрачно!)
 

Maria Tarnikova

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Что в контексте конкурса значит "тестовое задание"? Может еще правки будут? Я не пойму, мне нужно целый город вокруг этого кусочка отрисовать ( blockout.fbx ) или только с ним работать т.е затекстурить?
Исправили техническое задание, чтоб не вводить в заблуждение)
 

Maria Tarnikova

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Что-то это немного не согласуется с основным описанием:



Т.е. конкурс вроде как на левел-дизайн, а по факту задание как на енвиро арт.
Немного исправили описание Технического Задания, чтоб стало более прозрачно) Надеюсь сейчас задание понятней - теперь можно целиком и полностью опираться на то ТЗ, что расписано в Гугл-документе. Если вдруг обнаружите новые неточности и расхождения - всегда готовы помочь)
 

Nicomus

Активный участник
Рейтинг
7
#9
У меня одного не работают ссылки на файлы и рефы по конкурсу? точнее вообще все... т.е. хотел глянуть габаритную модель, но её я скачать не смог.
 

Maria Tarnikova

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
У меня одного не работают ссылки на файлы и рефы по конкурсу? точнее вообще все... т.е. хотел глянуть габаритную модель, но её я скачать не смог.
Проверили все ссылочки и файлы - все на месте и скачивается, там главное проверять координаты, если открываете в Блендере FBX файл
 

Nicomus

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Проверили все ссылочки и файлы - все на месте и скачивается, там главное проверять координаты, если открываете в Блендере FBX файл
вы проверяли с того же аккаунта, которым его заливали?
 

Maria Tarnikova

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#13
вот это вот всё у меня не активное... перейти по ссылкам не могу
Действительно интересно, проверяли с разных аккаунтов нескольких людей. Предлагаю решить это затруднение в ручном режиме - возможно вместе сможем найти затык)
Если вам удобно - можете написать мне в личные сообщения и мы завтра обязательно разберемся со всеми проблемами)
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 637
#14
вот это вот всё у меня не активное... перейти по ссылкам не могу
Проверил сам, ранее не скачивал, все ок, файл загрузил. Может быть попробовать с другого браузера?

Коллеги, еще кто-то сталкивался с подобной проблемой?
 

Сергей Эйва (WolfEywa)

Активный участник
Рейтинг
19
#16
1) Не совсем понятно по текстурам, в плане запрета на процедурные текстуры. Правильно понял, что нельзя сделать допустим кирпичную стену в Substance Designer, и на его основе сделать нужную текстуру? А нужно самому сфотографировать кирпичную стену и уже на основе этой фотографии сделать текстуру?
2) Окружение около стадиона стараться сделать максимально близким к тому, что есть на Гугл карте в реальности? Или можно совершенно другое сделать?
3) Для текстур использовать только один слой albedo? Или ещё можно использовать metallic/normal/smoothness и т.д.?
4) Лимит на количество треугольников ландшафта до 50к - это с учетом предоставленного blockout.fbx? Или blockout.fbx не учитывается, и нужно считать только то, что сам сделаешь?
 
Последнее редактирование:

Maria Tarnikova

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#17
1) Не совсем понятно по текстурам, в плане запрета на процедурные текстуры. Правильно понял, что нельзя сделать допустим кирпичную стену в Substance Designer, и на его основе сделать нужную текстуру? А нужно самому сфотографировать кирпичную стену и уже на основе этой фотографии сделать текстуру?
2) Окружение около стадиона стараться сделать максимально близким к тому, что есть на Гугл карте в реальности? Или можно совершенно другое сделать?
3) Для текстур использовать только один слой albedo? Или ещё можно использовать metallic/normal/smoothness и т.д.?
4) Лимит на количество треугольников ландшафта до 50к - это с учетом предоставленного blockout.fbx? Или blockout.fbx не учитывается, и нужно считать только то, что сам сделаешь?
1) Процедурные текстуры нельзя использовать, потому что без pbr они будут проигрывать по визуалу diffuse текстуре сделанной по фото. Самому не обязательно что-то фотографировать, много ресурсов есть где можно брать готовые фото текстуры
2) Можно внести свои художественные решения в окружение, главное очень далеко от общего концепта территории не уходить
3) Только слой diffuse без дополнительных карт
4) Блокаут не учитывается, только то что сам сделаешь
 

Сергей Эйва (WolfEywa)

Активный участник
Рейтинг
19
#18
1) Процедурные текстуры нельзя использовать, потому что без pbr они будут проигрывать по визуалу diffuse текстуре сделанной по фото. Самому не обязательно что-то фотографировать, много ресурсов есть где можно брать готовые фото текстуры
Можете на какой-то общедоступный ресурс, с подходящими готовыми текстурами, ссылку написать? А то библиотек много, и там не совсем понятно, сделаны текстуры генеративно, или по фото.
 
Рейтинг
105
#19
Доброго времени, не могу разобраться:
В качестве базового лвл дизайна, используем blockout.fbx - т.е. мне надо внести изменения в Ваш блокаут или надо, придерживаясь габаритов блокаута, создать свою модель, со своей сеткой?
 

Maria Tarnikova

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#20
Доброго времени, не могу разобраться:
В качестве базового лвл дизайна, используем blockout.fbx - т.е. мне надо внести изменения в Ваш блокаут или надо, придерживаясь габаритов блокаута, создать свою модель, со своей сеткой?
Добрый день, надо, придерживаясь габаритов блокаута, создать свою модель, со своей сеткой
 
Сверху