Render.ru

Вопрос по модификаторам SKIN и SKIN WRAP

Рейтинг
31
#1
Скажу честно, хочу упростить себе жизнь в проделывании "интереснейшей" вещи - скиннинг...Знаю про Скин Врап, но есть некоторые нюансы, о которых не знаю и хочу спросить. Есть ли возможность при применении СкинВрап часть весов перенести с одной модели на текущую, а часть с другой модели? И есть ли в 3дмакс такая фишка - на одной модели веса точек, составляющих челюсть распределены на несколько костей (основная челюсть и несколько для мимики), мне кости для мимики не нужны, могу ли я перенести с той модели веса (со всех костей) на одну кость в текущей модели?
 
Рейтинг
31
#2
Немного изменю вопрос...
веса.jpg

В таблице весов можно мышью менять значение веса, при этом у данного вертекса автоматически изменяться веса на тех костях, к которым он привязан, например посмотрим рисунок выше.
Если мы меняем вес в синем столбике, его значение распределится на красные и зеленые столбики..Можно ли допустим красные столбики "заморозить", чтобы при изменении синего столба менялось только значние зеленого?
 
Рейтинг
327
#3
не знаю как это здесь работает.
Но если хочешь делать анимацию персонажей - иди в майю. Иначе придется постоянно изобретать все методики самостоятельно. Либо за деньги узнавать.
Честно:
даже сам интерфейс всей этой работы в максе крайне убогий и нервирует.
Например, этот микросписочек костей. или этот схематик виев...
 
Рейтинг
31
#4
да я уже разобрался сам как делать.....Нет, как "замораживать" столбцы я не нашел - но обошелся без этого....Трудность только с костью "челюсть", все вручную, но и это я понял как делать, долго - но получается
 
Рейтинг
200
#6
интересно, здесь вы советуете Майю))) на другом сайте мне советовали Блендер ))))) чего так все 3д макс любят )))
:Laughing::Laughing::Laughing: ну это да, интересная аномалия :Laughing::Laughing::Laughing:

а почему вы разместили это вопрос в материалах, а не в анимации? ;)
 
Рейтинг
327
#7
https://render.ru/ru/m.poklonov/post/11892
вот он старичек!!! я все-тки нашел его

на сайте хер найдешь...... через гугл
https://render.ru/ru/m.poklonov.
А потом, я купил себе книгу о том же, только для майи - и мне показалось, что я просто на 10 уровней выше поднялся. И скажу, что в плане инфы за 11 лет для макса ни фига не появилось с тех пор
вот как лаконично замораживается в майке
maya.gif

но людям этот интерфейс кажется не удобным, они ставят бесплатные инструментарии и кайфуют
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
31
#8
:Laughing::Laughing::Laughing: ну это да, интересная аномалия :Laughing::Laughing::Laughing:

а почему вы разместили это вопрос в материалах, а не в анимации? ;)
да чего-то по привычке, открыл сайт (у меня в закладках именно материалы))) ), создал тему, а то что это и правда к анимации даже не подумал
 
Рейтинг
31
#9
https://render.ru/ru/m.poklonov/post/11892
вот он старичек!!! я все-тки нашел его

на сайте хер найдешь...... через гугл
https://render.ru/ru/m.poklonov.
А потом, я купил себе книгу о том же, только для майи - и мне показалось, что я просто на 10 уровней выше поднялся. И скажу, что в плане инфы за 11 лет для макса ни фига не появилось с тех пор
вот как лаконично замораживается в майке

но людям этот интерфейс кажется не удобным, они ставят бесплатные инструментарии и кайфуют
ясно. Хороший урок, но в примере модель проще, здесь вся сложность возникла именно с моделью...Если грубо - в игре два типа скелетов для людей, один обычный, боевой так сказать...Другой - кинематографический, для особых персонажей, там костей в голове раза в два больше, чем в первом, соответственно у модели большое число полигонов, и как-то сделано в районе рта сложно, что сразу трудно понять, где губа начинается, где кончается...Но это сделано для большей реалистичности исторического персонажа.....А эту модель переделываю под боевой скелет
 
Рейтинг
31
#17
я почему там мог намудрить - поставил скрипт на преобразование хелперов в кости....Помог моддеру называется, ну те помог - а у самого такая фигня, не смертельная, но каждый раз лазить в Эдит-Делит тоже не шибко здОрово
 
Рейтинг
31
#19
а может не надо хелперы в кости преобразовывать? что это за гламур такой? :rolleyes:
)))) ага, вот мне просто скучно сделалось, дай думаю, поищу в интернете как хелперы в кости преобразовать и сделаю это, когда найду.....)))
 
Рейтинг
200
#20
как по мне то кости лучше всего когда из меша или поли меша,( а иногда из сплайна) подогнанные максимально под объект,
а всё остальное, даже сами кости, это какая то хрень от лукавого :Big-Grin:
 
Сверху