Render.ru

Помогите, модель не хочет сохраняться в формате OBJ в ZBrush!

Shadow Renn

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Доброго времени суток! :)
Не получается сохранить модель в формате obj для экспорта в 3d-coat (буду делать в коте ретопологию).
Хочу сохранить всю модель вместе с отдельными деталями\сабтулами, их много.Я ещё новичок в мире 3d лепки и учусь, не бейте тапками за сильно глупые вопросы. Пыталась сделать сохранение всей модели через MergeVisible но вылезает такая штука (прикрепила скрин).
Сохранять отдельно каждый сабтул для ретопологии это целая вечность, но других идей пока нет.
Подскажите как сделать правильно ?
Как сохранить модель целиком, а не только,допустим, тул с телом ?
Заранее спасибо за помощь!

1.PNG
3.PNG
2.PNG
 

Shadow Renn

Активный участник
Рейтинг
9
#2
Максимально количество полигонов в Preferences - Mem я увеличивала, начало сохраняться, но потом збраш просто вылетел.
 
Рейтинг
75
#3
Плагин Decimation Master разработан именно для таких случаев. Там даже экспорт в obj есть, посмотрите, изучайте.
 
Рейтинг
47
#5
децемейт в любом случае сделать нужно перед ретопологией, как сказали уже выше. децемейт облегчает модель в разы. (уменьшает количество полигонов и максимально сохраняет формы скульпта) видеоуроков на ютубе полно))
 

Shadow Renn

Активный участник
Рейтинг
9
#6
децемейт в любом случае сделать нужно перед ретопологией, как сказали уже выше. децемейт облегчает модель в разы. (уменьшает количество полигонов и максимально сохраняет формы скульпта) видеоуроков на ютубе полно))
Спасибо,я запомню.
Вопрос. После или до ретопологии нужно сохранять UV-map модели?
 
Рейтинг
47
#7
Спасибо,я запомню.
Вопрос. После или до ретопологии нужно сохранять UV-map модели?
UV нужно делать непосредственно уже ретопленной модельки. Так как детализацию со скульпта будешь переносить на ретопленную модельку. Ну и собственно текстуры рисовать и запекать будешь на ретоп. После этого всего твой скульпт идет на утилизацию по большому счету)))
 

Shadow Renn

Активный участник
Рейтинг
9
#8
UV нужно делать непосредственно уже ретопленной модельки. Так как детализацию со скульпта будешь переносить на ретопленную модельку. Ну и собственно текстуры рисовать и запекать будешь на ретоп. После этого всего твой скульпт идет на утилизацию по большому счету)))
Хорошо, UV после ретопологии. Я вот думаю, а когда запеку, будет ли готова модель для анимации? Я просто поставила модель в Т позу что бы ещё интересно её подвигать, но вопросы по тому как двигать модель, я думаю, задавать буду уже не тут.
 
Рейтинг
47
#9
Хотя есть и другие подходы. Саму текстуру рисуют на скульпте полипейнтом. Но тут уже много нужно этапов пройти. Нужно ретоп с UV спрожектить на скульпт. Чтобы максимально без ошибок от а до я пройти все это, нужно пройти полный курс по созданию персонажа..
 
Рейтинг
47
#10
Хорошо, UV после ретопологии. Я вот думаю, а когда запеку, будет ли готова модель для анимации? Я просто поставила модель в Т позу что бы ещё интересно её подвигать, но вопросы по тому как двигать модель, я думаю, задавать буду уже не тут.
Для анимации с первого раза мало вероятно, что у тебя все пройдет гладко. Есть такое понятие - топология. Ретоп нужно сделать правильно, а это не простое дело. И снова куча уроков тебя ждет) Не торопись.. разберись во всем по всем этапам. Привязка костей и анимация еще сложнее.. как начинающей не советую браться за все и сразу..
 

Shadow Renn

Активный участник
Рейтинг
9
#11
Для анимации с первого раза мало вероятно, что у тебя все пройдет гладко. Есть такое понятие - топология. Ретоп нужно сделать правильно, а это не простое дело. И снова куча уроков тебя ждет) Не торопись.. разберись во всем по всем этапам. Привязка костей и анимация еще сложнее.. как начинающей не советую браться за все и сразу..
Спасибо, я просто хочу попробовать пройти потихоньку все этапы разработки персонажа и потрогать проги.
Учусь я довольно быстро, мне это интересно. Уроков достаточно это верно, а так торрент мне в помощь, там курсов уже много впитала\отсеяла.
 
Рейтинг
327
#12
Денис, я заметил ты тут ворчишь, что люди не хоять гуглить яндекс и все такое.
Так, вот: если б все были здравыми - то эта ветка бы здохла...
 
Рейтинг
47
#13
Денис, я заметил ты тут ворчишь, что люди не хоять гуглить яндекс и все такое.
Так, вот: если б все были здравыми - то эта ветка бы здохла...
Согласен 50 на 50)) просто я вижу, что люди умудряются установить збрашь, и даже что-то уже сделать.. какую-то работу.. это о чем-то говорит.. просто некоторые реально на мой взгляд ленятся искать туторы.. даже просто по ключевым словам можно столько всего найти.. согласись?
 
Рейтинг
327
#14
ну я за этой веткой наблюдаю уже сколько... 4 с лишним года.
Так вот большая часть вопросов: "почему кнопка?, где нажать?", то есть вместо того, что б просмотреть урок от гномона интродакшн, люди здесь спрашивают. Реально вот этот тутор посмотреть - и 90% технической части будешь знать
некоторые реально на мой взгляд ленятся искать туторы
8 человек из 10 =)
 

Shadow Renn

Активный участник
Рейтинг
9
#15
Нашла решение проблемы после просмотра этого урока!


У меня намодели было TotalPoints: 56 mil
Стало TotalPoints: 11 mil
Теперь збраш дает делать с моделькой всё что мне нужно и меньше виснет.
Далее можно ещё сделать облегчение модели в Decimation Master.
 
Рейтинг
47
#16
Нашла решение проблемы после просмотра этого урока!


У меня намодели было TotalPoints: 56 mil
Стало TotalPoints: 11 mil
Теперь збраш дает делать с моделькой всё что мне нужно и меньше виснет.
Далее можно ещё сделать облегчение модели в Decimation Master.
маладээссс)))
 
Сверху