Render.ru

W.I.P. Спутники и ракеты от Данилы (новичок в 3Д)

Данила Месенко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Доброе утро!
Делаю игру на Юнити, для неё нужны модели, вот и начал моделить. Заодно попробую повыкладывать на 3Д-стоки. Раньше работал с только готовыми 2Д ассетами.
Недельку посмотрел видео по Блендеру и получилось вот это (американский лунный зонд Пионер-1, реф прилагается).

Основную геометрию закончил (вроде, возможны доработки), перехожу к текстурированию. Нужно нарисовать терморегуляционные полосы и карту нормалей для имитации болтов (их много).

Замечание, актуальная для любого времени ведения темы: я новичок в 3Д, поэтому особенно приветствую отзывы, критику, посылания что погуглить, что нуждается в улучшении, оценки, какую цену можно ставить на стоках за моё качество.

wip-2.png
pioneer-1.jpg
 
Рейтинг
539
#2
На данном этапе я бы не думал о том что бы продавать модели, пока что просто выставляй их бесплатно и смотри на спрос нуждаются ли вообще такого качества модели людям или нет. Да и рано еще продавать модели когда вся модель это два цилиндра...
По модели: смотри уроки по сабстенс пеинтеру, там все эти нормалки хорошо рисовать
 

Данила Месенко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Доброе всем утро!

Затекстурил в Сабстенсе, вроде неплохо (только местами щели замазать), но есть ньюанс. В сабстенсе боковые полосы ровные, при экспорте в Блендер появились "волны" по бокам от объектива зонда. Полез в Ю-Вишку (прилагается) и заметил, что Блендер зачем-то исказил боковушки с ровных прямоугольников. Я правильно предполагаю, что мне надо выпрямить развёртку боковины и затекстурить её заново? Это единственный способ лечения "волн"?

P.S. Ну и зацените в целом.
wip-5.png
wip-6.png
wip-7.png
wip-8.png
 

Данила Месенко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Вот референсы - макеты из музеев (возможно несколько неточные), фото оригиналов к сожалению все чёрно-белые.
В официальных документах материал корпуса "стеклопластик" либо "ламинированный пластик". Цвет конечно надо более точно подобрать.
A19640665000CP01.jpg
Pioneer-1_UH2009RK_2.jpg
 
Рейтинг
9
#6
На рефе материал более глянцевый. А у Вас матовый, как у резины. Надо над этим поколдовать. И цвета действительно слишком насыщенные и неестественные
 

Данила Месенко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
в космосе обычно добавляют атмосферу, которой не существует
В настройках рендера есть атмосфера? Или имеются ввиду источники света? (сейчас их два, будет три - Солнце, Земля и Луна)

P.S. Развёртку уже выпрямил, стало лучше. К вечеру выпрямлю текстуры, замажу огрехи, поправлю цвет и выложу обнову.
 
Рейтинг
327
#9
Я имею в виду небесный свет =) что б завалов черных не было. Это против космичности. И всякие сферы, псевдоокружалки чтоб бликовало хорошо
 

Данила Месенко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
Третье фото выкладываю для прикола, оно с очевидным подвохом. Да и на втором есть огреха: "пепельный" свет лунной тени, отражённый от зонда. На всех рендерах всего один источник света. Материал корпуса, скорее всего, заменю полностью - он всё ещё не похож на ламинированный пластик. Что ещё доработать в самой модели? Следующим этапом будет рендер анимации для документального видоса на Ютуб.
wip-9.png
wip-10.png
wip-11.png
 

Данила Месенко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#13
Это промежуточный результат. Лучше подскажите, всё ли в порядке с моделью и какие эффекты рендеринга погуглить (постобработку пока не изучал и не добавлял)?
 
Рейтинг
539
#14
Параметры материалов, теория света, математическая модель света, правила установки света в студиях и вне, текстурирование и моделирование. Учить нужно абсолютно все, волшебной кнопки сделай красиво нету.
 
Сверху