Render.ru

Скин не отображается, хотя он есть.

Егор Чирков

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Скинил модель. В какой-то момент удалил часть меша. С тех пор не могу редактировать скин, он не отображается в paint skin weights, мая отказывается сохранять карты скина, говоря что его на этой модели просто нет. Но при этом сама модель продолжает двигаться так, как я её прицепил к костям. Что делать? Можно как-то сказать мае, что скин есть, или придется переделывать?
1566169153871.png
 

Егор Чирков

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Пишет ошибку
// Error: line 0: The -prePostDeformers flag is not supported with the following node(s) in the history: polySeparate1 (Это название геометрии)
 

Егор Чирков

Активный участник
Рейтинг
5
#4
В принципе уже разобрался, я сохранился прежде чем редактировать модель. А там скин отображается ещё. И оттуда, соответственно, я его скопировал на новую модель с измененной сеткой, все работает.
Тем не менее, если б не сохранился, пока не понятно что можно сделать.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#5
А, не заметил...
Ну так зачем ты после применения скина разобрал модель по частям?
После применения скина вообще не желательно никаких манипуляций с геометрией.
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Ну я по своему печальному опыту скажу что в общем то пофиг. Можно изменять не сохранившись. Я имею ввиду стадии проекта. Необходимо просто помнить о трех вещах: 1. Сохранить бин позу и ее не менять и не трогать. 2. Изменения не должны менять границы скина, что внутри пофиг. 3. Сохранять скин мапы.
Ну и все ... сделал изменения если тебе в голову шарахнуло - отвязал перса - привязал обратно и юзай дальше.
Но лучше так никогда не делать.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#8
Ну я по своему печальному опыту скажу что в общем то пофиг. Можно изменять не сохранившись. Я имею ввиду стадии проекта. Необходимо просто помнить о трех вещах: 1. Сохранить бин позу и ее не менять и не трогать. 2. Изменения не должны менять границы скина, что внутри пофиг. 3. Сохранять скин мапы.
Ну и все ... сделал изменения если тебе в голову шарахнуло - отвязал перса - привязал обратно и юзай дальше.
Но лучше так никогда не делать.
Плохие советы... У "финального персонажа" не должно быть лишнего в его истории. И сохраняться надо почаще.
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Плохие советы... У "финального персонажа" не должно быть лишнего в его истории. И сохраняться надо почаще.
Почему плохие. Нормальные советы. Человек спросил - видно что человек балуется, тренируется... ну или как это назвать. Понятное дело что если ты делаешь серьезный - долгосрочный проект со всеми вытекающими....то этого делать категорически нельзя. Сначала необходимо все выверить и точно знать что ты хочешь, как это сделать, и точно знать что из этого получится, а потом приступать к проекту. Но для этого необходимо научиться, набить руку, набить шишки... ну тд....
Как то так.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#11
Почему плохие. Нормальные советы. Человек спросил - видно что человек балуется, тренируется... ну или как это назвать. Понятное дело что если ты делаешь серьезный - долгосрочный проект со всеми вытекающими....то этого делать категорически нельзя. Сначала необходимо все выверить и точно знать что ты хочешь, как это сделать, и точно знать что из этого получится, а потом приступать к проекту. Но для этого необходимо научиться, набить руку, набить шишки... ну тд....
Как то так.
вообще согласен с Nevajno. Вы советуете чушь. В итоге у автора в конце концов будут проблемы. Если надо что то сделать с моделью, то делать надо с моделью без скина. А потом просто сделать копи скин на новую модель.
 
Сверху