Render.ru

Hard Constraint, или вечно дерганный тип под препаратами.

Рейтинг
24
#1
Стоит решить одну проблему, как тут же вознакает другая! Я уже начинаю сходить с ума. Кажется, близок тот час, когда я сдамся и заброшу это чудо визуальных эффектов в урну рабочего стола!
Сделал простой Hard constraint сетап на который никакие сторонние силы не действуют, но, несмотря на это, каждый констрейн наравит куда-то дернуться с места!
https://streamable.com/hyq55
Так и хочится сказать: куда ты дергаешься? Стой на месте, зараза!
Как вообще применяют этот hard constraints для финальных сцен если он весно дергается?! Как можно успокоить это дергание?

Другая проблема, которую создает это дергание, заключается в том, что если вплотную со стеной, из хард констрейна, находится другая стена из глу констрейна, то эти микро дергания засчитываются как за движение которое передает кинетическую энергию на глу констрей. таким образом разрушая глу констрейн. https://streamable.com/qnpki
Конечно, можно повысить параметр strength до уросня превышающего кинетическую силу, но от этого зард констрейн не перестанет дергаться.
 
Рейтинг
22
#2
Вероятность получить помощь увеличивается в несколько раз если к вопросам о решении проблемы будут приложены файлы с сетапом. Это, на форумах по Houdini, считается хорошим тоном.
 
Рейтинг
24
#3
Вероятность получить помощь увеличивается в несколько раз если к вопросам о решении проблемы будут приложены файлы с сетапом. Это, на форумах по Houdini, считается хорошим тоном.
Прикрепил.

Это лишь тестовый файл. Такой же принцип применяю и для основного файла в котором glue стена тоже рушится когда hard стена дергается. Но еще большая проблема в том, что когда снаряд попадает в hard стену здания, мелкие колебания отдаются и на противоположную сторону здания разрушая там glue констреинт. Вот я и хочу прекратить это бесмысленное дергание и разрушение там, где его не должно быть.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
Прикрепил.

Это лишь тестовый файл. Такой же принцип применяю и для основного файла в котором glue стена тоже рушится когда hard стена дергается. Но еще большая проблема в том, что когда снаряд попадает в hard стену здания, мелкие колебания отдаются и на противоположную сторону здания разрушая там glue констреинт. Вот я и хочу прекратить это бесмысленное дергание и разрушение там, где его не должно быть.
а зачем у тебя у красных Глю Strength =0? Они разваливаются от любого чиха, поставь хотя бы 10, и всё выглядит нормально
Никакого особого дрожания я вообще не заметил, стена лишь немного проседает в начале, ну, попробуй куски по периметру например, прикрепить к миру (для этого надо 2-му пойнту констрейнта дать пустое имя)
 
Рейтинг
22
#5
У меня сомнения в использовании hard constraint в этом случае, но так как я не знаю вашего замысла, то оставлю это без комментария.
Hard constraint не создает жесткого соединения, в отличии от Glue, и поэтому в процессе симуляции дает "осадку". Что бы этого не происходило можно укрепить с помощью Glue constraint с подходящим значением strength. Новые ноды я отметил зелёным цветом.
 

Вложения

Рейтинг
24
#6
Замысел в том, что я делаю внутреннею стену дома из балок обшитых фанерой, а внешняя стена сделана из кирпичей. Я не хочу чтоб фанера тут же разлеталась на куски буд-то она из жесткого матерьяла. фанера имеет определенную степень гибкости и может немного гнуться, поэтому я применяю для нее hard constraints. Если воздействуемая на констрейны сила привышает определенное значение, то они становятся glue и ломаются. А гибкость кирпичаной стены в разы меньше, поэтому она имеет glue constraints.
Здесь можно заметить, как фанера изгибается, потом ломается, а те куски, что не сломались, пружинят обратно. https://streamable.com/ryv5i
А здесь хорошо видно, как самая дальняя стена трясется еще до того, как до нее долетает снаряд https://streamable.com/u4fy2

Здесь показаны только констрейны кирпичей. https://streamable.com/qb3au
Видно, что красные констрейны на ближней к камере стене начинают ломаться еще до прилета снаряда. И все из за движения стены. Этот констрейн имеет strenght=1000, а синий 10000. Можно поовысить знаяения и выше, но суть то не в этом, а в ненужном движении кусков фанеры там где его не должно быть.

Другой момент. Предположим, что фиг с этой тряской кусков. Если теперь сблендить эти куски фанеры с цельной геометрией через ноду Point Deform, то можно будет заметить как цельная фанера начинает немного будтыхаться как желе ). Возникает вопрос, а как тогда вообще правильно используют hard констреинты в продакшине когда нужно близко показать поверхность перед тем как она будет деформирована, раз она все равно имеет как минимум микро движения?
 
Рейтинг
22
#7
Сейчас открыл свою сцену в Н16.5 и получил это:

H165.gif


а я её модифицировал в 17 версии и всё выглядит так:

H17.gif


Я так понял что ваша сцена была создана в Houdini ниже 17 версии. Тем не менее смысл остается прежний, плюс к этому желательно соединять констрейнтами элементы конструкции между собой, например стену с фанерой, стену со штукатуркой и т. д.
 
Рейтинг
24
#8
Сейчас открыл свою сцену в Н16.5 и получил это:
Я так понял что ваша сцена была создана в Houdini ниже 17 версии. Тем не менее смысл остается прежний, плюс к этому желательно соединять констрейнтами элементы конструкции между собой, например стену с фанерой, стену со штукатуркой и т. д.
Я делал в 16.0.504 версии.
Только сейчас открыл ваш файл. Посмотрел на изминения...
В жизни бы не догадался, что так можно сделать! Спасибо!!! Теперь ничего не дергается и, к тому же, можно контролировать степерь распространения влияния Hard через strength самого glue констрейна! Круто!
Вот что получилось https://streamable.com/5pjq7
 
Рейтинг
24
#9
И еще, почему в вранглере для glue констреинта указан @constraint_type атрибут? Я смотрел туториалы Стивена Нипинга и единственный констреинт для которого он использовал этот атрибут был hard. В glue он вообще никаких визуальных изминений не вносит, в то время как в hard разница заметна, особо при значениях @constraint_type="position" и @constraint_type="rotation".
 
Рейтинг
22
#12
И еще, почему в вранглере для glue констреинта указан @constraint_type атрибут? Я смотрел туториалы Стивена Нипинга и единственный констреинт для которого он использовал этот атрибут был hard. В glue он вообще никаких визуальных изминений не вносит, в то время как в hard разница заметна, особо при значениях @constraint_type="position" и @constraint_type="rotation".
Там я ноду просто скопировал которая была для Hard constraint, только поменял значение constraint_name и закомментировал последнюю строку. Можно было бы и constraint_type закомментировать но этот атрибут не влияет на работу Glue constraint.
 
Рейтинг
24
#13
спасибо, почитаю.
Там я ноду просто скопировал которая была для Hard constraint, только поменял значение constraint_name и закомментировал последнюю строку. Можно было бы и constraint_type закомментировать но этот атрибут не влияет на работу Glue constraint.
Понятно.
 
Сверху