Render.ru

Похищение света

Дмитрий Малиновский

Активный участник
Рейтинг
7
#26
Форма груди нравится пока остановлюсь на тонком полупрозрачном латексе.

Шарманка почти готова, потёртости и грязь добавлю позже.

Высота шарманки 1.5м,ручка снимается, может быть справа или слева.
 

Вложения

Дмитрий Малиновский

Активный участник
Рейтинг
7
#29
Спасибо.

Может что-то изменить или добавить.

На дерево делаю плющ с тёмно красными(бордовыми, розоватыми) листьями от клевера.

Звучит странно но стандартные зелёные листья плюща там смотрятся не очень хорошо.
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#31
"новое" освещение не спасает работу, материалы смотрятся очень уж простыми.
если хочется вывести работу на современный уровень, то стоит посмотреть актуальные уроки на эту тему. может заморочиться с PBR и программами процедурного текстурирования substance или quixel
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#33
Ну как то двоякое впечатление от работы. У меня мелкий мульты по "карусели" смотрит, как то навеяло, похожий графоний, но там то оправдано, все таки нехилый таймлайн и никто не будет заморачиваться с рендером. Про модель тоже молчу, стилизация под детский мультик но с выпирающими сосками. Судя по излому на левой руке на сгибе, такая прога как zbrush и понятие как скульпинг вам не знакомо, потому и соски не убраны как было бы логично, а просто налеплена текстура на готовую модель. Не буду утверждать но старенькая дазовская aiko, вернее одна из ее конверсий, могу ошибаться но как бы не суть. Ракурс неудачный, ощющение что с фронт камеры рендер сделан. В остальном хз, не знаю в каком стиле хотели картинку сделать. Касаемо рендера это судя по вашим постам майка и ментал, честно говоря давно в на нем не работал, но тем не менее начинал работать в 3D на XSI и на ментале еще в махровых годах, но даже в то время сделать такой рендер было весьма проблематично. Вернее можно если на материал просто кинуть диффуз и укрутить все остальное.
 

Дмитрий Малиновский

Активный участник
Рейтинг
7
#34
Всё верно версия неудачная в Фотошопе перебрал с освещением тенями и эффекты не удачные.

Приложенная картинка это старая версия.Перед этим было получше на мой взгляд но там мне не нравилась мелкая плитка.

Все модели мои всё кроме травы и листьев делаю сам нравится сам процесс. Ранние версии персонажей прилагаются.

ZBrushпробовал давно не понравилось, управление делали злые инопланетяне для меня главное комфорт (я этим на жизнь не зарабатываю) мне Maya нравится.

Спасибо за конструктивную критику.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#35
Смени рендрер. Попробуй арнольд, он более казуальный, ну и формы подправь. Насчет зебры ты не прав, это просто промежуточный инструмент. Ракурс полюбасу надо поменять. И чесно слово, затри соски, ну это просто жесть, можно было бы оставить но не в этой концепции. Смотрятся просто ппц. Это как китайское кино. Снято вродь по смыслу как для детей, но при этом куча трупов и разчлененка. Ну или сделай чтоб шарманщик на них с выпученными глазами пыриться, тогдаб хоть как ГэГ пройдет. Но в таком варианте как сейчас, вообще ни о чем.
 

Дмитрий Малиновский

Активный участник
Рейтинг
7
#36
Другое освещение, подправил плитку, изменил костюм.
Ракурс изменить нельзя. Идея работы две истории в одном картинке. Рисунок на стене не случаен, изначально девушка была левее и не касалась правой части.
Соски убрать могу но не буду.
 

Вложения

  • 750,8 КБ Просмотров: 250
  • 34,5 КБ Просмотров: 276

Дмитрий Малиновский

Активный участник
Рейтинг
7
#37
"Идол"
Маленькие изображения этапы создания жрицы храма.
 

Вложения

  • 76,3 КБ Просмотров: 209
  • 15,1 КБ Просмотров: 196
  • 12,3 КБ Просмотров: 240
  • 30,8 КБ Просмотров: 230
  • 91,4 КБ Просмотров: 161
Последнее редактирование:

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#38
Композиция действительно чень неудачная: фоновая картинка делит ровно по полам + персонажи находятся слишком разных расстояния от камеры, шарик обрезан. Если не хочется менять композицию, то рекомендую располовинить эту сцену, сделать две картинки и потом их попробовать совместить в 2D-редакторе. О детализации пок говорить рано.
 
Сверху