Render.ru

Карта нормалей - некорректна, после экспорта. 3ds Max в Maya

Mikhail Antipin

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Привет. Целый день пытаюсь понять в чём причина неправильного отображения модели при импорте и экспорте из Майи.

Модель создавалась в Максе. Есть набор текстур, цвет, нормал и т.д.
Потом решил попробовать впервые сделать анимацию в Майе, вместо Макса.
Сделал и экспортировал fbx. С анимацией всё в порядке, а вот с отображением текстур что-то не то. Потом посмотрел во вьюпорте майи карту нормалей - та же проблема. Не только после экспорта.
Группы сглаживания из макса экспортировались, хард эджи если по другому.
Пробовал применить Анлок нормалс - ничего.

Буду благодарен всем, кто поможет.
 

Вложения

  • 151,5 КБ Просмотров: 424

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#2
Пробовал зелёный (Y) канал флипать? В максе DirectX (X+ Y- Z+), в Майке OpenGL (X+ Y+ Z+)

Анлок нормалс всё только испортит, оставляй все харды как есть, обычно из макса всё нормально прилетает.
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#8
Мы тут говорим о нормал мапах, а не о движках. Так вот я имел в виду, что нормал мэп с флипнутым в минус зелёным каналом условно называется DirectX, а +++ нормал мэп OpenGL.
 

Mikhail Antipin

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Пробовал зелёный (Y) канал флипать? В максе DirectX (X+ Y- Z+), в Майке OpenGL (X+ Y+ Z+)

Анлок нормалс всё только испортит, оставляй все харды как есть, обычно из макса всё нормально прилетает.
Да, пробовал.
 
Сверху