Render.ru

scale, rotation выделенных элементов

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
Есть один меш. Допустим ладонь. Как поскейлить или повращать все кончики пальцев одновременно? Чтобы у каждой группы выделенных полигонов был свой пивот для скейла и ротейшена.
Мув по нормалям не предлагать. Это лишь пример.
upload_2017-5-18_10-41-2.png
 
Рейтинг
327
#4
это в максе и сине есть. Сам недавно в майе искал и удивился. компоненты трансформируются только вокруг общего центра
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#6
Есть один меш. Допустим ладонь. Как поскейлить или повращать все кончики пальцев одновременно? Чтобы у каждой группы выделенных полигонов был свой пивот для скейла и ротейшена.
Мув по нормалям не предлагать. Это лишь пример.
Посмотреть вложение 240587
это в максе и сине есть. Сам недавно в майе искал и удивился. компоненты трансформируются только вокруг общего центра
Modeling toolkit (NEX) может вокруг локальных центров,
в трансфрм оптциях выбрать Локаль и все координатные оси X Y Z выбрать.
Плохо только что одновременно с софт селекшеном это не работает.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#9
а это качать надо... ясно))))) голая майка для сильных духом...
 
Рейтинг
327
#12
локаля нету, Чичиков.
И тулкит стал в три раза толще... придурки:rage: Untitled-1.jpg
найди а эту фигню в 2017, а то я спать не смогу
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#13
локаля нету, Чичиков.
И тулкит стал в три раза толще... придурки:rage: Посмотреть вложение 240779
найди а эту фигню в 2017, а то я спать не смогу
Да легко! выполни:

nexOpt -e manipType scale;

и Трансформ Опшены вернутся
Ну все остальные старые тулкитовские манипуляторы вызывать:

nexOpt -e manipType rotate;

nexOpt -e manipType move;

nexOpt -e manipType select;

По одной выполнять. На шелву можно кинуть.

На самом деле это окуенно, не ожидал что так просто можно вернуть. Видимо для совместимости оставили старые меловские команды.
 

Лексей

Активный участник
Рейтинг
8
#15
Майка не для сильных духом, а умом)))

Попробуйте выделить компоненты и при включенном манипуляторе мувТул зажать контрол, далее двигать средней кнопкой мышки в стороны, должно помочь..
 
Симпатии: ^_^

(korsu)

Активный участник
Рейтинг
7
#16
Есть один меш. Допустим ладонь. Как поскейлить или повращать все кончики пальцев одновременно? Чтобы у каждой группы выделенных полигонов был свой пивот для скейла и ротейшена.
В меню create deformers -> Cluster. Создаем для каждой фаланги свой. Тогда можно скейлить всё одновременно. :)
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#17
Майка не для сильных духом, а умом)))

Попробуйте выделить компоненты и при включенном манипуляторе мувТул зажать контрол, далее двигать средней кнопкой мышки в стороны, должно помочь..
спасибо очень удобный мув по нормалям, но это всё равно не то.
Мув по нормалям не предлагать. Это лишь пример.
В меню create deformers -> Cluster. Создаем для каждой фаланги свой. Тогда можно скейлить всё одновременно. :)
не знаю где это меню, но звучит ооооооооочень долго
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#18
upload_2017-5-22_14-31-9.png

Да легко! выполни:

nexOpt -e manipType scale;
ну вот вроде чтото поменялось и я выбрал там локал, но манипулятор не работает. Как собстенно скейлить? Если нажать R - то всё возвращается на место
 

Вложения

Рейтинг
327
#19
да все там работает... средней кнопкой тените
только не всегда срабатывает включение, нужно переключаться на другие трансформации предварительно
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#20
Ок, работает, по трём осям только. Как по одной оси например скейлить? И работает только один раз, при переключении на другой инструмент - больше не работает. Оооооооооооооочень далеко зашли, такоооооооооооооой геморой. Пользоваться я этим не буду. Это не юзабельно...
 
Сверху