Render.ru

Хочу освоить Maya (сейчас работаю в C4D)

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#41
Вот в этом случае, используется возможность ядра.. другое дело может пользователь посредством программирования выжать все возможности из ядра или нет.. Но если сами возможности ядра невелики тогда хоть вы супер пупер программер в стандартном пакете без перелапачивания кода нифига не выйдет, и весь как говориться фейк, нафига тогда к максу столько плагинов нашлепали? Да по тому что базовый пакет не имеет того что нужно.. Вы же не будете отрицать, что флюидами можно вполне сносно сделать и воду и огонь и что они все таки по реалистичнее чем частицы выглядят...

Да в майке все можно, потому я ее и люблю. Она сама в себе и в этом самодостаточна.
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#42
Не охото много писать, но MEL это скриптовый язык. Кто знает что это такое тот уже понял. Любой внутренний язык пакета позволяет использовать его некие функции. Но не надо его идеализировать. Вопросов нет, хороший програмист может сделать многое и на МЕЛ. Но это язык скриптов. Все стоящее пишется на с++, не имеющем отношения ни к майке ни к 3ds итп
А еще и на Ассемблере.. Правда потом с дровами запаришься.. Но не в этом суть, не знаю смогу или нет объяснить. короче вот есть единое ядро то есть код написанный на с++, фиг сним, он одинаков и для майки и для макса.. Так вот, у этого ядра есть пять гнезд для подключений внешних устройств.. так вот есть устройства которые имеют все тежи пять штекеров одновременно, а есть устройства имеющие всего три штекера. так вот Мел имеет все пять штекеров..вот что я хочу сказать.. Но помимо всего этого. сами ядра разные.. Иначе была бы написана одна программа включающая в себя все то что есть и в майе и в максе и хунде, и в блендере, и тд и тп..
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#43
Да в майке все можно, потому я ее и люблю. Она сама в себе и в этом самодостаточна.
Ну не все но многое, ведь ядро имеет еще и такой затык как опимизированное использование железа.. По этому как говорилось выше, один и тот же алгоритм падения кубиков переиначивается с целью ускорить, улучшить, отклик железа..
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#44
А еще и на Ассемблере.. Правда потом с дровами запаришься.. Но не в этом суть, не знаю смогу или нет объяснить. короче вот есть единое ядро то есть код написанный на с++, фиг сним, он одинаков и для майки и для макса.. Так вот, у этого ядра есть пять гнезд для подключений внешних устройств.. так вот есть устройства которые имеют все тежи пять штекеров одновременно, а есть устройства имеющие всего три штекера. так вот Мел имеет все пять штекеров..вот что я хочу сказать.. Но помимо всего этого. сами ядра разные.. Иначе была бы написана одна программа включающая в себя все то что есть и в майе и в максе и хунде, и в блендере, и тд и тп..
Пойду пыхну. Отсыпь!!
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#45
Кончилось... Все спыхал.. Пока искал то что надо из всего что очкарики пишущие на с++ предлагают...И в итоге майя лично для меня пока оптимальный набор представляет..
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#46
Нас тут щас обоих Скиф банометом огреет. И будет тут все скучно и чинно. Так что отсыпай :)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#47
А что реализованно в гудини я вообще не знаю, но верю, что там ядро еще круче..
MEL при всех его достоинствах которые вы описали, к сожалению очень медленный, равно как и Питон, MaxScript, HScript в том-же гудини...как и все скрипты, и использовать его в симуляциях - не самая лучшая идея, но в Гудини используется VEX, язык типа упрощённого Си, который работает с бешенной скоростью, сопоставимой со скоростью работы скомпилированного Си-кода, на элементарных операциях, типа назначить некий атрибут десяти млн. партиклов, разница в скорости со скриптами иногда достигает в 100 раз (в Гудини можно посмотреть скорость выполнения каждого нода и сравнить, поэтому это не голословное утверждение)
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#48
Просто достаточно ознакомиться с базовым пакетом, а не стем что предлагается с подпиской. Это кстати касается "инструментов для работы с динамикой газов", о которых вы упомянули, если я правильно понял то в обычном наборе Макса их не будет.. вот о чем речь...
Это как раз таки базовый пакет, то что предлагается подписчикам, всегда реализуется в следующей версии
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#49
И последнее, чтобы прикрыть холивар - я на самом деле уже с год или больше не пользуюсь ни Майкой, ни Максом, и могу посмотреть на оба пакета со стороны, не предвзято, просто я за честные выборы, и когда в группе по Максу начинают опускать ту же Майю, я встаю на её защиту, у каждого пакета есть свои достоинства и недостатки, но утверждение, что Макс - только для унитазников, это, пардон, неправда (просто вот вспомнил для примера - несколько лет назад ходило по сети Близзардовское промо к игре Ведьмак, "Убийца королей", сделанное чисто в Максе, ну и много таких примеров)
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#50
MEL при всех его достоинствах которые вы описали, к сожалению очень медленный, равно как и Питон, MaxScript, HScript в том-же гудини...как и все скрипты, и использовать его в симуляциях - не самая лучшая идея, но в Гудини используется VEX, язык типа упрощённого Си, который работает с бешенной скоростью, сопоставимой со скоростью работы скомпилированного Си-кода, на элементарных операциях, типа назначить некий атрибут десяти млн. партиклов, разница в скорости со скриптами иногда достигает в 100 раз (в Гудини можно посмотреть скорость выполнения каждого нода и сравнить, поэтому это не голословное утверждение)
А не подскажешь чем expressions отличается от mel скрипта?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#51
вам, правоверным майщикам, виднее, но я так понимаю, что принципиально ничем, в отличии от майских нодов, которые как раз раз являются скомпилированным кодом и потому работают очень шустро
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#52
вам, правоверным майщикам, виднее, но я так понимаю, что принципиально ничем, в отличии от майских нодов, которые как раз раз являются скомпилированным кодом и потому работают очень шустро
Так если ты знаешь майку поверхностно, так что рассуждать о сферических конях в вакууме?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#53
зайка, я знаю общие принципы, и я знаю программирование и разницу между компиляцией и интерпретацией кода, я ничего не понимаю в майских скриптах, но мне известно что любые скрипты в любых 3Д программах работают медленно
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#54
зайка, я знаю общие принципы, и я знаю программирование и разницу между компиляцией и интерпретацией кода, я ничего не понимаю в майских скриптах, но мне известно что любые скрипты в любых 3Д программах работают медленно
Милок, ты дерзить будешь в другой теме. Ты что думаешь, попрыгал по прогам, потыкал там пару кнопочек, знаешь программирование, видимо, так же как и maya, и сейчас сидишь гнёшь пальцы.
То у тебя в майке фейковые флюиды, видимо уравнение навьера-стокса тоже фейковое, то у тебя частицам атрибуты назначаются через mel скрипты, то ты не можешь ответить на простой вопрос.
Иди гни пальцы в ветке гудини, а тут не надо давать свои некомпетентные советы.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#55
Заинька, частицам через скрипты атрибуты назначаются у тебя а не у меня.
Впрочем, свою деревянность ты уже доказал полгода назад в дискуссии о "самых лучших" а реально самых отстойных майских партиклах
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#56
Заинька, частицам через скрипты атрибуты назначаются у тебя а не у меня.
Впрочем, свою деревянность ты уже доказал полгода назад в дискуссии о "самых лучших" а реально самых отстойных майских партиклах
Откуда ты знаешь про систему партиклов, если ты майю знаешь поверхностно? Я тебе задал простой вопрос, на который ты не знаешь ответа. Так что умничай в другом месте, не надо сбивать с толку людей, своими тупыми советами.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#57
так народ, прекратили перепалку. если хотите выяснять отношения - го в личку.
maiden666 - предупреждение за переход на личности.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#58
так народ, прекратили перепалку. если хотите выяснять отношения - го в личку.
maiden666 - предупреждение за переход на личности.
А я всё таки надеюсь, что человек соизволит, хотя бы, открыть хелп и понять разницу между expressions, particle expressions, а так же использованием команд get/set attribute.
А то некрасиво получается, открыл программу потыкал пару кнопок, что-то не получилось и всё, прога УГ, вот та прога где я работа, вот она...
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#59
Господи народ, не так все радикально важно, истина проста. Работаем и знаем оба пакета одновременно и применяем по ситуации... исходя из поставленной задачи...
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#60
Аксакалы, вы вот что, подскажите лучше по майке 16 версии, ситуация смешная...
Запилил тестовую сцену, выставил ментал-реевские солнце и небо, через атрибуты камеры, навесил в линзовый шейдер, фотоэкспозицию, выставил значения, поигрался с настройками... Вроде все работало, сохранил сцену, вышел из системы, отлучился.. Пришел запустил. майку, открыл сцену, опять зашел в атрибуты камеры и на те вам, в параметрах экспозиции в строчке филм исо стоит с какого то "1" сама строчка подсвечена и значение не изменить.. что я сделал не так? Что-то тяжело мне эта 2016-ая,- дается... столько всего понапихали, уже каша в голове, второй месяц перехожу на майку, а такое впечатление, что впервые её вижу.. 2011, 2013, вроде как попроще были но местные авторитеты меня насмех подняли, сказали, что 2016 -это майское все, а для меня 2016-ая это видимо другой уровень.. Заранее благодарен...
 
Сверху