Render.ru

[UE4] Medieval Courtyard - The Witcher 3 Fan Art

Adel0n

Знаток
Рейтинг
21
#1
Всем привет!

Сразу к делу.
Нашел этот концепт с Ведьмака 3 и он мне уж очень приглянулся, поэтому решил его воплотить в жизнь. Как по мне, он выглядит интересно, здесь есть красивая модульная готическая архитектура, а также растительность, которую я никогда раньше не моделил, решил, что пришло время научиться. И еще мне хочется поиграться с партиклами для фонтана и анимацией флагов и растений.

Мои цели на этот WIP:
  • Изучить технику trim texturing
  • Научиться делать растения
  • Попрактиковаться с Master Material и Vertex Painting
  • Создать материал и партиклы воды
  • Сделать крутую сцену
  • Получить работу)
Концепт
full30.jpg

Небольшая зарисовка
courtyard_painover.jpg

Блокаут
courtyard_blockout.jpg


Я хочу сделать хорошую сцену для своего портфолио, поэтому постараюсь приложить максимум усилий. Надеюсь, вы мне поможете.

Спасибо за просмотр!
 

Adel0n

Знаток
Рейтинг
21
#4
Начал работать над текстурами
courtyard_wip3.jpg


Сделана в Substance Designer, полностью процедурная.
courtyard_wip3_bricks.jpg

"Texture Creation with Rogelio Olguin" очень полезный видеокурс, сильно помог.
 

Mark_86

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Очень круто, желаю удачи :) С приветом от поклонника вселенной ;)
 
Последнее редактирование:

Adel0n

Знаток
Рейтинг
21
#7
После небольшой паузы продолжаю работу

courtyard_wip6.jpg


И сделал то, что должен был сделать с самого начала, и нашел эту локацию в самой игре. Пусть будет для сравнения. Понравилась идея с деревом, думаю, я сделаю так же.
witcher_screen2.jpg
 

Adel0n

Знаток
Рейтинг
21
#8
Доделал флаги и начал работу над растительностью, немножко поигрался з постеффектами, сделал LUT. Немного критики не помешает)


courtyard_wip7.jpg


LUT, возможно будет полезно
LUT.png

Первые растения, никогда их не делал до этого, поэтому критика что с ними не так очень приветствуется.
courtyard_wip7_grass_high.jpg

Материал
courtyard_wip7_grass_texture.jpg

В движке
courtyard_wip7_grass.jpg

Как по мне, выглядит не достаточно хорошо, может быть лучше, поэтому буду думать, как улучшить.

И немножко поигрался с APEX Cloth, классная штука.
courtyard_wip7_apex.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
101
#9
Желаю удачи и терпения! Сделать такую сцену на движке и все чтоб круто - это тяжеленная работа надо сказать.
Цветочки, те что столбиками, выглядят загадочно)) попахивает какой то магией, а на концепте вроде реальная растительность. Слишком они высокие, очень налеплено много цветов друг на друге и светимость этого всего.
 

Adel0n

Знаток
Рейтинг
21
#10
Желаю удачи и терпения! Сделать такую сцену на движке и все чтоб круто - это тяжеленная работа надо сказать.
Цветочки, те что столбиками, выглядят загадочно)) попахивает какой то магией, а на концепте вроде реальная растительность. Слишком они высокие, очень налеплено много цветов друг на друге и светимость этого всего.
Большое спасибо. Действительно, это я выбрал не тот режим в шейдере (Subsurface вместо Two Sided), из за этого оно так светилось.

Итак, обновление
Исправил шейдер растительности, сделал тимьян и плющ, исправил нормали вертексов в растительности используя SlideNormalThief, сделал текстуры светлее после прочтения этих двух (раз два) хороших уроков, и попробовал включить DFAO.
С DFAO
courtyard_wip8.jpg

Без DFAO
courtyard_wip8_without_dfao.jpg

Старые текстуры
courtyard_wip8_unlit_old.jpg

Новые текстуры
courtyard_wip8_unlit_new.jpg

И немного еще скринов
courtyard_wip8_lighting.jpg

courtyard_wip8_foliage.jpg

courtyard_wip8_ivy.jpg

courtyard_wip8_thyme.jpg

courtyard_wip8_ivytex.jpg
 
Последнее редактирование:

Adel0n

Знаток
Рейтинг
21
#11
сделал текстуры светлее после прочтения этих двух (раз два) хороших уроков
Извиняюсь, сами ссылки на уроки забыл вставить спросонья, только сейчас заметил)
https://environmentart.wordpress.com/2016/06/13/texturing-values-for-environments-part-1/
https://environmentart.wordpress.com/2016/06/25/texturing-values-for-environments-part-2/
 

Adel0n

Знаток
Рейтинг
21
#12
Провозился с партиклами воды. Хотел сначала создать полностью с нуля, но появилось много проблем ввиду неопытности, поэтому просто переделал стандартные.
courtyard_wip9.jpg

ezgif-1372120294.gif
 

Adel0n

Знаток
Рейтинг
21
#15
Нормально получается. Фонтанчик понравился
Спасибо
Можно еще на поверхность воды, куда льется фонтан, добавить небольшие всплески с помощью партиклов.
Что-то не подумал об этом, спасибо, добавлю

Заскульптил дерево
courtyard_wip10_tree.jpg

Сразу затестил в сцене
courtyard_wip10.jpg

Есть чувство, что либо дерево маленькое, либо фонтан забольшой
 

Adel0n

Знаток
Рейтинг
21
#17
Сегодня я решил отдохнуть от растительности и добавить больше деталей. Сделал дверь, скамейку и первые декали. Также попытался включить r.TonemappedFilm (как по мне, с ним выглядит немного лучше, но так и не нашел информацию, что он собственно делает :)) и немного подкорректировал пост эффекты. В последний момент я решил поиграть с материалом растительности, и, наконец, нашел причину, почему она была такая яркая в темноте. Собственно это потому, что мой Subsurface Color был очень яркий, но я не замечал этого и искал причину в другом. Теперь выглядит лучше, но я собираюсь немного переделать растительность.

courtyard_wip12.jpg

courtyard_wip12_decals.jpg

courtyard_wip12_door.jpg
 

Adel0n

Знаток
Рейтинг
21
#18
Сделал шейдер для Vertex Painting. Он смешивает текстуру с трещинами в красном канале, мхом в зеленом и грязью в синем. Я решил, что мне не нужно отдельные текстуры для мха и грязи, поэтому для оптимизации я генерирую их с базовой текстуры с помощью multiply.
courtyard_wip13.jpg

Простенький шейдер
courtyard_wip13_vertex_shader.jpg

courtyard_wip13_2.jpg

courtyard_wip13_1.jpg
 

Mark_86

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Что-то не так с растительностью. Не могу объяснить точно, но сиреневые и рыжие вертикальные цветочки очень режут глаз своей неестественностью.
 

Adel0n

Знаток
Рейтинг
21
#20
Пытаюсь улучшить шейдер растительности и играюсь с настройками. Выглядит лучше или все так же плохо?
courtyard_wip14.jpg
 
Сверху