привет всем. начал изучать скрипты недавно, очень нужен урок о том, как создать лифт с кнопками вызова и перемещения на каждый этаж, хотя бы на пару этажей , что бы ездил и все такое. все уроки что нашел, не исчерпывающие, все не то. может кто нибудь запишет ? или ссылку даст. желательно на русском. ))
Ищу урок о создание лифта с кнопками
- Автор темы 3dzloy
- Дата создания
- Рейтинг
- 15
привет всем. ... все уроки что нашел, не исчерпывающие ... может кто нибудь запишет ? или ссылку даст. желательно на русском. ))
Тебе нужно почитать информацию на тему Transform.position и управление им.
Чисто теоретически, лифт можно сделать анимациями, и в случае с двумя этажами это было бы даже логичнее, но если тебе нужна более гибкая и динамическая система, то проще управлять именно координатами кабины лифта.
Я бы тебе посоветовал немного в другую сторону посмотреть, а именно почитать справку Юнити по написанию скриптов. Если начал изучать недавно, то с языком врятли пока определился окончательно, посоветую от себя писать на шарпе. Javascript - это хорошо, но всё таки не для того он создан (ИМХО).
Тебе нужно почитать информацию на тему Transform.position и управление им.
Чисто теоретически, лифт можно сделать анимациями, и в случае с двумя этажами это было бы даже логичнее, но если тебе нужна более гибкая и динамическая система, то проще управлять именно координатами кабины лифта.
Тебе нужно почитать информацию на тему Transform.position и управление им.
Чисто теоретически, лифт можно сделать анимациями, и в случае с двумя этажами это было бы даже логичнее, но если тебе нужна более гибкая и динамическая система, то проще управлять именно координатами кабины лифта.
- Рейтинг
- 15
спасибо. думал уже никто не ответит. да уже кучу уроков пересмотрел, описание функций это одно ,а вот когда кто-то покажет, как это в связке с практикой... можешь хотя бы намекнуть ,как это реализовать. я сделал плавный пуск анимаций для лифта. три этажа. соответственно 6 анимаций. с 1-2, с 2-3, с 2-1 , с 2-3, с3-1 и с 3-2. хотел обойтись без наворотов. типа булевые функции на каждый этаж,типа правда или нет ,что он на каком-то этаже. и вот не пойм, триггеры нужны на каждый этаж ?если да ,то зачем ?если буль скажет там он или нет. может только для того, присутствует ли там игрок ,или нет.еще советовали массивы применить к этажам, но как именно??? как это все связать. ? а с языком определился однозначно СИ. )) спасибо большое что откликнулся
На какой этаже находится лифт помнит сам лифт в переменой класса управления лифтом, повешенного, собственно на него. Сложно написал, по русски: на лифт повешен скрипт, в нём интовая переменная curFloor.
Дальше нужно определиться как лифт должен начинать движение. Если автоматически, то триггер нужен только на самом лифте, чтоб лифт знал, что в него вошли. Если же по нажатию на кнопку, то не нужен вовсе, а определять, как именно анимация вас интересует либо, как вы правильно сказали, массивом: двумерный строковый массив соответствия имени анимации с соотношением этажей, или же простой проверкой в if или switch case.
И да, тут всё таки форум больше три/два дешников, чем программистов. Так что, я бы посоветовал именно для ТАКИХ вопросов другие ресурсы, но, чтоб не рекламировать тут, могу отправить в ЛС, если надо, конечно
Возможно, не могу обещать. времени свободного совсем нет...
привет всем. начал изучать скрипты недавно, очень нужен урок о том, как создать лифт с кнопками вызова и перемещения на каждый этаж, хотя бы на пару этажей , что бы ездил и все такое. все уроки что нашел, не исчерпывающие, все не то. может кто нибудь запишет ? или ссылку даст. желательно на русском. ))
Урок создания лифта
Класс я из за вашего вопроса уроки на youtube делать начал )
и как вас найти на ютубе ?
я не хочу сказать, что мне конкретно нужен сейчас этот лифт, но если я научусь с начала и до конца сделать такое, то это будет великим продвижением для меня и не только для меня я думаю),и , я перестану быть чайником !
Последнее редактирование:
привет вам. не думаю что это плохо. в какой-то мере я вам дал толчок ))) это ваш урок про многоэтажный лиф на ютубет? это я просил человека написать такой урок .человеку спасибо большое за него!, но я как новичек, не смог сделать сам с нуля эту конструкцию. почему ? скорее всего чего-то не хватает в уроке.какие скрипты на чем висят ,на что влияют,и как они писались поэтапно.
и как вас найти на ютубе ?
я не хочу сказать, что мне конкретно нужен сейчас этот лифт, но если я научусь с начала и до конца сделать такое, то это будет великим продвижением для меня и не только для меня я думаю),и , я перестану быть чайником !
и как вас найти на ютубе ?
я не хочу сказать, что мне конкретно нужен сейчас этот лифт, но если я научусь с начала и до конца сделать такое, то это будет великим продвижением для меня и не только для меня я думаю),и , я перестану быть чайником !
То есть Вы прочитали статью и посмотрели видео и ничего не поняли ? Что неясно можете по пунктам указать в каких моментах я постараюсь учесть.
То есть Вы прочитали статью и посмотрели видео и ничего не поняли ? Что неясно можете по пунктам указать в каких моментах я постараюсь учесть.
хотелось бы подружиться с вами и перенять хотя бы азы ))) я так вроде бы все понимаю, и в то же время долго перевариваю. человек простым образным языком может лучше вложить основы и быстрее. я вот дальше if, else и true с false и проигрывать анимации и звук на объекте двигаться не могу. ну и триггеры еще конечно в простом варианте могу задействовать. но уж очень хочется научиться. моделить и текстурить в максе, подправлять в топогане и збраше вроде поднаучился, теперь бы научиться тому, куда все это можно использовать. а использовать как раз в игры ))))
Последнее редактирование:
хотелось бы подружиться с вами и перенять хотя бы азы ))) я так вроде бы все понимаю, и в то же время долго перевариваю. человек простым образным языком может лучше вложить основы и быстрее. я вот дальше if, else и true с false и проигрывать анимации и звук на объекте двигаться не могу. ну и триггеры еще конечно в простом варианте могу задействовать. но уж очень хочется научиться. моделить и текстурить в максе, подправлять в топогане и збраше вроде поднаучился, теперь бы научиться тому, куда все это можно использовать. а использовать как раз в игры ))))
Возможно нужно платформе добавить компонент Rigbody и в параметре Frieze поставить галки чтобы по всем координатам не рас читывать физику столкновения тогда UNity будет игнорировать столкновения с игроком и не просчитывать их
Чтобы двигать игровой объект с Rigbody нужно двигать не его координаты как это я делаю в лифте а использовать rigbody для этого посмотрите уроки про танк https://www.youtube.com/playlist?list=PLhBIgBzRsqo8kpo-I33YFnyUvNATfVOW2 я там объясняю как двигать модельку через Rigbody