Render.ru

Известный графический дизайнер в области игр

Wolf'sECHO

Знаток
Рейтинг
27
#1
Для университета нужно сделать доклад про графического дизайнера в области игр. Причем личность должна быть известная, чтобы минут на 10 доклад вышел. Сижу ломаю голову, не могу найти это чудо-юдо. Может кто поможет
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
А дизайнеры персонажей сойдут за «графических дизайнеров из области игр»?
 
Последнее редактирование:

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#4
M.O.Z.G, черт его знает на самом деле
Насчёт персонажников, мне на вскидку вспомнился только Akihiko Yoshida. Если я конечно не путаю.

Тут скорее что-то про интерфейсы должно быть
Да ну, это слишком узкая выборка. Вряд ли найдётся дизайнер, который чисто по одной этой теме, тем-более, какая-то значимая, популярная фигура.
 

Wolf'sECHO

Знаток
Рейтинг
27
#5
Спасибо, но думаю, что вряд ли препод примет работы Акихико за граф дизайн
Да, про это я и сама понимаю. Как бы еще это преподу объяснить
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#6
Да, про это я и сама понимаю. Как бы еще это преподу объяснить
В том же Square Enix есть должность на проекте Chief Art Designer. Я ради интереса глянул рабочий стаж мужика, кем только не работал там, а теперь занимается UI и Веб-дизайном.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#7
Как бы еще это преподу объяснить
Ну, можно сказать, что только разносторонние, творческие личности добиваются таких успехов в работе, что заслуживают упоминание о себе в анналах истории. А всё остальное - мелочёвка и не достойно!

Осталось найти хотя бы один пример авторского дизайна интерфейсов в играх:)
 

Wolf'sECHO

Знаток
Рейтинг
27
#8
В том же Square Enix есть должность на проекте Chief Art Designer. Я ради интереса глянул рабочий стаж мужика, кем только не работал там, а теперь занимается UI и Веб-дизайном.
А что за мужик то?

у меня такое чувство, будто препод мне скажет "а зачем ты тогда делаешь на диплом игру, если это даже не граф дизайн?"
Осталось найти хотя бы один пример авторского дизайна интерфейсов в играх:)
а потом налить воды на 10 минут
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#9
Осталось найти хотя бы один пример авторского дизайна интерфейсов в играх:)
А потом я вспомнил интерфейс, который лично мне запомнился, из последнего (ну, относительно последнего), и нашёл человека, который за это отвечал - Eric Bellefeuille! А вот то, что меня подвигло его найти: Интерфейс игры Deus Ex: Human Revolution (там всё было хорошо с арт-директорингом, на мой скромный взгляд). Но если отталкиваться от Ваших критериев, то он тоже не совсем подходит, его специализации:
  • Art Direction
  • User Experience Development (UX/UI)
  • Information Architecture
  • Graphic Design
  • Motion Graphic (2D and 3D)
  • Team Management
То-есть, он немного за рамками только графического дизайна и интерфейсов. Но да, много работал UX дизайнером. Мне кажется, что-то вроде Эрика Вам подходит лучше всего, и есть достойные пример работы, нужно лишь немного расширить критерии;)

Извиняюсь, не запомнил имя, и сейчас уже не могу найти. Но в качестве говорящих примеров, я тут ради академического интереса, посмотрел других их сотрудников, ситуация в целом похожая, вот например:

Hiroshi Minagawa, Tetsuya Takahashi, Takuma Matsunaga, Mizushi Sugawara...

  • У Хироши Минагавы хорошо видно. Там и интерфейсы, и веб, и супервайзинг технический, и режиссура и арт директоринг. Причем, обращаю внимание на то, что должность: «UI Artist».
  • Тецуя Такахаши тоже интересен - был концепт-художником, художественным дизайнером главным, а потом вдруг переключился в режиссуру и сценарии на проектах другой серии.
  • Такума Тацнга - дизайнер меню в 10-ой финалке, но в то же время - художник по фонам и ведущий художник внутриигровых эффектов.
  • Мизуши Сугавара - тоже, приблизительно так же как и предыдущий.

у меня такое чувство, будто препод мне скажет "а зачем ты тогда делаешь на диплом игру, если это даже не граф дизайн?"
Всё просто, потому что игры позволяют реализоваться больше, чем какая-то другая специальность! Вы же целеустремлённая и разносторонняя творческая личность, зачем ему ставить Вас в узкие рамки. По-моему, нормальное оправдание для всего;)

Но интерфейсы в играх - довольно специфичный вопрос, и много зависит от арт-директора, гейм-дизайнера, сэттинга в конце-концов. Если вспомните тот же Disciples III, где кроме художников, по-моему, вообще никто не работал. Это был визуальный экстаз, без сомнения, но интерфейсы были совершенно ужасны, потому что они как бы, являлись продолжение общего рисунка, и ничего не выделялось явно - пример плохой организации. Или МЕТРО 2033, где интерфейс был частью обмундирования персонажа, чтобы усилить погружение игрока в атмосферу. Это уже не вписываеться в узкую канву, но тем не менее, такие интерфейсы тоже есть, и там свой замысел.

Я с крупными вендорами не работал конечно, но у нас на проекте интерфейс отчасти делали люди многих специальностей. Он специально «проектировался» (на него забивал в начале разработки) таким образом, чтобы любой мог вносить что-то, не привлекая для этого узко-специализированных людей.

Ого, что-то я растёкся мыслью по древу. Мне просто эта тема тоже показалась интересной, никогда не задумывал об этом в таком ключе. Надеюсь поможет Вашей работе.
 
Последнее редактирование:

Wolf'sECHO

Знаток
Рейтинг
27
#10
спасибо большое за поиск и за такой объемный ответ)
я сама на бехансе посмотрела немного и нашла вроде как кого можно показать на презентации https://www.behance.net/Nebukam https://www.behance.net/kidqube https://www.behance.net/IrenShi https://www.behance.net/gallery/27753257/Dying-Light-UI-Elements-Design
я вот думаю, может, просто показать тогда работы этих нескольких дизайнеров плюс немного рассказать о самих играх (чтобы было понятнее, почему именно такой дизайн и зачем вообще все эти кнопочки)
потому что по каждому из них все равно ничего кроме имени и месте проживания не скажешь. Надеюсь, такой вариант прокатит
Всё просто, потому что игры позволяют реализоваться больше, чем какая-то другая специальность! Вы же целеустремлённая и разносторонняя творческая личность, зачем ему ставить Вас в узкие рамки. По-моему, нормальное оправдание для всего;)
да тут скорее университет ставит рамки. Надо еще для магистерской диссертации делать какой-то эксперимент. А я без понятия, что за эксперимент можно сделать про визуализацию видеоигры
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#11
спасибо большое за поиск и за такой объемный ответ)
потому что по каждому из них все равно ничего кроме имени и месте проживания не скажешь.
На фоне этих персонажей, Эрик всё-равно выглядит более матёро. Во-первых, работал с крупными издательствами и разработчиками, биологический живёт много больше этих, и проекты нашумевшие. (И да-да, он тоже делал игру под издательством Square Enix)

А я без понятия, что за эксперимент можно сделать про визуализацию видеоигры
Спроэцировать на стену здания, таким образом, чтобы игра задействовала особенности его архитектуры. Эксперимент - да, нафиг надо - не знаю)
 

Wolf'sECHO

Знаток
Рейтинг
27
#12
На фоне этих персонажей, Эрик всё-равно выглядит более матёро. Во-первых, работал с крупными издательствами и разработчиками, биологический живёт много больше этих, и проекты нашумевшие. (И да-да, он тоже делал игру под издательством Square Enix)
Ну это конечно да, но я матерее пока не нашла. Да ладно, все равно и о тех и о других говорить особо нечего, только показывать
Эксперимент - да, нафиг надо
вот что мне хочется кафедре сказать
 
Сверху