Render.ru

Вопрос к пользователям UVLayout

Рейтинг
47
#1
1) Можно ли каким-то образом ослабить воздействие на развертку Flatten Bbrush (клавиша B)?
2) При автоматической упаковке, программа поворачивает "островки" на 90 градусов. Можно ли изменить это? К примеру, включить поворот по 15 градусов (или Free).

Если не совсем ясно изложил вопросы, пишите, дополню.
 

Лексей

Активный участник
Рейтинг
8
#2
1) Можно. Для этого надо зажать клавишу B и LMB, двигать в стороны. Всё то же самое, как при работе с объектами.
2) Да. Для этого достаточно зайти в опции инструмента Layout UVs и там в отделе Layout Settings настроить, как вам нужно. В опции проще зайти кликнув на иконке инструмента RMB или через меню Polygons > Layout. Для поворота ЮвШелла на опредёленный градус можно посмотреть команду в хелпе LayoutUV, может и есть такая возможность, задавать собственное значение.
 
Рейтинг
47
#3
Лексей, возможно мы говорим о разных версиях программы. Первое не срабатывает. Второго вообще не нашел (нужных настроек).

Видимо здесь, лучше один разу увидеть и услышать, чем несколько раз прочесть.
Поэтому, видео.

http://youtu.be/Mb9-EkjJ6uc
 

Лексей

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Александр, мы говорим вообще о разных программах. Я думал, что вы спрашиваете, как это сделать в самой Майя. )))))))))))))))))
В общем вы говорите про Headus UV Layout, так сложилось, что я эту прогу тоже юзаю.

Постараюсь ответить.

1) Можно попробовать поменять для этого размер кисти хоткеями -\=.
2) В отделе Pack нужно установить галочку Align Shells To Axes. Можно сделать выравнивание вручную, для этого нужно зажать Ctrl+Стрелки при этом курсор должен быть наведён на нужный эдж ЮвШелла.
 

Вложения

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#5
раз тут такая пьянка насчет UV Layout, установил версию 2,08,01 и когда делаю pack текстур, стоит галочка Rotate, но шеллы не вращаются... хотя "типа расчет" вращения показывается... кто нить знает в чем может быть проблема ?
 
Рейтинг
47
#7
Ferodun, быть может программа считает, что они оптимально расположены, и не нуждаются во вращении.
А вообще, вращение отдельно взятого "островка", можно заблокировать. То есть, что бы все вращались, кроме него "/". А "\" поворачивает на 90 градусов по часовой стрелке.

Коль уж зашло плотное обсуждение UV Layout, считаю необходимым разместить здесь видео по интеграции его в Maya. (Быть может кто-то еще перегоняет через Obj)

Конечно заумно. Но я все повторил, и работает без проблем.
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#8
та нет, мне кажется что это все таки какой-то глюк... насчет блокировки вращения в курсе...
 
Рейтинг
47
#9
А может и глюк.

Я замечал, что если сильно "химичить" с разверткой, то через время программа начинает как-то не корректно работать.
(Если к примеру, пару раз перепаковать через Fit To Sqr, то потом, Pack All вообще не работает)
 

Лексей

Активный участник
Рейтинг
8
#10
В отделе Videos, есть всё, что нужно по этой программе: http://www.uvlayout.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=67
Полезно зарегестрироваться на форуме, где много интересного, особенно касается экспорта из Майя в Лайоут и обратно, старая тема и только ленивый об этом не знает.
 

(korsu)

Активный участник
Рейтинг
7
#14

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
#15
А в майе есть функционал типа лейаутовского релакса, чтобы лоскуты юв-развертки __автоматически__ расправлялись до минимума искажений?
 

Алексей Сафонов (XSafo)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Доброго времени суток! При загрузке модели в формате *.obj из 3ds max в UVLayout у меня появляется сообщение "1 odd poly moved from UV space into Ed space" - это означает, что имеется наложение ребер или точек развертки друг на друга. Вопрос заключается в следующем, как находить и исправлять наложение точек и ребер в 3ds max? Подскажите пожалуйста возможное решение проблемы.
 
Сверху