Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

Wiopan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В том то и дело, что нет, просто начата модель была в более ранней версии самой Майи. Странно но после пары пересохранений вновь сама стала гладкой.
 

Fadeeff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Есть ли у кого-нибудь скрипт который позволяет меняет стандартное переключение между объектным режимом и режимом компонентов? Например: при нажатии горячей клавиши происходит переключение из объектного режима в режим вершин, а при следующем - нажатии обратно в объектный режим. И так далее. Очень давно где-то его видел такой, но никак не могу найти. Заранее спасибо.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Да и так вроде запоминает какой до этого был режим. Например, F9 (вершины), а потом можно нажимать только F8 и будет переключаться между объектом и вершинами.
 

Fadeeff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Мне нужно именно переключение. Такой подход позволяет использовать 3 клавиши вместо 4
 
Мне нужно именно переключение. Такой подход позволяет использовать 3 клавиши вместо 4
Нет. Фигня такой подход! Лучше использовать 4 хоткея. Так ты не гадаешь, а точно знаешь, что после нажатия 2-го, включатся эджи. После 4-го. выйдешь в режим объектов, и т.д..

Другое дело, что все эти F*, это абсурд!
У меня: вертексы Q, эджи W, полигоны E, режим объекта Att+Q. И красота!
Стандартные манипуляторы, опущены на линейку ниже ASDF.
 

Kamineko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день! Возникла проблема, некоторые проекты при загрузке выдают ошибку
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Мне нужно именно переключение. Такой подход позволяет использовать 3 клавиши вместо 4
Я лично маркин меню юзаю....ПКМ на объекте и мгновенно выбираешь...создаю объеты тоже через маркин меню Шифт+ПКМ при невыделеном, при выделеном так же вызываются команды редактирования....Меньше прыганья по клаве при использовании маркин меню
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Маркинг меню хорошо если у тебя в объекте поликов не много если много оно вызывается с лагамии через раз. Год уже как перебираюсь на майку с синьке не как не могу привыкнуть к этому тормозному маркинг меню
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
странно....у меня никаких проблем никогда не было....и количество полигонов не вляет никак на маркин меню....многомиллионные сцены если и тормозят то это вьюпорт тормозит...а менюшка она и есть менюшка
 

Fadeeff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Во-первых, прежде чем говорить "фигня", вы сначала попробуйте. На личном опыте могу сказать что никакой путаницы с режимами не аозникает. Это весьма удобно. В конце концов если вам не хватает подсветки компонентов, можно вывести название текущего режима в виде надписи во вьюпорте. Во-вторых, я задал конкретный вопрос, если не можете ответить по существу просто пропустите его. Не нужно мне рассказывать как удобней и как лучше (для вас!). Я ведь настраиваю программу под себя.
 

чад

Активный участник
Рейтинг
7
Всем привет! Такой вопрос. Делаю растяжение на одной цепочке костей с помощью экспрешена, все о.к. Теперь пробую сделать такое же растяжение на нескольких цепочках, то есть у меня есть Skin, IK и FK, так вот какую из этих костей надо прописывать в экспрешн, чтобы все адекватно работало?
 
Во-первых, прежде чем говорить "фигня", вы сначала попробуйте. На личном опыте могу сказать что никакой путаницы с режимами не аозникает. Это весьма удобно. В конце концов если вам не хватает подсветки компонентов, можно вывести название текущего режима в виде надписи во вьюпорте. Во-вторых, я задал конкретный вопрос, если не можете ответить по существу просто пропустите его. Не нужно мне рассказывать как удобней и как лучше (для вас!). Я ведь настраиваю программу под себя.
Так в том и дело, что я делал для себя такое. И сразу стало очевидно - жутко неудобно!

Но, коль уж очень хочется:
Код:
-------------------------
if (size(`filterExpand -sm 12 `) > 0)
        {
             doMenuComponentSelection("", "vertex");
        }
    else
        {
           selectMode -co;
            selectMode -object;                       
        }
    
    
-------------------------
if (size(`filterExpand -sm 12 `) > 0)
        {
             doMenuComponentSelection("", "edge");
        }
    else
        {
           selectMode -co;
            selectMode -object;                       
        }

-------------------------
if (size(`filterExpand -sm 12 `) > 0)
        {
             doMenuComponentSelection("", "facet");
        }
    else
        {
           selectMode -co;
            selectMode -object;                       
        }
 
Последнее редактирование модератором:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Всем привет! Такой вопрос. Делаю растяжение на одной цепочке костей с помощью экспрешена, все о.к. Теперь пробую сделать такое же растяжение на нескольких цепочках, то есть у меня есть Skin, IK и FK, так вот какую из этих костей надо прописывать в экспрешн, чтобы все адекватно работало?
думаю начать надо с того, что не использовать експрешены вообще. соберите все на нодах. не будет проблем.
вот тут говорится как это сделать.. ток не помню где конкретно
http://render.ru/gallery/work/80914#work
 
Нужно проделать анимацию падающего листа ... Чем реальнее тем лучше. С НДинамикой пока не сильно дружу.. Кто что посоветует, каким способом лучше это провернуть? Пробовал меш листа сконвертировать в НКлоз, но падает он как тряпка..
 

Вложения

Последнее редактирование:

Fadeeff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Александр Чернега
Спасибо за помощь, буду дома обязательно попробую.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Нужно проделать анимацию падающего листа ... Чем реальнее тем лучше. С НДинамикой пока не сильно дружу.. Кто что посоветует, каким способом лучше это провернуть? Пробовал меш листа сконвертировать в НКлоз, но падает он как тряпка..
ОО, тут много вариантов. 1. Ну во первых нклоф - как тряпка только по умолчанию. Там есть много пресетов и кроме того (или прежде всего)) настраивается вручную. Можно добится самой разной "сопротивляемости", "мягкости", "упругости". 2. На скринах у вас не один лист присутстввует. А сам листик не очень лоупольный, с хорошей плотной сеткой. Поэтому если листопад - то логичнее засимулить "болванки" - очень лоупольные меши, и к закешеной симуляции прикрутить ваши детальные листья, через врап деформер. Сам лично работал над сценой с 4 000 очень детализированых листьев. Так вот сначала вихри и прочее симулили на болванках. 3. есть вариант частицами создать симуляцию и через инстансер заменить частицы листьями. Но при таком подходе направленость их регулируется довольно замысловато....Так что в вашем случае нклоф верный помощник

Ну и для реалистичного падения нужно поработать с силами....Турбулентность, ветер, прочие....не забывать про плотность воздуха - она настраивается
 
Последнее редактирование:
Спасибо, симон310 за ответ! Анимацию нужно проделать только для одного листа, (ветка на скрине-это отдельный уже просчитанный и анимированный слой. От него и планируется "отпустить в падепние" один лист..) поэтому оставил его хайпольным... О пресетах в настройках НКлоз пока не слышал, надо будет посмотреть, покрутить... Но пока выходит "падающей тряпкой", подозреваю, что и из-за того что много поликов на меше....
 

Вложения

Статус
Закрыта.
Сверху