Render.ru

Быстрый рендер для композитинга (анимация)

Don Andreas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Наверное спрошу типичную ерунду, которую спрашивают все новички, но наболело... да и уже замучился пятую ночь просматривать render time разных рендеров на YouTube и выбирать... подскажите если не трудно...

Какой рендер выбрать для анимации (визуальных эффектов для видео)? Т.е. полученная секвенция будет использована для композитинга с видео (футаж) в AE\FU.

От этой темы зависит, что буду покупать, видеокарту за 21 000 руб или i7
(сейчас стоят i5 2500k и GF 660 GTX)

Зачастую, будет рендеринг лишь одного анимированного объекта на прозрачном\черном фоне.
Сцена: ну к примеру едет автомобиль, само собой, отражая основные объекты из реального видео.

Задача получить время рендера: 20 сек. на кадр, а лучше меньше, при 1280x720.
Это реально?

Последнюю неделю мучился с Iray... но какой-то он недоделанный чтоли? а может у меня руки кривые? Шумит жутко и нельзя получить отражения других элементов сцены на объекте исключив их из камеры (чтобы был только главный объект на черном фоне)... Буду рад если это не так и просто я туплю)
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#2
20 сек это что-то из области фантастики... в принципе я что-то такое знаю насчёт Octane рендера, чисто на видеокарте с джиай и пассами, вроде как очень быстрый, на мелких сценах, ну и классический шум анбэйсд рендеров... так что да, полуреально.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#3
Ну можно менталом или рендермэном фейковать ги с помощью АО, эмбиент освещения и дополнительных источников, выводить поинт позишн пас и задротить релайт, в том же нюке или фьюжене, где можно достаточно хорошо сфейковать ги, освещая сцену непосредственно в самом композере.
 

Don Andreas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Ну можно менталом или рендермэном фейковать ги с помощью АО, эмбиент освещения и дополнительных источников, выводить поинт позишн пас и задротить релайт, в том же нюке или фьюжене, где можно достаточно хорошо сфейковать ги, освещая сцену непосредственно в самом композере.
Именно к такому решению я и пришел сегодня. Поиски Святого Грааля, ..всмысле быстрого рендера,привели меня даже к Unreal Engine 4+Fraps:D Здравый смысл все же заставил обратить внимание на композитинг-софт. Понятно что фотореалистичную модель человека получить невозможно и близко, но всякие технические штуки типа роботов, домов итп, думаю вполне можно сделать там. Само собой решение из разряда компромиссных, думаю иногда придется "маневрировать": что-то рендерить в максе (особенно для крупных планов), но то, что подальше, будет моделью во фьюжке...

На данный момент, полагаю это оптимальное решение, когда ты планируешь снимать фильм и рендеринг месяцами совершенно не прибавляет оптимизма=)))

Осталось с FU нормально разобраться... посмотрим что получится
 
Последнее редактирование:

Don Andreas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Кстати тоже вариант. Только без фрапса. В уе 4 можно нормально рендерить и в повышенных разрешениях.
Ого, не знал, Спасибо! В таком случае не буду сбрасывать UE4 со счетов... Эх, сессия, и этой ночью не судьба начать к тебе готовиться ...

Из вчерашних экспериментов выяснил, что даже небольшую модель с норм текстурами FU не особо тянет. Сцена: камера, направленный и заполняющий свет, 3д модель дрона из четырех материалов. Карта бампа, дисплейсмента, текстура 2к, нода отражения. Кадр рендерился 4-6 сек. При этом конечно же качество недотягивает даже до iray с минимальными настройками...

Как я и полагал, для объектов не на переднем плане или которые не двигаются в кадре FU - идеальный вариант (конечно же с позиции фильммейкинга),

Вывод - рендерить ключевые модели в максе или может быть УЕ (надо посмотреть как там рендер делать)) )
 

Sub-zero

Активный участник
Рейтинг
8
#7
всмысле быстрого рендера,привели меня даже к Unreal Engine 4+Fraps
Я как раз хотел посоветовать... только я на Юнити сижу. Там с 5 версии появилась возможность запекать GI и Reflection Probes. И ещё можно подключить редактор эффектов (типа Xffect)
Ещё, как вариант (но это для статичной картинки). Сделать крутую модель, с картами нормалей, AO и прочим. Далее закинуть в Marmoset Toolbag, там просто скриншот снять, мгновенно делается.
Вот работа http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=95983#work -- в Marmoset сделана.
 
Последнее редактирование:
Сверху