- Рейтинг
- 598
Здравствуйте коллеги. Постараюсь это сделать в одном сообщении.
Да, Maya 2013.5 это Maya 2013+SP2+Extension Features, но не Bonus Tools. Просто, когда разрабатывают Maya, разработчики создают сразу все фичи, и затем разделяют их для разных релизов (это уже беда маркетинга ). Поэтому, если вам не нужны фичи из Extension, вы можете просто установить Maya 2013 + SP2. В Extension это дополнительные инструменты, которые не вошли в окончательный релиз 2013 и были добавлены с помощью Extension, из-за чего и меняется версия на 2013.5. А SP2 это фиксы косяков и багов в независимости от сборки.
Было бы интересно узнать какая у вас конкретно подписка. Так как Extensions доступны всем подписчикам. Подписка Autodesk разделяется на несколько уровней, но различия между ними в типе поддержки, где-то можно писать и звонить прямо по телефону в Autodesk, а где-то можно только пользоваться почтой и системой тикетов запросов. Например, если у вас оформлена подписка на 3ds Max, а на Maya нет, то для Maya фичи и бонусные расширения не будут доступны, а для 3ds Max будут. Аналогично и в противоположном случае. Надо пообщаться с дистрибьютером, у кого приобретались лицензии и подписки.
Опишите подробнее вашу проблему (последовательность действий которые приводят к ней и картинки или видео), есть возможность передать ее разработчикам и узнать что они планируют с этим безобразем делать. Сейчас у нас есть такая возможность, наладить мосты между пользователями и разработчиками
Я Dark'у уже объяснял что будет в новой версии и он правильно ответил на твой пост. Maya LT это очень облегченная версия Maya. По ней не стоит ориентироваться на то, что в ней и будет тоже самое в финальной версии. Все намного сложнее.
Немного расскажу подробней о новой версии Maya, пока то, что можно рассказывать (до анонса осталось две недели и обзор уже готовится к публикации, а еще будет вебинар).
В новом релизе Maya 2016 и Maya LT 2016, разработчики уделили особое внимание следующим областям и инстурментам:
- Производительность программы в целом. Здесь наконец начали реализовывать долгожданную фичу аниматоров - поддержка многопоточных процессоров и GPU для ускорения процесса вычислений графа нод и их действий. Производительность в ряде случаев может повыситься в 2 и даже 4 раза (проверено на личном опыте и серии сцен с реальных производств), но есть конечно и пара моментов в которых это не работает должным образом, но это уже исправляют и будет доступно в SP и последующих релизах.
- Интеграция с Modelling Toolkit стала более полной и теперь нет такой дикой разбивки между стандартными инстурментами Maya и MTK. Т.е. кнопку MTK теперь не нужно жать для перехода в режим моделирвоания с помощью MTK. При этом, фичи инструментов трансформации и MTK стали едины и унифицированы. Это удобно.
- Скульптинг. Насчет скульпта очень ошибочное мнение, что он (цитата):
На самом деле, сейчас началась интеграция многих возможностей Mudbox прямо в Maya. Пока сложно сказать, умрет ли Mudbox, но то что функционально скульптинг в Maya и Mudbox схожи, это точно. Различия у них только в подходе к реализации в интерфейсе. При этом, скульптинг в новой Maya будет поддерживать Blend Shapes, а это очень интересно, вы так можете нагородить кучу точек и блендить свои невообразимые формы.
- Улучшен экспорт в игровые движки. Так как я не игродел, то сказать точно, что изменилось сложно. Но благо Unity и Unreal Engine теперь бесплатны, а скоро еще Source будет, то для маленьких строителей игр, будет просто праздник.
- Реализован новый аппаратный шейдер, который может быть достаточно сильно натроен и напрямую во Viewport 2.0 можно делать интересные Playblast ролики, ну и конечно, он дает мощную базу для дальнейшей разработки собственных шейдеров уже в игровом движке.
- Сам Viewport 2.0 также притерпел ряд измеений и получил поддержку Hardware Fog, а также оптимизирован под современные GPU. Например OpenGL версия, теперь поддерижвает OpenGL версии не ниже 4.0. Если старая видеокарта (до 2009 года), то лучше купить новую.
- Новая система управления цветом. Она появилась еще в Maya 2015 Extension 1, но в 2016 версии ее обновили и расширили функционально. Теперь весь производсвенный процесс можно тщятельно настроить под Linear Workflow и определять правила для импорта текстурных карт в разных форматах и с разной битностью цвета и даже профилями цвета. Особенно актуально при использовании программных визуализаторов, таких как mental ray и v-ray, или Arnold с RenderMan.
Но на этом пока все, что я могу рассказать. Справка к Maya LT 2016 есть, а анонс и ближайший релиз полноценной версии Maya 2016 уже не загорами, так же, во время NAB и анонса мы опубликуем детальный обзор полноценной Maya с демками и кучей картинок
Если все же есть вопросы, пишите, постараюсь ответить.
а что за версия такая загадочная Maya 2013.5? На официальном сайте ничего про неё не нашёл. Можно ли её где-то взять и подходит ли под неё лицензия от 2013?
спасибо) Только у нас подписка какая-то другая. Доступны только какие-то версии макса и ещё какие-то мелочи...
ну что починят Transfer Maps я уже чото не надеюсь
Так а уже как несолько дней есть и хелп по ней и она уже есть на оф сайте и есть вотснью по ней, это неделю назад по ней нечего не было , а сейчас наконецто они для 16 сделали хелп, причём наконец то почти полный
http://www.autodesk.com/products/maya-lt/features/all/gallery-view
http://help.autodesk.com/view/MAYALT/2016/ENU/
В обычной маке почти все анлогично
http://www.autodesk.com/products/maya-lt/features/all/gallery-view
http://help.autodesk.com/view/MAYALT/2016/ENU/
В обычной маке почти все анлогично
Немного расскажу подробней о новой версии Maya, пока то, что можно рассказывать (до анонса осталось две недели и обзор уже готовится к публикации, а еще будет вебинар).
В новом релизе Maya 2016 и Maya LT 2016, разработчики уделили особое внимание следующим областям и инстурментам:
- Производительность программы в целом. Здесь наконец начали реализовывать долгожданную фичу аниматоров - поддержка многопоточных процессоров и GPU для ускорения процесса вычислений графа нод и их действий. Производительность в ряде случаев может повыситься в 2 и даже 4 раза (проверено на личном опыте и серии сцен с реальных производств), но есть конечно и пара моментов в которых это не работает должным образом, но это уже исправляют и будет доступно в SP и последующих релизах.
- Интеграция с Modelling Toolkit стала более полной и теперь нет такой дикой разбивки между стандартными инстурментами Maya и MTK. Т.е. кнопку MTK теперь не нужно жать для перехода в режим моделирвоания с помощью MTK. При этом, фичи инструментов трансформации и MTK стали едины и унифицированы. Это удобно.
- Скульптинг. Насчет скульпта очень ошибочное мнение, что он (цитата):
Главное — чайник добавили! И скульпт для галки.
- Улучшен экспорт в игровые движки. Так как я не игродел, то сказать точно, что изменилось сложно. Но благо Unity и Unreal Engine теперь бесплатны, а скоро еще Source будет, то для маленьких строителей игр, будет просто праздник.
- Реализован новый аппаратный шейдер, который может быть достаточно сильно натроен и напрямую во Viewport 2.0 можно делать интересные Playblast ролики, ну и конечно, он дает мощную базу для дальнейшей разработки собственных шейдеров уже в игровом движке.
- Сам Viewport 2.0 также притерпел ряд измеений и получил поддержку Hardware Fog, а также оптимизирован под современные GPU. Например OpenGL версия, теперь поддерижвает OpenGL версии не ниже 4.0. Если старая видеокарта (до 2009 года), то лучше купить новую.
- Новая система управления цветом. Она появилась еще в Maya 2015 Extension 1, но в 2016 версии ее обновили и расширили функционально. Теперь весь производсвенный процесс можно тщятельно настроить под Linear Workflow и определять правила для импорта текстурных карт в разных форматах и с разной битностью цвета и даже профилями цвета. Особенно актуально при использовании программных визуализаторов, таких как mental ray и v-ray, или Arnold с RenderMan.
Но на этом пока все, что я могу рассказать. Справка к Maya LT 2016 есть, а анонс и ближайший релиз полноценной версии Maya 2016 уже не загорами, так же, во время NAB и анонса мы опубликуем детальный обзор полноценной Maya с демками и кучей картинок
Если все же есть вопросы, пишите, постараюсь ответить.
Последнее редактирование модератором: