Render.ru

Гигант/Giant

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#41
Решил попробовать сделать сборку и посмотреть общую картину + добавил колени, вентиляционную решетку на правый бок. Общим результатом на данном этапе я доволен :)
Есть ли какие-нибудь замечания/предложения?
В общем получается ~36т. полигонов, это вообще как, нормас? :)
 

Вложения

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#42
Давно не заходил сюда, да и вообще сюда давно никто не заходил :[
Вторую неделю уже горю идеей продолжать и продолжаю.

  • 1)Во-первых полностью изменил дизайн корабля и сделал его собственно;
    2)Во-вторых доделал робота и начал оснастку, с коей пока страдаю :С;
    3)В-третьих начал параллельно моделить кошку. Вот скажите на кошку вообще похоже? С сеткой беда, особенно у передних лап. В общем пахать и пахать.
    4)В-четвертых добавил небольшое предисловие ко всей истории, буквально на пару секунд. Но оно, как оказалось, было крайне необходимо.

Вот пока что все, впереди еще ого-го целины!

 

Вложения

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#43
Начал делать оснастку персонажа и столкнулся с проблемой уже на ногах. Можно ли сделать, чтобы верхняя и нижняя кость не гнулись (см.рис.) между собой, но нижняя могла вращаться?
 

Вложения

Рейтинг
25
#46
Самый простой способ на командной панели во вкладке hierarchy. Но он перестанет работать если вы добавите в эту систему инверсную кинематику. У вас очень интересная тема, желаю творческого раша до самого победного конца:)
 

Вложения

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#47
У вас очень интересная тема, желаю творческого раша до самого победного конца:)
Спасибо, надеюсь на раш тоже :)
С ограничениями разобрался, теперь возник другой вопрос. Ничего не нашел по теме, может кто-нибудь знает.
Дело в том, что нога и ступня это разные системы костей, связанные Select & Link, и когда начинаешь двигать контроллер - они расползаются :|
Можно ли искоренить это растяжение и сделать их одной системой?
 

Вложения

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#48
Пока делаю риг для G-13 поправляю и геометрию, исправляю недочеты, добавляю детальки. На данный момент сделал оснастку ног, торса и головы, впереди самое сложное - руки.
Выкладываю последние изменения: изменил ступни и добавил подошву к ногам, а также подправил личико, если вы понимаете о чем я :D
з.ы. ноги теперь безумно похожи на ноги Базз Лайтера, а ведь такой цели не было :С
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#49
Робот - штука железная т.е. деформация сетки тут не нужна, т.ч. можно обойтись вовсе без костей.
Главное правильно расставлять пивоты, цепи иерахии, контроллеры и т.п. и все железяки будут сами работать как кости.
Я тут по просьбам как-то делал простейший урок по ригу руки с гидравликой, может навеет какие нить мысли...
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=131573&start=20
Тема весьма интересная.
Успехов!
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#51
Вот и понадобилась помощь асов компьютерной графики :)
В процесс моделирования одеяла столкнулся с проблемой - не нравится результат. Делал одеяло при помощи стандартного плагина Cloth, но эти грани вдоль одеяла портят весь образ.
А хотелось бы получить нечто подобное:


Может подскажете вариант или поделить ссылкой на уроки? (С английским хорошо, поэтому можно и на инглише :) )
 

Вложения

Антон Лукашук

Активный участник
Рейтинг
14
#52
Как по мне так я делал бы сначала в Marvelous Designer (посмотри на ютубе), спец.прога для симуляции ткани, любой абсолютно, и потом уже детализировал как нужно в Zbrush
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#53
Как по мне так я делал бы сначала в Marvelous Designer (посмотри на ютубе), спец.прога для симуляции ткани, любой абсолютно, и потом уже детализировал как нужно в Zbrush
Да, слышал о такой :)
А можно тогда вопрос вдогонку, а в последующем можно будет анимировать такой объект? Просто по сюжету главный герой будет ходить по нему и необходимо будет "проминать" одеяло :)
 

Антон Лукашук

Активный участник
Рейтинг
14
#54
Да, слышал о такой :)
А можно тогда вопрос вдогонку, а в последующем можно будет анимировать такой объект? Просто по сюжету главный герой будет ходить по нему и необходимо будет "проминать" одеяло :)
Как я думаю, чтобы анимировать одеяло, которое Вы хотите продетализировать хорошенько, нужно сделать ретопологию, там снять с хайпольной модели нормали и лишь потом анимировать.
(я в анимации просто не шарю, это лишь мой вариант как делать надо, чтобы анимировать) :)
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#55
Привет. одеяло можешь сделать в Marvelous как сказал Антон потом при помощи экспорта это просто обычный obj объект который анимируется и редактируется легко в максе, вот кста ти неплохой урок по ретопологии одежды из Marvelous http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/658.html . У меня встречный вопрос Почему вы не хотите взять готовую 3D модель? На 3DDD их полно. Кста ти по поводу анимации прогибов под весом, мне кажется проще заанимировать текстуру а именно карту displace. Я в одной работе видел подобный прием. Вот в этой например http://www.render.ru/news/news.php?news_id=6623
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#56
Привет. одеяло можешь сделать в Marvelous как сказал Антон потом при помощи экспорта это просто обычный obj объект который анимируется и редактируется легко в максе, вот кста ти неплохой урок по ретопологии одежды из Marvelous http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/658.html . У меня встречный вопрос Почему вы не хотите взять готовую 3D модель? На 3DDD их полно. Кста ти по поводу анимации прогибов под весом, мне кажется проще заанимировать текстуру а именно карту displace. Я в одной работе видел подобный прием. Вот в этой например http://www.render.ru/news/news.php?news_id=6623
Просто если я возьму сейчас готовую модель, не делая ее самостоятельно, то в дальнейшем, если мне понадобится что-то похоже, я уже могу не найти готовой модели :)
А по поводу анимации. Мне кажется не убедительно будет смотреться при анимации лишь текстуры.
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#57
Тут еще один вопрос появился. Возможно ли сделать, например, 2 сцены. В одной сама комната, а в другой всякие мелкие шуружки (типа книг, дисков, плакатом и т.д.) :)
Затекстурировать, настроить материалы, а затем из маленькой сцены в большую переносить посредством Merge. Материалы и текстуры будут сохранятся?
Просто боюсь у меня может слотов в Material Editor не хватить :С
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#58
Тут еще один вопрос появился. Возможно ли сделать, например, 2 сцены. В одной сама комната, а в другой всякие мелкие шуружки (типа книг, дисков, плакатом и т.д.) :)
Затекстурировать, настроить материалы, а затем из маленькой сцены в большую переносить посредством Merge. Материалы и текстуры будут сохранятся?
Просто боюсь у меня может слотов в Material Editor не хватить :С
Легко все делается, если хочешь можем по скайпу пообщаться, по этому поводу. Я на работе делаю сцены с кучей материалов, и количество слотов не влияет на количество доступных материалов. Скайп: magasov_ruslan
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#59
Всем доброго здравия, уважаемые форумчане :)
Поздравляю мужчин с наступающим праздником!
Занесла меня нелегкая в вооруженные силы, где я по сей день. Но это не повод бросать начатое и вот я, ночами, продолжаю работу.
Успел доделать главного героя, покрутил материалы и готовлю малыша к анимации. Поэтому возникает просьба. Нет ни у кого случайно годных уроков по Ригу механических частей? Решил обойтись без костей, по совету пользователей. И может есть у кого материал по использованию IK и FK? В чем их основное различие, плюсы и минусы обоих методом.
За ранее спасибо, братцы :)
Родина вас не забудет!
P.s. Пару скринов ниже.
 

Вложения

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#60
Ладно, не получилось триумфального возвращения.
Друзья, товарищи, спасайте.
Столкнулся с такой проблемой - для малыша G-13 сделал риг и решил добавить тестовую анимацию, чтобы посмотреть все ли правильно сделал и где косяк. Когда нажал play, FPS упал до 14-15 кадров в секунду. Хотя просто в штатном режиме просмотра спокойно за 100 заходит.
Я так понимаю дело в видюхе. Видео карта не ахти, Nvidia gts 250 на 512mb. Но и персонаж не тяжелый, 14к полигонов.
Собственно вопросы:
1) Использую max'15. Может дело в версии?
2) Maya более оптимизирована для этого? Посоветуете на нее переходить?
3) Может есть волшебные настройки viewport?
дрова обновил, не помогло.
4) Или все таки дело в видюхе?

Заранее спасибо.
 
Сверху