Render.ru

Заваленная шахта

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#23
При обвале стенка бы так не лежала, думаю. хотя ИМХО :) она бы падала и скатывалась ниже, мы бы видели заднюю часть её, там где раствор и прочее..
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#24
На этой стадии работы не затемняй сильно сцену, а то нам ничего не видать) А стена обрушилась просто так, или ее выдавило теми булыжниками? Хотя в любом случае кирпичи надо раздробить, чтобы куски были не более 2-3 кирпичей. Советую пока отключить свет и сосредоточиться на моделинге
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#28
водичку можете вообще пока вырубить, она сейчас зря рендертаймы жрет)
с ней надо отдельно будет работатть)
 

ПЭЛ

Мастер
Рейтинг
98
#30
Пока прогресса нету... Завален работой. :( Я понял все свои ошибки и начну работать над ними, как только появится время.
 

ПЭЛ

Мастер
Рейтинг
98
#31
Без воды и света. Выглядит не очень... Работаю параллельно над текстурами.
шахта.jpg
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#32
Вообще композиция очень даже здравая (только вот труп какой-то богатый, может переодеть его в лохмотья - бомжа?), но вот с графикой определённо надо что-то делать...
 

ПЭЛ

Мастер
Рейтинг
98
#33
Трупа добавил для композиции. Поменяю потом, когда придет его время. А пока так. Кидаю сцену без текстур, чтобы рассмотреть модельки :)
шахта1.jpg
 
Рейтинг
25
#34
Мне кажется стоит прибавить света, затемнить картинку всегда можно, а осветлить будет тяжелее.
Определиться с источниками света, какие будет основные, а какие вспомогательными.
Сделай опоры которые держат основную массу земли, какие то разрушились, а какие то нет.
Добавь рельсы и вагонетку, стены сделай не ровными через Conform Brush да и вообще без кирпичной кладки, либо простая земля, либо вообще доски.
Пол бы водой не заливал, а смешал бы грязь и землю, и просто добавил лужи.
Землю желательно сначала сделать хорошей текстурой, а потом через rockgenerator, сделай несколько вариаций земли, основная масса земли и потом земляная насыпь, на них текстуру и загоняешь всё в прокси, и раскидывай сколько хочешь либо через particle или multiscatter.
А текстуры у тебя все потянуты делай развёртку, либо просто через UVW Map, так как модели у тебя простой формы.
Используй также crazybump чтобы делать карты.
Но я вообще не специалист в этом деле, тем более по текстурированию.
 

ПЭЛ

Мастер
Рейтинг
98
#35
Мне кажется стоит прибавить света, затемнить картинку всегда можно, а осветлить будет тяжелее.
Определиться с источниками света, какие будет основные, а какие вспомогательными.
Сделай опоры которые держат основную массу земли, какие то разрушились, а какие то нет.
Добавь рельсы и вагонетку, стены сделай не ровными через Conform Brush да и вообще без кирпичной кладки, либо простая земля, либо вообще доски.
Пол бы водой не заливал, а смешал бы грязь и землю, и просто добавил лужи.
Землю желательно сначала сделать хорошей текстурой, а потом через rockgenerator, сделай несколько вариаций земли, основная масса земли и потом земляная насыпь, на них текстуру и загоняешь всё в прокси, и раскидывай сколько хочешь либо через particle или multiscatter.
А текстуры у тебя все потянуты делай развёртку, либо просто через UVW Map, так как модели у тебя простой формы.
Используй также crazybump чтобы делать карты.
Но я вообще не специалист в этом деле, тем более по текстурированию.
Спасибо за советы. Буду работать на сценой, пока не станет хорошо. Я не очень силен в этом, но стараюсь :)
 
Сверху