Микромашинки
- Автор темы TimoShch
- Дата создания
флюиды, белый шейдер, но это вариант скорее для анимации (а частицами лучше не делать, резалт будет не таким хорошим).
А кстати это доф включён да? Может его увеличить и добавить бокэ? Должно получится более "макро" чем сейчас.
А кстати это доф включён да? Может его увеличить и добавить бокэ? Должно получится более "макро" чем сейчас.
А по поводу ДоФа - он не настоящий, фильтр Defocus через Z-буфер, так что думаю можно и увеличить.
- Рейтинг
- 27
Здравствуйте.
Поскольку работа творческая и для себя, значит и требования должны быть завышены. Что бы комар носа не подточил.
- Антураж, очень беден. Понравилась канцелярия, но очень мало всего.
- Земля не выглядит натуральной. Необходимы мелкий объем, сейчас она через чур зализана.
- Людей мало. Добавьте больше. Может парочку с фотоаппаратами. Я бы еще и детей сделал. Ради прикола можно было бы насекомое добавить. Например божью коровку или светлячка, который тоже болеет.
- Камни слева не нравятся.
- Не совсем понятен вертикальный разрез в земле. Больше смахивает на бюрдор.
- Трава слишком одинакова и выглядит как стриженый газон, хотя тут уместнее было бы дичкой засадить. Так же добавить цветочки.
- Освещение тусклое, серое и в левом верхнем углу вообще черное пятно.
- Композиционно не очень нравится. Пятерка слишком близко к границе кадра. Я бы чуть отъехал назад камерой. Буквально на процентов 10, что бы добавилось по краям и сверху. Импрезу больше развернуть (морду левее, что бы фарами в зрителя смотрела).
- Модельки машинок хорошие, мне нравятся. Краска лишь тусклая, как и вся картинка.
- Понятное дело, машинки игрушечные, но без водителя не то. (( Стига в импрезу, а? )
Поскольку работа творческая и для себя, значит и требования должны быть завышены. Что бы комар носа не подточил.
- Антураж, очень беден. Понравилась канцелярия, но очень мало всего.
- Земля не выглядит натуральной. Необходимы мелкий объем, сейчас она через чур зализана.
- Людей мало. Добавьте больше. Может парочку с фотоаппаратами. Я бы еще и детей сделал. Ради прикола можно было бы насекомое добавить. Например божью коровку или светлячка, который тоже болеет.
- Камни слева не нравятся.
- Не совсем понятен вертикальный разрез в земле. Больше смахивает на бюрдор.
- Трава слишком одинакова и выглядит как стриженый газон, хотя тут уместнее было бы дичкой засадить. Так же добавить цветочки.
- Освещение тусклое, серое и в левом верхнем углу вообще черное пятно.
- Композиционно не очень нравится. Пятерка слишком близко к границе кадра. Я бы чуть отъехал назад камерой. Буквально на процентов 10, что бы добавилось по краям и сверху. Импрезу больше развернуть (морду левее, что бы фарами в зрителя смотрела).
- Модельки машинок хорошие, мне нравятся. Краска лишь тусклая, как и вся картинка.
- Понятное дело, машинки игрушечные, но без водителя не то. (( Стига в импрезу, а? )
Артем Безфамильный
Ухх... Прям разгромили меня... Хотя признаться критика в основном по делу (за что спасибо).
Теперь попробую поотбиваться.
- По поводу освещения и пятна в углу: там должна быть резкая тень чувака в кроссовках, я просто накосячил с настройками света при тесте и освещение сильно "смягчилось" (см. предпоследний рендер для наглядности).
- Трава сделана частицами (а я в них совсем чурка), потому и выглядит одинаковой. Думаю надо еще вариаций наделать, а потом еще реально какими-нибудь цветочками разбавить вручную.
- Шестерка слишком близко к границе кадра потому, что нижняя граница кадра слишком близко к границе земли (во как все взаимозавязано).
- Опять же земля... Мне и самому не нравится, пытаюсь исправить - получается не очень. Сейчас подумалось, а не сделать ли ее, окаянную, с нуля.
- Камней слева изначально не было, но там было как-то пустовато, и я решил чего-нить туда кинуть. Вообще там люди должны были быть, но я лего-человечков поленился как следует делать (у них ноги не дырявые), потому решил спиной в кадр их не ставить. А еще изначальнее я хотел наделать разных игрушечных человечков (солдатиков там, кукол), но подумал, что не вывезу, и отказался от этой идеи (может зря?).
Ну и по поводу требований: перфекционизм хорош дозировано, улучшать можно бесконечно, а хочется уже что-нибудь завершить.
И еще раз благодарю за критику, свежий взгляд - всегда хорошо!
Ухх... Прям разгромили меня... Хотя признаться критика в основном по делу (за что спасибо).
Теперь попробую поотбиваться.
- По поводу освещения и пятна в углу: там должна быть резкая тень чувака в кроссовках, я просто накосячил с настройками света при тесте и освещение сильно "смягчилось" (см. предпоследний рендер для наглядности).
- Трава сделана частицами (а я в них совсем чурка), потому и выглядит одинаковой. Думаю надо еще вариаций наделать, а потом еще реально какими-нибудь цветочками разбавить вручную.
- Шестерка слишком близко к границе кадра потому, что нижняя граница кадра слишком близко к границе земли (во как все взаимозавязано).
- Опять же земля... Мне и самому не нравится, пытаюсь исправить - получается не очень. Сейчас подумалось, а не сделать ли ее, окаянную, с нуля.
- Камней слева изначально не было, но там было как-то пустовато, и я решил чего-нить туда кинуть. Вообще там люди должны были быть, но я лего-человечков поленился как следует делать (у них ноги не дырявые), потому решил спиной в кадр их не ставить. А еще изначальнее я хотел наделать разных игрушечных человечков (солдатиков там, кукол), но подумал, что не вывезу, и отказался от этой идеи (может зря?).
Ну и по поводу требований: перфекционизм хорош дозировано, улучшать можно бесконечно, а хочется уже что-нибудь завершить.
И еще раз благодарю за критику, свежий взгляд - всегда хорошо!
- Рейтинг
- 27
Артем Безфамильный
Ухх... Прям разгромили меня... Хотя признаться критика в основном по делу (за что спасибо).
Теперь попробую поотбиваться.
- По поводу освещения и пятна в углу: там должна быть резкая тень чувака в кроссовках, я просто накосячил с настройками света при тесте и освещение сильно "смягчилось" (см. предпоследний рендер для наглядности).
- Трава сделана частицами (а я в них совсем чурка), потому и выглядит одинаковой. Думаю надо еще вариаций наделать, а потом еще реально какими-нибудь цветочками разбавить вручную.
- Шестерка слишком близко к границе кадра потому, что нижняя граница кадра слишком близко к границе земли (во как все взаимозавязано).
- Опять же земля... Мне и самому не нравится, пытаюсь исправить - получается не очень. Сейчас подумалось, а не сделать ли ее, окаянную, с нуля.
- Камней слева изначально не было, но там было как-то пустовато, и я решил чего-нить туда кинуть. Вообще там люди должны были быть, но я лего-человечков поленился как следует делать (у них ноги не дырявые), потому решил спиной в кадр их не ставить. А еще изначальнее я хотел наделать разных игрушечных человечков (солдатиков там, кукол), но подумал, что не вывезу, и отказался от этой идеи (может зря?).
Ну и по поводу требований: перфекционизм хорош дозировано, улучшать можно бесконечно, а хочется уже что-нибудь завершить.
И еще раз благодарю за критику, свежий взгляд - всегда хорошо!
Ухх... Прям разгромили меня... Хотя признаться критика в основном по делу (за что спасибо).
Теперь попробую поотбиваться.
- По поводу освещения и пятна в углу: там должна быть резкая тень чувака в кроссовках, я просто накосячил с настройками света при тесте и освещение сильно "смягчилось" (см. предпоследний рендер для наглядности).
- Трава сделана частицами (а я в них совсем чурка), потому и выглядит одинаковой. Думаю надо еще вариаций наделать, а потом еще реально какими-нибудь цветочками разбавить вручную.
- Шестерка слишком близко к границе кадра потому, что нижняя граница кадра слишком близко к границе земли (во как все взаимозавязано).
- Опять же земля... Мне и самому не нравится, пытаюсь исправить - получается не очень. Сейчас подумалось, а не сделать ли ее, окаянную, с нуля.
- Камней слева изначально не было, но там было как-то пустовато, и я решил чего-нить туда кинуть. Вообще там люди должны были быть, но я лего-человечков поленился как следует делать (у них ноги не дырявые), потому решил спиной в кадр их не ставить. А еще изначальнее я хотел наделать разных игрушечных человечков (солдатиков там, кукол), но подумал, что не вывезу, и отказался от этой идеи (может зря?).
Ну и по поводу требований: перфекционизм хорош дозировано, улучшать можно бесконечно, а хочется уже что-нибудь завершить.
И еще раз благодарю за критику, свежий взгляд - всегда хорошо!
- Предыдущие рендеры действительно получше по освещению.
- Траву можно руками, можно бесплатным PaintCloner'ом, а можно VRayScatter'ом. Вариантов много, главное что б результат был неоднородным и более "диким".
- С точкой съемки надо играться. Вы же не зажаты, можете отойти, отодвинуться, повернуться. В конце-концов, шеху можно развернуть, что бы к зрителю была крыша, как будто она собирается промчаться по бортику.
- Земля в принципе нормальная, плохая текстура и нет бампов, дисплейсов, мелочи всякой (камней например).
- На мой взгляд зря. Когда творческая работа, хочется детали разглядывать и когда их много, тогда работа "вкуснее". Камни слева идея хорошая, но эти уродливые.
- Степень готовности уже на Ваш суд, я лишь описал что смущает из существующего и что можно было бы добавить.
Надеюсь помог. Идея у Вас хорошая. Осталось за малым - за реализацией.