3д направление.
Все ясно и понятно, за исключением пары моментов.
1. Можно сделать 3 интресных места из целой локации в максе и заскриншотить\отрендерить не ограничиваясь полиганажем = итоговая работа
2. Можно сделать 3 интересных места, с ограниченным полиганажем, оптимизацией геометрии и карт(diff,normals,etc). залить в игровой движок добавить танк, проехать, захватить видео из движка = итоговая работа.
Внимание вопрос: будет ли учитываться объем работы?
-в первом случае это фактически 3д арт, т.е. конечный итог рендер.
-во втором случае, нужно запотеть, что бы сделать (по меркам игровой индустрии т.е. реальном соотношении полигонажа и расширения карт к красоте уровня) продукт.
Попробую пояснить на примере.
Игра World of Warcraft выглядит именно как игра, и нужен большой опыт и труд для такой работы.
Ролики ВоВа выглядят как фильм, и это тоже большой труд, но по сути это разные области...
И как ответить по сути что красивее ролики или игровые локации?....