Render.ru

realflow Водопадик

Рейтинг
20
#23
Да иви генератор. Над зеленью ещё буду работать скорее всего. Нашёл ответ кстати на свой вопрос который на прошлой странице задавал. Оказывается с NormalBump прокси виреевский не работает. Надо VrayNormalMap использовать.
 
Рейтинг
142
#25
Симпатично получается. )
Но если цель - повторить водопад из первого поста, то там камни совсем другие - более острые, слоистые и "кубические".
 
Рейтинг
20
#26
Ну всё это вообще затевалось чтобы водопад в рф попробовать сделать. Так что цель точную копию сделать не преследую)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#28
если честно не вижу смсла сейчас загоняться над спекуляром. и делать всякие отражения. во время симуляции можно генерировать сиквенс текстуры мокрости, и уже от нее отталкиваться...
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#30
Сколько частиц, полигонов, как долго считал и какие характеристики компьютера :)
 
Рейтинг
20
#31
Последний кадр 583к частиц у домейна и 321к у пены. i7 2600k 4Ггц. Около 8-10 часов симил грид. Пена минут 20 симилась. Полигонов ещё нету. Меш делаю в максе плагином frost.
 
Рейтинг
20
#33
Мало волн и медленный слишком. У меня по началу наоборот было, гравитация очень большую выставил и нойз слишком сильный. Хорошо что рядом прошаренный человек есть который подсказал про скорость. Водопад в то время майкой рендерил?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#34
ага мауа... ну по идее он вообще большой планировался, но тогда брызг мало,.. короч это был быстрый тест. как говорится сделал за часа 3, ночь на симуляцию и пол дня на рендер
 
Рейтинг
20
#35
А вот в 2009 кракатоа ещё для майки не выпускали. Как в то время пену делали? Частицы сферками с большой оперативкой и долгим рендером?)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#36
А вот в 2009 кракатоа ещё для майки не выпускали. Как в то время пену делали? Частицы сферками с большой оперативкой и долгим рендером?)
ох вот это вопрос так вопрос.. кракатоа точно не юзал. может даже хардвеа рендером..
а не стоп - вру.. была такая штука рендеркит. специальный коннект для реалфлоу и мауа. и он там чет настраивал. считалось махом..
 
Рейтинг
20
#37
Вот в раздумьях пересимливать или нет. Не нравится как воду колбасит когда она внизу соприкасается с камнями. Большой и мелкий шум в сцене влияет. Надо было ограничить его.
https://yadi.sk/i/AGiKGUTRZo5Dn
 
Рейтинг
20
#39
Отсимил и отрендерил часть реки. Возвращаюсь обратно к основному водопаду. Хочу удалить кое- какие частицы лишние и соответственно придётся пересимливать меш. Ну и пены надо сделать больше+брызги по сторонам.
https://yadi.sk/i/zWTTB9A8aG6Bx
Блин, походу не успею к началу сентября всё доделать.
 
Сверху