Render.ru

W.I.P первый серьезный проект в Zbrush

Рейтинг
28
#21
повторяю еще раз. на анатомию плевать на данном этапе.
И я тебе повторяю, что уже было сказано не раз. Анатомия - это одно из главных, что надо знать, чувствовать и понимать. Не может быть такого, что на нее плевать ни на первом этапе, ни при маленьком бюджете, ни по какой-либо другой причине.

для первого раза норм
Завязывай. Ты должен видеть свои косяки. Ты должен стремится к прогрессу. Твое "норм" ставит перед тобой стену, ты внушаешь себе, что у тебя нет проблем в плане творчества, а без проблем никак. Простыми словами, ты считаешь, что тебе некуда стремиться, потому что уже сделал "норм".
Это мое мнение, но ты должен ясно видеть, когда получается ГОВНО.
 

3Ddemoner

Активный участник
Рейтинг
5
#22
цель обзорная экскурсия в тех процесс создания персонажа.
оцениваю насколько это мне близко. есть желание уйти от виза интерьерки.

вот заценил marvelous design.
программа клевая. а вот портной из меня не очень)
для черновика норм)
 

Вложения

  • 49,1 КБ Просмотров: 412
Рейтинг
218
#24
Я поражаюсь таким людям - какой смысл вообще создавать вип и просить советов, если все советы полностью игнорятся?) сидел бы сам себе тихонечко пилил этих уродцев, толку было бы столько-же..)
 

3Ddemoner

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Я поражаюсь таким людям - какой смысл вообще создавать вип и просить советов, если все советы полностью игнорятся?) сидел бы сам себе тихонечко пилил этих уродцев, толку было бы столько-же..)
все советы что я слышал это из серии переустановить винду. вообщем веселый русский ангри форум. давненько с таким не сталкивался.
один только человек конкретные предложения дал.(за книгу спасибо)
ну да ладно. критика она такая...
 
#26
критика она такая...
Да какая же тут критика, критиковать то нечего. Если это первый серьезный проект, то представляю как выглядит несерьезный)) Все советы были по делу, и по поводу анатомии:
Расстояние от бровей до макушки очень большое, ухо высоко - мочка должна быть на уровне кончика носа. Шея узкая.
и по процессу работы с программой:
набирать форму нужно с минимальным количеством сабдивов, от меньшего к большему. На верхний уровень переходить только тогда когда на нижнем сделали все, что могли.
Но ведь у Вас:
Кокрас с зибрашем проблем нету
ZBrush - это кисть! вопрос в том кому она достанется - художнику или маляру? У первого всегда есть что исправлять и над чем работать, а у второго всегда все "норм", только краску подавай ...
 

3Ddemoner

Активный участник
Рейтинг
5
#27
вот вот. на 2 страницы флуда один совет про ухо. (которое я поправил в тот же день) (ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО АНОТОМИИ!!! +книга.)
про то что надо по уровням моделить это ежу понятно. но если что то гдето сделано не так, то вернутся можно почти всегда. нет такого запрета.
ладно я понял, понял.
помощи не просить. первый же персонаж должен быть шедевром. сразу авард.
вообщем спасибо. буду работать дальше.
на ___, а мы крепчаем.
 

Human Remain

Активный участник
Рейтинг
13
#29
А ты реально молодец))) ток щас понял. Просто реально хочется чтоб ты писал интересующие тебя вопросы. А мы поможем))) А критика это процесс естественного отбора. Сдался - нафиг с коробля. А остался в деле. Тут уж задницу в кулак и вперед))) Удачи в начинаниях))
 
Рейтинг
82
#30
Правильно говорят, что никогда не надо сдаваться. И не надо думать, что вас хотят обидеть. На скринах видно о чем я говорил. Анатомия должна ясно читаться на самом нижнем уровне сабдивов и не решив проблемы на 1 уровне, переходить на второй совершенно бессмысленно. А вы как уже говорили эти проблемы не решили, как с ухом так и с носом, и вообще с остальным лицом. Когда вы будете близки к разгадке, думаю последуют и более конкретные советы. А в остальном, удачи и упорства конечно.
 

Вложения

Сверху