Блоги

Выбрать категорию:

аватар M.R.K.Система растительности в Houdini с помощью L-System. Ель, работа в процессе.

2 366 345

Работа в процессе по производству системы растительности в гудини с помощью л-систем. Начал с елки, поскольку это самое сложное дерево для воспроизведения в 3D.


Пока там слишком много полигонов получается. Если ипользовать инстансы, то еще более-менее. Планирую сделать в двух вариантах - для рендера в 3D редакторах и для использования в игровых движках. Проект мой личный, по этому продвигается не так быстро, как я бы хотел.

аватар e.ovRetro sci-fi

4 236 435
Делаю коридорчик в стиле retro sci-fi. "Звездные войны", "Чужие" и т.п. Так, по фану, в свободное время. Это пока простенькая хайполька, черновик в общем.

аватар AEplugОбзор плагина Newton 3 для After Effects

0 189 230

Обзор новых функций плагина Newton 3 в After Effects для реалистичной симуляции физики и столкновения 2D слоев. В новой версии появилась анимация свойств объектов, инструменты для создания колес и текучих мягких объектов, быстрое создание стен по размерам композиции и возможность экспортировать маркеры столкновений для последующей синхронизации.

аватар CyberPowerFX-художники Blizzard

0 869 345

FX-художники Blizzard о том, как новые технологии изменили правила игры в сфере кино и игровой индустрии


аватар ElementSupportСтрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

0 324 526
На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

аватар PazСобираю деньги на новый звук для канала.

0 102 0

Всем привет! Возникли проблемы со звуком. Уроки пока записывать не могу из-за плохого микрофона. Отложено много материала. Нужно обновить оборудование, хочу прикупить вот такую систему (смотрите в ролике). чтоб было все в одном. вроде отзывы хорошие. Как и всегда мой канал открыт для всех начинающих и не только, уроки бесплатные. Буду очень признателен в поддержке канала Спасибо!

аватар Андрей КривуляСоздание дороги в Quixel Mixer. Final. Использование RailClone и рендер в VrayNext.

0 125 0

Это заключительная часть урока по Quixel Mixer и в ней мы поговорим о еще одном плагине для создания дорог в Unreal Engine 4, а также перейдем в 3dsmax и будем использовать RailClone, VrayNext и VertexPaint для создания дороги.


аватар Арсений КораблевАрсений Кораблев - Как создавался Polybrush

2 508 703

Запись моего выступления в баре "бардак" в мае, где я рассказывал о создании Polybrush.

О том, что будет с ним дальше я тоже немного рассказал. Поэтому вы поймете, почему последнее время не было обновлений.



Пред. | 1 2 3 4 6 7 8 9 ... 179 180 181 182 183 | След.
Эту страницу просмотрели: 11056 уникальных посетителей