Перья в zbrush

При создании последней своей работы, возникла необходимость создать перья. И задачка оказалась для меня не простой, не хотели перышки получаться красивыми и рельефными. Делюсь своим маленьким опытом. 

1. Открываем дополнительно плэйн в панели Tool, превращаем в полимеш. 
2. Выбираем кисть CurveQuadFill и рисуем контур нашего пера. 



3. Сразу легким движением руки и кнопкой split Unmasked points превращаем наш контур перышка в отдельный сабтул. 
4. Плэйн можно скрыть или вообще удалить. 
5. Сетка у будущего перышка корявая, поэтому я ее zremesher со стандартными настройками быстро подправила. 
6. Постепенно поднимая дивайды, кистью курвбилдап и смус добавляем фактурности перу. Кисть Дамстандарт для рисования прожилок. Так как перышко тонкое, настоятельно рекомендую включить Backfacemask! 



7. Мне хватило всего трех дивайдов, чтобы добиться весьма приличного вида пера. 



8. Во вкладке Деформейшн можно отрегулировать толщину. 

9. В панели Brush нажимаем create insermesh. Не забывая перед этим на холсте поставить перышко в необходимый нам ракурс. 

И все, новой кистью добавляем наше перо в модель, превращаем в отдельный сабтул (см пункт 3). Через режим Move , кликая на средний белый круг линейки, с зажатым ctrl копируем перышки, вращаем, увеличиваем. Удобно копировать через режим move , т.к копированный элемент не выделен маской и его можно редактировать отдельно от других. Снимая маску мы получаем все перышки в едином сабтуле. 

Думаю способ применим также для травинок, листиков и все, что плоское.

Может для кого-то мой способ не новинка, но для новичков как я, думаю сгодится


Всем удачи, надеюсь, кому-нибудь пригодится.

307 0 850 1
0
RENDER.RU