Сглаживание нормалей в Blender

1 Первым делом:

плоск.png


Вам понадобится модель, я сварганил горку с ручкой. Как вы наверное знаете, горки гладкие, да и ручка какая-то угловатая. Чтобы это исправить нужно выделить объект и в вкладке "object" нажать Shade Smooth.image_2020-08-23_16-50-12.png

2 но что-то не то... :

ошибка.png

Не стоит пугаться, мы просто не поставили галочку в обжект дате, во вкладке Normal :image_2020-08-23_17-00-10.pngAuto Smooth делает острыми угли которые больше указанного в ползунке Angle.

Подправим значение под себя и "вуаля":asd.png

Бонус:

Если вам нужно что-бы Auto Smooth оставил ребро острым, вы должны выделить нужные рёбра и нажав правую клавишу выбрать Mark Sharp.фыв.png


Заключение:

Этот момент весьма важен, ведь позволяет сделать нормали гладкими без увеличенная количества вершин и полигонов.

487 0 850 3
1
2020-08-24
Спасибо за блог, очень полезно. Ещё раз спасибо.
RENDER.RU