Сглаживание нормалей в Blender
1 Первым делом:
Вам понадобится модель, я сварганил горку с ручкой. Как вы наверное знаете, горки гладкие, да и ручка какая-то угловатая. Чтобы это исправить нужно выделить объект и в вкладке "object" нажать Shade Smooth.
2 но что-то не то... :
Не стоит пугаться, мы просто не поставили галочку в обжект дате, во вкладке Normal :Auto Smooth делает острыми угли которые больше указанного в ползунке Angle.
Подправим значение под себя и "вуаля":
Бонус:
Если вам нужно что-бы Auto Smooth оставил ребро острым, вы должны выделить нужные рёбра и нажав правую клавишу выбрать Mark Sharp.
Заключение:
Этот момент весьма важен, ведь позволяет сделать нормали гладкими без увеличенная количества вершин и полигонов.