Corona Renderer. Материалы. Часть 1-3

В данных уроках мы рассмотрим как работает базовый материал Corona Mtl. Создадим такие материалы: пластик, стекло, металлы, дерево, кирпич и т.д. Рассмотрим PBR материалы.

Урок 1.

Рассмотрим понятие альбедо, настроим тестовую сцену. Настроим материалы с отражением, просвечиваемый материал (бра, торшер), создадим различные варианты металлов.

Урок 2.

Мы настроим материалы просвечиваемого пластика, создадим различные варианты стекла (прозрачное, матовое, цветное стекло)

Рассмотрим как создавать материал жидкости на примере апельсинового сока в стакане. Изучим параметры непрозрачности.

Урок 3.

Настроим материалы PBR : плитка, металлическая плитка, дерево, кирпич, бетон.


725 0 850 2
15
2020-08-05
Просто жесть. 40 минут рассказывать про то, что в Блендере умещается в 30 секунд.
2020-08-05
каждому своё...
2020-08-05
Ну конечно, в блендоре то шейдеры автоматом собираются, силой мысли.🌚
2020-08-05
полчаса катать вату способен лишь тот, кто этот мат сам вчера научился делать) В любом редакторе создание мата - работа на 4 с половиной клика, если ты не онлайн-коучер😅
2020-08-05
Вот именно. Я вообще считаю, что тем, кто работает в 3Д Максе в студиях надо дополнительно оплачивать их тернистый выбор.
2020-08-06
Человег, сильно умная? людям поясняю всю теорию, что да как. для чего. почему такая карта, почему такие свойства. это для тех, кто хочет разобраться и понять как все работает. ясен пень просто собрать материал это 2 секунды. Особенно меня умеляют люди, которые в ВК скрывают свои имя и фамилию. это не просто так.
2020-08-06
Нужно идти в ногу со временем. Я вот не являюсь пользователем аутодеск по объективным причинам: ущербный и старый интерфейс, часовой старт программы на тредрепире, а про моделирование через гизмы и кнопочки интерфейса я вообще молчу. Все зумеры моделируют и работают через клавиатуру, а мышь тебе нужна лишь для ориентации в пространстве и накидывание модификаторов\нодов. Но каждому своё, конечно.
2020-08-06
Павел, я стоками занимаюсь. 90% моделей сделано в максе и под макс
2020-08-06
Павел, вы за 30 секунд поясните основы материалов, все как работает, куда какая карта идет и почему такая карта а не другая. Вы понимаете, что это обучающий материал?
2020-08-06
Если ты имел удовольствие работать с текстурингом под мобилки, где запаковка спекуляр, АО, нормалей, дифузов идёт в одно изображение под разные каналы, то тебе не составит труда объяснить это за 30 секунд.
2020-08-06
Павел, я могу вообще нифига не пояснять. буде смотреть таймлапсы и радоваться жизни
2020-08-06
Дядя, приземлись пожалуйста. При всём моём уважении, ролик реально затянутый и лишь демонстрирует как заковыристо и нелепо всё это раскидано в интерфейсе. В материалах есть аттрибуты отвечающие за тот или иной выходной эффект шейдера. Установить значение аттрибута можно обычной переменной, а можно картой. Что тут можно объяснять 40 минут?
2020-08-06
Павел, кипиш не подымай. приземленный
2020-08-06
У вас ЧСВ поднялось)
2020-08-07
Человег, в этом и суть образования 🤣🤣
RENDER.RU