Релиз 2.15.1: Автогенерация уровней детализации, поддержка материалов для декалей в визуальном редакторе, обновление IG и инструмента Sandworm, набор ассетов для генерации 2.5D зданий

С каждым релизом, крупным или минорным, как этот, мы продолжаем улучшать свой продукт. Несмотря на то, что этот релиз больше технический, в него также вошел новый функционал и важные улучшения:

  • Визуальный редактор материалов: поддержка декалей, смещение по глубине и другие улучшения
  • Экспорт объекта World Spline Graph в FBX
  • Инструмент замены ассетов
  • Автоматическая генерация и конфигурирование уровней детализации (LOD)
  • Улучшения системы симуляции воды
  • Набор ассетов для генерации 2.5D зданий

Автоматическая генерация и конфигурирование уровней детализации (LOD)

Стала доступной функция автогенерации геометрии для уровней детализации модели прямо в редакторе, что позволит вам существенно сэкономить время на подготовку LOD-ов вручную в сторонних редакторах. Просто укажите количество уровней детализации, степень упрощения геометрии для каждого из них (Target Polycount) а также другие параметры, включая дистанции видимости и перехода - остальное за вас сделает система.


UNIGINE обеспечивает автоматическое назначение и настройку уровней детализации на основе постфиксов, что позволяет создавать и экспортировать разные меши для разных уровней детализации вашей модели в одном файле FBX. Для каждого уровня детализации можно указать расстояние видимости и перехода непосредственно на этапе импорта и сэкономить время, поскольку вам не нужно будет настраивать эти параметры для поверхностей на сцене.

Улучшения в системе материалов

Поддержка декалей

Материалы для декалей теперь можно создавать в визуальном редакторе: поддерживаются все типы декалей (Mesh, Projected и Orthographic)!

Гораздо более гибкой стала настройка проекции декали на поверхность. Для Меш-декалей теперь можно учитывать нормали, что было невозможно при использовании старого подхода, основанного на использовании стандартного материала decal_base.

Смещение по глубине

Нода Material получила новый входной порт для контроля глубины, что в частности используется при создании импосторов. Этот функционал, к примеру, позволяет добиться реалистичного вида уровней детализации растительности.

2-2 Depth Offset_resized.png

Конструктор входных портов для подграфов и циклов

Кликнув дважды по ноде Inputs у подграфа или по ноде Loop Begin вы увидите новый полнофункциональный конструктор входных портов. С помощью него можно добавлять, удалять, переименовывать порты, менять их местами, а также указывать тип подаваемого на вход значения.


Другие улучшения

Набор новых подграфов:

  • Get Vector From Basis
  • Object Scale
  • Angle Between Vectors
  • Depth To Position
  • Fresnel PBR
  • Blue Noise 256x256 Animated
  • Blue Noise 256x256 Static

Панель “Ошибок и предупреждений” (Warnings and Errors) в визуальном редакторе материалов.

Обновления в системе симуляции воды

water.png

  • Для объекта Global Water улучшено управление волнами, находящимися далеко от камеры (Distant Waves), методы получили более понятные названия, вместо карты высот теперь используется карта нормалей, а также был сделан ряд дополнительных оптимизаций.
  • Настройки точности определения уровня воды в заданной точке (SteepnessQuality и Amplitude Threshold) для объекта Global Water теперь влияют и на точность определения нормалей.
  • Новый сэмпл Intersection, добавленный в набор C++ Samples, демонстрирует влияние различных параметров точности определения уровня воды в заданной точке и точки пересечения с водной поверхностью. Этими параметрами можно управлять через API.

Подсветка выбранных объектов во вьюпорте

В последнее время к нам приходило большое количество запросов от вас на этот функционал и мы его добавили! Включить и выключить его при необходимости можно в меню Helpers.

Другие изменения

  • Улучшенный экспорт в FBX
  • Серия доработок в редакторе, повышающих удобство эксплуатации
  • Экспорт объекта World Spline Graph
  • Замена ассетов с сохранением всех связей и ссылок
  • Улучшенное превью для текстур и материалов декалей
  • Множество улучшений Менеджера окон
  • Набор ассетов для генерации 2.5D зданий
  • Огромное количество оптимизаций, мелких улучшений и исправленных ошибок

11.png

Документация

Как обычно, мы обновили текущую документацию, а также добавили ряд новых обучающих материалов и видео, в частности “Начало работы с шаблоном IG Template”:

Благодарим за внимание, и следите за обновлениями - впереди много интересного!

- Команда UNIGINE

0
RENDER.RU