Отчёт №2 проекта "Рации Молчат"
Приветствую Соратник!
Прошёл месяц, а вместе с ним пришло время для ежемесячного отчета о проделанной работе над проектом "Рации Молчат".
В этом месяце я должен был с нуля создать самого первого персонажа из линейки солдат расы Эракх, давай перейдём к отчёту о том что я сделал или не сделал.
Что было запланировано:
1. Замоделить Сорготта - Солдата Эракхи, - выполнил
2. Затекстурить - выполнил
3. Заригать - выполнил
4. Заанимировать - почти выполнил
Как видишь соратник, в этом месяце я успел сделать почти всё из запланированного, единственно, анимацию я сделал только для состояния спокойствия, для других состояний буду делать уже непосредственно во время основной анимации проекта.
Немного информации о Сорготте.
Сорготт - это двух метровый жук, обладающий примитивным оружием ближнего боя Сорг-Бердышом. Это холодное оружие обладает огромной пробивной мощью и при умелом использовании может нанести противнику тяжелые, нередко смертельные раны. А также относительно технологичным, огнестрельным, вооружением Сорг-Ганом, которое сочетает в себе высокую кучность стрельбы, разрывными патронами и автоматическую перезарядку. Бронёй Сорготту служит лёгкий прорезиненный панцирь и элементы тяжёлых доспехов, такие как наплечники, наручники или наколенники. Самая распространённая тактика боя Сорготтов заключается в максимально быстром сокращении дистанции между противником и навязывание рукопашной схватки с применением холодного оружия. Энергетическое оружие применяется в основном для поддержки наступления, а в рукопашной схватке почти не используется.
Основной дизайн этого персонажа я подсмотрел из артов по игре Hollow Knight, а также наблюдая за медведками и тараканами, плюс использовал рефенсы рыцарских доспехов, точнее их элементов. Мне хотелось создать воина в духе орка из Warhammer 40000, который сочетает в себе примитивное и технологичное вооружение и главным образом опирается на собственную физическую мощь, поэтому плечевой пояс этого существа намеренно гипертрофи́рован.
О текстурировании в 3D-Coat. В прошлом месяце я грозился, что теперь-то смогу нормально текстурировать, так как решил освоить новую программу 3D-Coat. Я даже скачал 2е ознакомительные версии и несколько туториалов, которые попытался выполнить, но удар пришёл от туда откуда не ждали, оказывается бесплатные версии не позволяют запекать текстуры отдельно, а только внутри программы и спрашивается зачем мне красиво раскрашенная модель внутри самой программы если я не могу использовать созданную текстуру? Конечно можно попробовать купить программу, но я хоббист-нищеброд, а воровать не хочется, люди старались делали, я уважаю чужой труд. Да и сами материалы в 3D-Coat какие то... Они конечно определённо круты, но все однотипны, конечно можно покрутить ползунки, но принципиально нового материала на базе дефолтного я не смог создать. Короче решил опять всё сделать в блендере, может когда-нибудь и научусь текстурировать и быстро и красиво, а пока как есть.
Теперь перейдём к дальнейшим планам.
Планы на май:
1. Замоделить Стирокса
2. Затекстурить
3. Заригать
4. Заанимировать
Итак, короче говоря за май нужно создать второго второстепенного персонажа - Стирокса - Погонщика Эракхи. Позже мы узнаем, каких жуков я взял для основы дизайна этого персонажа и что за доспехи будут на нём.
На этом всё, пришло время прощаться до следующего месяца, надеюсь ещё встретимся.
Всех благ и удачи, Соратник. Конец связи.