Добрый день. Сегодня мы продолжаем серию публикаций про стандарты качества визуализации. В этом блоке мы подробно остановимся на текстурах.
Краткое содержание:
1. Тайлинг. 2. Направление текстуры (волокна дерева). 3. Реалистичные текстуры. 4. Детализация текстур. 5. Текстуры на всех объектах. 6. Текстуры на тканевых торшерах. 7. Масштаб текстур. 8. Пропорции. 9. Бэк – пропорции, стыки, яркость, горизонт, адекватность, гамма. 10. Стыки ткани на диване. 11. Текстуринг на весь объект без учета геометрии. 12. Точки и другие дефекты. 13. Потеря швов.
Собственно по существу, вообще ничего полезного не услышал. Просто 47-ми минутный рассказ про то, у кого какие были ошибки.
2013-11-19
Алексей Дорохин, видимо, вы профессионал и действительно зря потратили время. Посмотрите еще раз, для кого этот материал, чтобы не было разочарований. Начало серии тут: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2027
На словах все все знают, но по факту эти ошибки совершаются регулярно. Тому примеры работы и нашей студии (у нас не боги работают и в первую очередь этот материал для своего внутреннего пользования) и других ребят, которые я привожу на видео. Все это реальные проекты и реальные ситуации на коммерческих проектах, а не работы "в стол" для портфолио.
Самым логичным для меня было как минимум перечислить и заострить на этом внимание, чтобы каждый раз не комментить визуализаторам одно и то же. А также разгрузить арт-директора и делегировать первую приемку работы менеджеру, что ускоряет и удешевляет процесс работы студии.
Естественно, эти ошибки в основном начинающих и каждый матерый профи напишет, что это и так все ясно. Пусть будет так - пишите. Цели данных мастер-классов я обозначил. Они выполняют свою функцию ни смотре ни на что, даже если эта функция лично кому-то из-за его опыта покажется лишней.