Render.ru
Поддержать
Сохранить
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
1Записей
13Следят
0Читает
36.4 KЗаходов

Таймлапс моделирования дракона в Blender 4.0

BlenderSubstance PainterХобби

Наконец, закончил моделирование второго мифического существа в моей практике. Результат, конечно, не на уровне спецов голливудских студий, но все же начало положено.

Dragon.jpg

Wire.jpg

622
Комментарии:3
по поступлениюВсе языкиТолько русский
0
1
Лекс Игни
10.04.2024 8:28
👍
56
1
Дмитрий Махлай (Tesla)
10.04.2024 10:53
Платиновый спонсор
Результат и процесс впечатляет!
На видео с телефона мелковато, подскажите, какой инструмент Вы используете на этапе болванки для экструзии? Стандартная экструзия с включенным режимом пропорционального редактирования или какой-то другой способ?

Из рекомендаций: для перепончатых структур и крыльев использовать шейдер с подповерхностным рассеиванием. Возможно, он используется, но на таймлапсе я этот момент не уловил.
234
1
Дмитрий Махлай (Tesla)Результат и процесс впечатляет!
На видео с телефона мелковато, подскажите, какой инструмент Вы используете на этапе болванки для экструзии? Стандартная экструзия с включенным режимом пропорционального редактирования или какой-то другой способ?

Из рекомендаций: для перепончатых структур и крыльев использовать шейдер с подповерхностным рассеиванием. Возможно, он используется, но на таймлапсе я этот момент не уловил.

Все верно, для базового меша использовал только стандартный экструд, но с модификатором Subdivision Surface, чтобы сразу видеть сглаженный результат.

За рекомендацию спасибо, в идеале надо было бы заморочиться и настроить отдельный материал для крыльев, но для данного ракурса разницы почти не ощущалось бы.