Таймлапс моделирования дракона в Blender 4.0

Наконец, закончил моделирование второго мифического существа в моей практике. Результат, конечно, не на уровне спецов голливудских студий, но все же начало положено.

Dragon.jpg

Wire.jpg

622 0 850 6
3
2024-04-10
👍
2024-04-10
Результат и процесс впечатляет!
На видео с телефона мелковато, подскажите, какой инструмент Вы используете на этапе болванки для экструзии? Стандартная экструзия с включенным режимом пропорционального редактирования или какой-то другой способ?

Из рекомендаций: для перепончатых структур и крыльев использовать шейдер с подповерхностным рассеиванием. Возможно, он используется, но на таймлапсе я этот момент не уловил.
2024-04-10
Дмитрий Махлай (Tesla)Результат и процесс впечатляет!
На видео с телефона мелковато, подскажите, какой инструмент Вы используете на этапе болванки для экструзии? Стандартная экструзия с включенным режимом пропорционального редактирования или какой-то другой способ?

Из рекомендаций: для перепончатых структур и крыльев использовать шейдер с подповерхностным рассеиванием. Возможно, он используется, но на таймлапсе я этот момент не уловил.

Все верно, для базового меша использовал только стандартный экструд, но с модификатором Subdivision Surface, чтобы сразу видеть сглаженный результат.

За рекомендацию спасибо, в идеале надо было бы заморочиться и настроить отдельный материал для крыльев, но для данного ракурса разницы почти не ощущалось бы.
RENDER.RU