Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
DigitalRazor
Простые способы создания своего 3D-аватара
Блог компании
Урок
Ещё недавно для создания фотореалистичной цифровой копии человека нужно было сложное оборудование и опыт в 3D-графике. Теперь же даже новичок может достигнуть схожего результата.
Роман Баклаков
Эффект 3D печати в Cinema 4D
Урок
3d soft
Cinema 4D
В этом видео я покажу как сделать эффект 3D печати в Cinema 4D. В уроке: подготовка модели в софте для 3D печати, экспорт сплайнов в Cinema 4D, настройка проявления сплайна, а также риг 3D принтера.
Арти
Создание анимации на тему Хэллоуина в Maya
Урок
Создание анимации на тему Хэллоуина в Maya.
Денис Кондратович (Threegun_D)
Сбор референсов, который изменит твой арт
Урок
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Дизайн
Работа 3D художника начинается не с открытия 3D-редактора, а с поиска референсов. Это не просто красивые картинки для настроения, а твоя дорожная карта. В этой статье я расскажу почему это важно:
Наджибулло Самиев (Naj)
Создание последовательности падений в Cinema 4D
Cinema 4D
Урок по созданию падения капли в Cinema 4D.
Даниил Липин (lipa_l1)
Udim? Текстурные сеты? Texel Density? Что это и зачем оно? Разбор от А до Я.
Дизайн
3d soft
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Сегодня я хочу поделиться с вами советами по использованию Udim, текстурных сетов, texel density, padding, mipmapping и других техник в различных ситуациях и при возникновении ошибок.Этот материал соз
DigitalRazor
Стилизация в играх: как художники создают уникальный стиль
2d painting
Compositing
Renders
Многие успешные игры запоминаются не только сюжетом и геймплеем, но и визуальным стилем. Это первое, что видит игрок. И именно от визуальной составляющей часто зависит, привлечёт ли игра его внимание.
Hogart
3dsMax Export TyFlow to import files UE5
Урок
Разное
Как перенести сцену из TyFlow в UE5.
Алексей Воронин (pro100voron)
Дом рыболова
Making of
Урок
WIP Экстерьеры (Работа в прогрессе)
Создание стилизованного окружения "Дом рыболова" в программе 3DCoat.
Юрий Зинченко (Эхо)
3D Воркаут Голем)
Урок
Ранее уже делал с ним видос, но это был один из моих первых скульптингов и тогда я еще не знал как сохранять видосы с процессом в более приемлемой, презентабельной манере. И вот на почве сего решил за
Hogart
Nikita Shalaev CG Artist
Дизайн
Публикации
Unreal Engine
Никита рассказал свою историю о том как пришел в профессию и после мы немного разобрали блюпринт в Unreal Engine 5.3.2 связанный с авто трафиком ИИ
14
13
12
11
10
...
1
Ещё...