Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
DigitalRazor

Простые способы создания своего 3D-аватара

Блог компанииУрок
Ещё недавно для создания фотореалистичной цифровой копии человека нужно было сложное оборудование и опыт в 3D-графике. Теперь же даже новичок может достигнуть схожего результата.
Роман Баклаков

Эффект 3D печати в Cinema 4D

Урок3d softCinema 4D
В этом видео я покажу как сделать эффект 3D печати в Cinema 4D. В уроке: подготовка модели в софте для 3D печати, экспорт сплайнов в Cinema 4D, настройка проявления сплайна, а также риг 3D принтера.
Арти

Создание анимации на тему Хэллоуина в Maya

Урок
Создание анимации на тему Хэллоуина в Maya.
Денис Кондратович (Threegun_D)

Сбор референсов, который изменит твой арт

УрокWIP 3D (Работа в прогрессе)Дизайн
Работа 3D художника начинается не с открытия 3D-редактора, а с поиска референсов. Это не просто красивые картинки для настроения, а твоя дорожная карта. В этой статье я расскажу почему это важно:
Наджибулло Самиев (Naj)

Создание последовательности падений в Cinema 4D

Cinema 4D
Урок по созданию падения капли в Cinema 4D.
Даниил Липин (lipa_l1)

Udim? Текстурные сеты? Texel Density? Что это и зачем оно? Разбор от А до Я.

Дизайн3d softWIP 3D (Работа в прогрессе)
Сегодня я хочу поделиться с вами советами по использованию Udim, текстурных сетов, texel density, padding, mipmapping и других техник в различных ситуациях и при возникновении ошибок.Этот материал соз
DigitalRazor

​Стилизация в играх: как художники создают уникальный стиль

2d paintingCompositingRenders
Многие успешные игры запоминаются не только сюжетом и геймплеем, но и визуальным стилем. Это первое, что видит игрок. И именно от визуальной составляющей часто зависит, привлечёт ли игра его внимание.
Hogart

3dsMax Export TyFlow to import files UE5

УрокРазное
Как перенести сцену из TyFlow в UE5.
Алексей Воронин (pro100voron)

Дом рыболова

Making ofУрокWIP Экстерьеры (Работа в прогрессе)
Создание стилизованного окружения "Дом рыболова" в программе 3DCoat.
Юрий Зинченко (Эхо)

3D Воркаут Голем)

Урок
Ранее уже делал с ним видос, но это был один из моих первых скульптингов и тогда я еще не знал как сохранять видосы с процессом в более приемлемой, презентабельной манере. И вот на почве сего решил за
Hogart

Nikita Shalaev CG Artist

ДизайнПубликацииUnreal Engine
Никита рассказал свою историю о том как пришел в профессию и после мы немного разобрали блюпринт в Unreal Engine 5.3.2 связанный с авто трафиком ИИ