Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Чревоугодие"

Making ofУрок
Привет, я скульптор ARJKalobas и я расскажу как создавалась моя работа "Чревоугодие".
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Ученица мага"

Making ofУрок
Всем привет, это Grey Evil Owl! Конкурс "Чем дальше в лес" привлек в первую очередь интересными темами и достаточно реальными сроками а также очень хотелось сделать работу для портфолио.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Рюкзак"

ПубликацииMaking ofZBrush
Меня зовут Денис Золотухин, мне 23 года, занимаюсь я 3D графикой. В этом посте я расскажу вам о всех нюансах создания этой работы.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "ДэдАй"

Making ofУрок
Здравствуйте! Меня зовут Антон Жуков, я родился и вырос в Москве. В данной статье хотел бы рассказать о процессе создания своей недавней работы "DeadEye/ДэдАй".
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Пчела"

ПубликацииMaking ofУрок
Всем привет! Меня зовут Александр Панин. Мне 23 года и это мой второй making. На этот раз данный материал о работе «пчела». Статья планируется быть объемной, так что можно заварить чайку.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Мертвое солнце"

Making ofУрок
Увлекательная статья о процессе создания иллюстрации «Мертвое Солнце» для конкурса «Конец цивилизации».
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Пандемия"

Making ofУрок
Рассказ, как  создавалась работа к конкурсу "Конец Цивилизации" "Пандемия".
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Ник Валентайн - Fallout 4"

РазноеMaking ofУрок
Всем привет, меня зовут Артем Дорохин, некоторые, наверное, знают меня по псевдониму artificial000. Мне 25, и графикой я занимаюсь лет с 14.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "AT-T Тяжёлый Артиллерийский Тягач"

РазноеMaking ofУрок
Всем привет!Меня зовут Виталий Туквадзе / Vitalii Tukvadze. Я работаю на должности Senior 3D Artist, с общим стажем в игровой индустрии около 10 лет.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с Wangjie Li

РазноеУрок
Уважаемые читатели и пользователи RENDER.RU, сегодня у нас в гостях замечательный художник – Wangjie Li. Wangjie Li - фрилансер, концепт - художник, проживающий в Сан-Франциско.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Охотник"

РазноеMaking ofУрок
Всем привет, меня зовут Владимир, и сегодня  я расскажу, как создавал свою работу  «Охотник».
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Протораптор Титан"

РазноеMaking ofУрок
Сегодня мы представляем вам мейк оф интервью с Виталием Ефремовым о его работе: "Протораптор Титан".
Публикации - RENDER.RU

Постоянство цвета или сила серого?

РазноеУрок
Недавно я наткнулся на одну потрясающую статью. Дэн Дос Сантос прислал её мне, и я решил написать небольшую статью об этом.
Публикации - RENDER.RU

Making Of: "Сибирская стена: TitanFall"

РазноеMaking ofУрок
Сегодня мы представляем вам мейк оф интервью с Константном Ильиным о его работе: "Сибирская стена : TitanFall".
Публикации - RENDER.RU

Понимая пропорции

РазноеУрок
Художник Nsio, делится информацией о пропорциях.
Публикации - RENDER.RU

Тайлинг как техника

РазноеУрок
Эта статья является дополнением к моей предыдущей статье о краях. В этот раз мы рассмотрим термин «тайлинг»  по отношению к живописи.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "2b"

РазноеMaking ofУрок
Всем привет, меня зовут Владимир Урядов. Мне 31, живу в Ивантеевке, что в Московской области, работаю лид-артистом в студии Asymmetric VFX.
Публикации - RENDER.RU

Секреты шейдеров для стилизованного персонажа в UE4

РазноеУрок
Меня зовут Джунг Фунг Динь.  Я занял 1-ое место в демориле по моделлингу в самом первом Autodesk Contest для студентов (CGSA) в 2010. Теперь это мероприятие называется “The Rookies” (Новички).
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Эрелим"

РазноеMaking ofУрок
Сегодня мы представляем вам мейк оф интервью с Николаем Сладковым о его работе: "Эрелим". Николай расскажет о том, сколько времени уходит на создание подобной работы.
Публикации - RENDER.RU

Making of Z-cloud

РазноеMaking ofУрок
Привет, меня зовут Артем, мне 23 года. Рисованием и компьютерной графикой я занимаюсь очень недолгое время, чуть больше полугода. В этой статье я хочу рассказать о том, как велась работа над рисунком.
Публикации - RENDER.RU

Встречайте серый цвет

РазноеУрок
Цвет самая обворожительная и самая трудная часть в живописи. Он определяется тоном, насыщенностью и оттенком.  Сегодня, я хочу обратить ваше внимание на насыщенность.
Публикации - RENDER.RU

Рисуя Линии: Часть 1

РазноеУрок
Необходимая информация для достижения лучшей работы линией.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Saab-Scania SBA 111S (TGB 40)"

РазноеMaking ofУрок
Всем привет! Меня зовут Сергей и я занимаюсь созданием низкополигональных моделей для 3д-стока. Работаю в 3ds Max и Photoshop в сочетании с пакетом Quixel Suite.
Публикации - RENDER.RU

Динамичная линия

РазноеУрок
Художник Nsio, расскажет о динамичной линии в рисунке.
Публикации - RENDER.RU

Процессы визуализации c САПР Renga Architecture

РазноеУрок
Как вам известно, реклама позволяет значительно повышать продажи того, «что еще только в фантазии», и мы постоянно это видим среди презентаций ведущих брендов. Компании производители автомобилей.
Публикации - RENDER.RU

Продвинутый динамизм

РазноеУрок
Художник Nsio, рассказывает о продвинутом динамизме.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Мегаполис"

РазноеMaking ofУрок
Всем привет! Меня зовут Перьян Алексей, живу в городе Николаеве, работаю в небольшой аутсорс компании иллюстратором и концепт художником.
Публикации - RENDER.RU

Композиция в работах с перспективой от Алекса Хогрефе

РазноеУрок
Меня часто спрашивают, как я компоную свои кадры с перспективой. Я затрагивал эту тему в своих предыдущих записях, но все они не были организованы в одно целое.
Публикации - RENDER.RU

Making Of “Сталкер Пустошей”

РазноеMaking ofУрок
Всем привет! Меня зовут Дорохин Артем (artificial000). В этой статье постараюсь рассказать о процессе создания работы “Сталкер Пустошей”, о пайплайне, который был использован.
Публикации - RENDER.RU

Making of "Sons of Orion"

РазноеMaking ofУрок
Меня часто просили показать, как я рисую свои работы. Надеюсь, этот материал ответит на все ваши вопросы.

Ещё...