Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Андрей Филимонов (АндрейФ)

Файтинг в играх. Прототипирование на паках

Making ofWIP Игра (Работа в прогрессе)Unreal Engine
Этот пост погрузит вас в мир создания интерактивных боевых механик для игровых персонажей.
Евгений Романенко (Blenderules)

Риггинг четвероногого персонажа для Dota 2 (1-я часть)

Урок3d softBlender
В этой части урока мы создадим скелет-кости для волка(персонажа) в программе Blender. Настроим связи между костями. И применим модификатор Armature.
Social Quantum

Инструменты аниматора: Rotomation

Блог компанииAutodesk Maya
Rotomаtion - одна из техник создания анимации персонажей на основе различных видеоматериалов. Глеб Ясиницкий, Superviser, рассказывает подробно о методе и показывает этапы создания готовой анимации.
Николай Гиль (Hilldemann)

Making of Tribelhorn

ПубликацииУрокAutodesk Maya
Всем привет! Я решил поделиться с вами пайплайном создания моего нового персонажа, Трибелхорна. Надеюсь, вам понравится )

Ещё...