Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
DigitalRazor

Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 14

ЖелезоБлог компанииИнтересное из сети
Революционная физика от Genesis. Фильтры Substance 3D Designer в Photoshop. Новая игра от создателей серии Mass Effect. Сколько стоила разработка GTA VI.
DigitalRazor

Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр

ЖелезоИнтересное из сети
Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр Пайплайн* создания 3D-модели для видеоигры включает в себя несколько этапов, каждый из которых играет важную роль в достижении качественного результата
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Интервью с креативным директором Ильей Сигачевым

ПубликацииИнтересное из сети
Концепт-арт, участие в челленджах, Blender 3D, будущее цифрового искусства в эру нейросетей.
DigitalRazor

Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 8

Интересное из сети
Бесплатные ассеты от Epic и кисти от художника Overwatch. Работа стоя не полезна для здоровья. Робот-художник продал картину за 1 миллион долларов.
DigitalRazor

Симуляция физики в 3D-графике: инструменты и методы

ЖелезоИнтересное из сети3d soft
Симуляция физики — ключевая технология для 3D-графики. Она позволяет автоматически воссоздавать реалистичные движения объектов, избавляя художников от ручной настройки эффектов.
DigitalRazor

​Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов

ЖелезоИнтересное из сети
Процедурное моделирование — метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров.
Школа ITSCOOL

Тренды в CG I Потенциал Unreal Engine и новых технологий в анимации I Нейросети и синематики

Блог компанииМыслиИнтересное из сети
Создатель школы CG ITSCOOL Никита Топалов расскажет о текущих трендах в CG.
Константин Мееров

МИХАИЛ ЛОСЕВ: "28 панфиловцев", "Литвяк" и Клушанцев

Making ofИнтересное из сети
Сегодня разговариваем с руководителем и идейным вдохновителем студии SCANDiNAVA, которая производит миниатюры и создает аналоговые спецэффекты в цифровую эпоху.
Digy Zem

1200 Бесплатные PBR текстуры для 3D программ 3ds Max, Blender, Cinema 4D, Maya, Unity и Unreal Engine

Интересное из сетиРазное3d soft
В этом видео узнаете еще один ресурс, где можно скачать бесплатно текстуры для Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya, Unity и Unreal Engine.
Digy Zem

Как создать персонажа по ФОТО за 1 МИНУТУ | Бесплатный 3D аватар

Урок3d softИнтересное из сети
В этом видео покажу как создать персонажа онлайн в полный рост. Сделаем анимацию аватара в программе для 3D моделирования. Чтобы создать персонажа онлайн по фото, понадобится ресурс - Ready Player Me.
Acer

Создаем трехмерные миры «на коленке»: в каких сферах 3D-моделирования можно работать на ноутбуке и зачем вообще это делать?

Блог компанииИнтересное из сетиЖелезо
На первый взгляд кажется, что 3D-моделирование и ноутбуки — это понятия из разных областей. Трехмерка — ресурсоемкая сфера, а большинство специалистов индустрии работают на мощных стационарных компьют
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Something happened at the station"

Интересное из сетиMaking of
Всем привет! Меня зовут Сергей. Я концепт-художник, дизайнер. Хочу рассказать вам о небольшом концепте, который я сделал для синематика компьютерной игры.
Bad Polygon (badpolygon)

Фотоскан объектов | Настройки камеры

Интересное из сетиУрок3d soft
В этом коротком видео из курса «Фотограмметрия» мы рассмотрим настройки камеры, оптимальные для съемки фотосканов. Мы рассмотрим такие базовые вещи, как ISO, выдержка и диафрагма и т.д.
Руслан Лаптенко

Роман Гайдаков: "Концепт-арт. С чего начать?"

УрокХоббиИнтересное из сети
Всем привет! Мы продолжаем делится своим хобби: стримами со специалистами cg-индустрии.В этот раз нашим гостем стал Роман Гайдаков.

Ещё...